Господа! надеюсь на Вашу помощь! У меня А5 3,2 АКПП пробег 57т.км Проблема следующая: после того как завожу авто, прогреваю минут десять,т.е. двигатель прогрет, начинаю маневры во дворе(развороты) и тут начинается... Когда нажимаю на тормоз авто при остановке сбрасывает обороты чуть ли не до 100-200об/мин, далее с трудом выравнивает на 800, бывает даже глохнет. Такое ощущение как будто на механике включил первую скорость и резко бросил сцепление, не нажимая педали газа. Авто вибрирует ужасно. Однако стоит проехать километра 2, коробка работает как часы. Ни рывков ни скачков. Это повторяется каждый день и ,думаю, скоро дойдет до ремонта. Приезжаю к официалам, обрисовал проблему. Мастер за руль и проезжает кружок. Вывод: все отлично! Да, я сам знаю, на прогретой авто все шик и блеск, меня интересует почему на холодную все так жестко???. Сам прекрасно понимаю, что дело в коробке, догадываюсь, что покатавшись 2километра в коробке все нормализуется(может масло в коробке греется). Но почему она глохнет???. Заранее благодарю!
почему так происходит не знаю, но по пробегу надо масло уже менять в коробке. +ошибки почитайте на сервисе
Разговаривал с мастером у официалов. Да, по регламенту надо менять, но также он подчеркнул"это для денег)), меняй на 90тыс." Может это связано с недостаточным количеством жидкости в коробке?... Причем замечу, у меня в отличие от большинства случаев где проблемы начинаются на прогретой коробке, то у меня наоборот...
не так много денег (у меня мультитроник, 12500 стоит замена), хуже не станет! тем более машине больше 4-х лет, я полагаю, масло пора менять не только по пробегу, но и по возрасту
Да подожди сразу менять На авто полный привод? Ошибки смотрели Ваг-комом? Возможно дело вообще не в коробке,на 3.2 часто вы..тся датчик холостых оборотов.
Дело не в коробке. Масло в мультитронике по регламенту нужно менять на 60 тысячах, менять его НУЖНО! Если мастер говорит можно не менять, то к такому мастеру я бы лучше не ездил больше. ТЕм более, замена у официалов стоит копейки, работа 0.9 н/ч всего. По сути проблемы, советую начать с промывки дросельной заслонки. Она на холодную скорее всего от грязи клинит.
С начало надо выяснить какая коробка у ТС если передний привод то вариатор,менять масло надо на 60 все правильно. если полный то обычный гидротрансформатор,масло по регламенту не меняется вообще.Но лучще это сделать на 100 т.км.
Ну тогда сначала делать диагностику. Масло в гидротрансформаторной коробке по регламенту не меняется вообще.Да и ради эксперимента процедура не из дешевых одно масло выйдет в районе 15 т.р.
ну я бы все равно махнул масло.. потому как, не верю я маркетологам в их "на весь срок службы"... чудес не бывает.. всю жизнь менялось масло в акпп на 60тыс.. а теперь вдруг при том же масле и тех же акпп.. на весь срок.. чудеса.. в бмв у подруги из-за коробас к 100тыс сдохла коробка
"хозяин барин" гидротрансформатор очень живучая коробка.Из опыта замена на 100-120 т.км нормальная профилактика. У себя менял на 80 т.км масло было чистое как слеза.
2 недели назад было то же самое.... Потом вывалился джекичан.... Диагностика показала неисправность кислородного датчика, почистили дроссель, стало намного лучше! Завтра приходит датчик-поменяю отпишусь! На сервисе сказали однозначно не коробка!!! При диагностике ошибок там вообще ни одной не нашли! Так что смотрите двигатель и впускную систему проблема скорее там!
Добрый день! с приходом морозов стал испытывать аналогичные проблемы, плюс на холодную не всегда включается задняя передача. Разрешился ли у Вас вопрос и как? в чем может быть причина? Спасибо!
Вечер добрый! На данный момент в командировке. Ответ смогу дать только в воскресенье, как вернусь в Москву. Но могу добавить, что вчера дошло до того, что после очередных рывков на прогреве(когда прогреваю двигатель и заодно держал на тормозе с включенным D) включил ся аж аварийный режим!!!!!((( заглушил, заново завел- снова в идеале и без аварийного. Но это тревожный звоночек. Официалы в разговоре не отрицают вариант куланса( по правьте если неправильно)