Добрый вечер! Была и есть проблема с акпп при переключении 1 на 2 (толчок или пинок, в зависимости от нажатие на газ). Но я как то свыкся с этой проблемой катался. Сегодня же произошло след. событие, стоя на светофоре пропала "передача D". Попереключал передачи и снова заработала передача D. спустя какое то время на скорости 70км и на 2000 оборотах, так же вылетела передача D. Остановился проделал тоже самое что на светофоре и снова кое как на нервах доехал до дома. Подскажите пожалуйста проблемы и их решения. Спасибо.
1.сделать диагностику (датчик селектора,ДПДЗ-это датчик положения дросельной заслонки.и силу тока регулирующего соленоида) 2.измерить давление в режиме R/N/D.порт давление находится возле правого привода и сравнить с руководством по ремонту. 3.снять поддон и посмотреть(количество мазута) и также фильтр,который легко разбирается пассатижами.фото в студию. фильтр приобрести заранее и 3 литра АТФ. и ещё,не плохо бы прокатится в режиме 3,2,1 чтобы понять на какой передаче сбрасывает в нейтраль. может кто добавит,у меня пока такие мысли