Добрый день Помогите пожалуйста решить проблему Multitronic 01J После эвакуации машины на тросе пришлось ремонтировать коробку. Замена на Б/У первичного вала, фрикционы, сальники со стороны колокола и со стороны гидроблока. Установили, поехали по началу нормально. Сделал адаптацию. Все вроде бы ОК. Выехал на трассу и заметил на скорости свыше 80 при ускорении плавающие обороты. Ощущение как будто фрикционы проскальзывают. В Васе диагносте по коробке ошибок нет. В группе 15 три давления! (на блоке управления только 2 датчика! Это как так?!) В первом окошке давление ~4,7 в третьем окошке давление постоянно скачет от 1,5 до 2,5 бар. В четвертом держится около 2,5. Заменили гидроблок с клапанами, заменили сальники, которые к гидроблоку (один из сальников был с дыркой). Давление в группе 15 в первом окне поднялось до 5,2 , а в третьем окне скачет. Причем чем горячее масло , тем больше скачет давление. Трогается машина назад и вперед нормально. Ошибок по коробке нет. В чем может быть проблема ???
Спасибо, но к сожалению для него это бизнес и кроме как не знаю и езжайте к нам и мы отремонтируем я не добился.
Где отремонтировать я и так могу найти!!! Я просил помочь, подсказать где может быть проблема. Я готов машину пригнать и отдать обслужить коробку и дальше по ремонтироваться, но до Москвы около 2000км а до Питера 1200.
Что бредового ? Что у нас сервиса поблизости нормального нет? Или в том, что я пытаюсь сам отремонтировать? Потом доехать до питера и обслужить машину. Я так всегда делаю. Дешевле и качественнее. 5 лет назад ремонтировал здесь https://multitronic-spb.ru/ нашел сегодня гарантийник. В москве можно здесь http://www.multitronic-club.ru/kontaktyi.html Как раз на него мне походу в личку посоветовали написать. В чем бред? Вообще это так то форум. Обычно тут советовали и обменивались знаниями а те ссылки на сервисы кидали.