Проблемы с акпп на а6 с4 95г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем po1ite, 2 апр 2021.

  1. po1ite

    po1ite Новичок

    2 апр 2021
    2
    Нижегородская обл.
    Добрый вечер! Была и есть проблема с акпп при переключении 1 на 2 (толчок или пинок, в зависимости от нажатие на газ). Но я как то свыкся с этой проблемой катался. Сегодня же произошло след. событие, стоя на светофоре пропала "передача D". Попереключал передачи и снова заработала передача D. спустя какое то время на скорости 70км и на 2000 оборотах, так же вылетела передача D. Остановился проделал тоже самое что на светофоре и снова кое как на нервах доехал до дома. Подскажите пожалуйста проблемы и их решения. Спасибо.
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Диагностику подключал?
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Тут либо датчики скоростей мозги пудрят. Либо ф125.
     
  4. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    давай определимся.есть 2 варианта,какая АКПП,01N или 4НР18.
     
  5. po1ite

    po1ite Новичок

    2 апр 2021
    2
    Нижегородская обл.
    не подключал
    01N
     
  6. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    1.сделать диагностику
    (датчик селектора,ДПДЗ-это датчик положения дросельной заслонки.и силу тока регулирующего соленоида)
    2.измерить давление в режиме R/N/D.порт давление находится возле правого привода и сравнить с руководством по ремонту.
    3.снять поддон и посмотреть(количество мазута) и также фильтр,который легко разбирается пассатижами.фото в студию.
    фильтр приобрести заранее и 3 литра АТФ.
    и ещё,не плохо бы прокатится в режиме 3,2,1 чтобы понять на какой передаче сбрасывает в нейтраль.
    может кто добавит,у меня пока такие мысли