Проблемы с АКПП на не прогретом авто

Тема в разделе "A5", создана пользователем tailis, 9 ноя 2013.

  1. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Господа!
    надеюсь на Вашу помощь!
    У меня А5 3,2 АКПП пробег 57т.км
    Проблема следующая: после того как завожу авто, прогреваю минут десять,т.е. двигатель прогрет, начинаю маневры во дворе(развороты) и тут начинается... Когда нажимаю на тормоз авто при остановке сбрасывает обороты чуть ли не до 100-200об/мин, далее с трудом выравнивает на 800, бывает даже глохнет. Такое ощущение как будто на механике включил первую скорость и резко бросил сцепление, не нажимая педали газа. Авто вибрирует ужасно. Однако стоит проехать километра 2, коробка работает как часы. Ни рывков ни скачков. Это повторяется каждый день и ,думаю, скоро дойдет до ремонта. Приезжаю к официалам, обрисовал проблему. Мастер за руль и проезжает кружок. Вывод: все отлично! Да, я сам знаю, на прогретой авто все шик и блеск, меня интересует почему на холодную все так жестко???. Сам прекрасно понимаю, что дело в коробке, догадываюсь, что покатавшись 2километра в коробке все нормализуется(может масло в коробке греется). Но почему она глохнет???. Заранее благодарю!
     
  2. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    почему так происходит не знаю, но по пробегу надо масло уже менять в коробке. +ошибки почитайте на сервисе
     
  3. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Разговаривал с мастером у официалов. Да, по регламенту надо менять, но также он подчеркнул"это для денег)), меняй на 90тыс."
    Может это связано с недостаточным количеством жидкости в коробке?...
    Причем замечу, у меня в отличие от большинства случаев где проблемы начинаются на прогретой коробке, то у меня наоборот...
     
  4. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    не так много денег (у меня мультитроник, 12500 стоит замена), хуже не станет! тем более машине больше 4-х лет, я полагаю, масло пора менять не только по пробегу, но и по возрасту
     
  5. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Спасибо! На след неделе поменяю, отпишусь
     
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #6 Maxiimm, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    Да подожди сразу менять:hot:
    На авто полный привод?
    Ошибки смотрели Ваг-комом?
    Возможно дело вообще не в коробке,на 3.2 часто вы..тся датчик холостых оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Дело не в коробке.
    Масло в мультитронике по регламенту нужно менять на 60 тысячах, менять его НУЖНО! Если мастер говорит можно не менять, то к такому мастеру я бы лучше не ездил больше.
    ТЕм более, замена у официалов стоит копейки, работа 0.9 н/ч всего.

    По сути проблемы, советую начать с промывки дросельной заслонки. Она на холодную скорее всего от грязи клинит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    С начало надо выяснить какая коробка у ТС:shock:
    если передний привод то вариатор,менять масло надо на 60 все правильно.
    если полный то обычный гидротрансформатор,масло по регламенту не меняется вообще.Но лучще это сделать на 100 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Полный привод
     
  10. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Привод полный, дроссель проверил 1000 км назад на ТО(чит как новый), где так же были заменены свечи
     
  11. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Прошу прощения за опечатку: дроссель чист как новый
     
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Ну тогда сначала делать диагностику.
    Масло в гидротрансформаторной коробке по регламенту не меняется вообще.Да и ради эксперимента процедура не из дешевых одно масло выйдет в районе 15 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Ок, тогда начну с нее
     
  14. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    ну я бы все равно махнул масло..
    потому как, не верю я маркетологам в их "на весь срок службы"...
    чудес не бывает.. всю жизнь менялось масло в акпп на 60тыс.. а теперь вдруг при том же масле и тех же акпп.. на весь срок.. чудеса..
    в бмв у подруги из-за коробас к 100тыс сдохла коробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    они специально рекомендуют не менять масло, гарантия истекает, коробка накрывается, за ремонт платим
     
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    "хозяин барин" гидротрансформатор очень живучая коробка.Из опыта замена на 100-120 т.км нормальная профилактика.
    У себя менял на 80 т.км масло было чистое как слеза.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    2 недели назад было то же самое.... Потом вывалился джекичан....
    Диагностика показала неисправность кислородного датчика, почистили дроссель, стало намного лучше! Завтра приходит датчик-поменяю отпишусь!
    На сервисе сказали однозначно не коробка!!! При диагностике ошибок там вообще ни одной не нашли!
    Так что смотрите двигатель и впускную систему проблема скорее там!
     
  18. airport77

    airport77 Новичок

    25 ноя 2013
    1
    А5 3.2 08г.
    Добрый день!
    с приходом морозов стал испытывать аналогичные проблемы, плюс на холодную не всегда включается задняя передача.
    Разрешился ли у Вас вопрос и как?
    в чем может быть причина?
    Спасибо!
     
  19. tailis

    tailis Новичок

    13 авг 2013
    36
    А5 3,2 08г.
    Вечер добрый!
    На данный момент в командировке. Ответ смогу дать только в воскресенье, как вернусь в Москву. Но могу добавить, что вчера дошло до того, что после очередных рывков на прогреве(когда прогреваю двигатель и заодно держал на тормозе с включенным D) включил ся аж аварийный режим!!!!!((( заглушил, заново завел- снова в идеале и без аварийного. Но это тревожный звоночек. Официалы в разговоре не отрицают вариант куланса( по правьте если неправильно)
     
  20. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    А у нас вроде два кислородных датчика?

    Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk