В общем тема такая: перед новым годом моя машина стало как-то странно ездить, вернее странно стала вести себя коробка: как-то дергаться, когда отпускала тормоз она вообще назад катилась и начинать движение с рывка. Потом через некоторое время компьютер выдал мне ошибку (см. фото). Записалась на сервис, взяли на гарантийный ремонт, сказав, что там сгорел какой-то блок, отвечающий за переключение передачь. Окей, починили, забрала все было в норме... какое-то время. Сейчас опять начались какие-то непонятки. Приплавном нажатии газа идет какой-то провал, потом толчок, а поотом уже начинаем движение. Правда не каждый раз так. Опять записалась на сервис на 25 марта и пока не знаю чего ждать. Хотела спросить у вас может у кого-то еще есть похожие проблемы и как вы с ними боролись????
По форуму смотрите - с Б8 нетрудно вычислить % - примерно каждая пятая машина с проблемами, каждая 10я под замену.
очень жаль что новая машина вас не радуем с "первых метров" тоже были толчки на первой тысячи,перепрошили мозги и всё прошло,8000 уже наездил-никаких проблем.Тоже дали сразу подменку...
редко когда выходит новая версия авто и нет косяков. и тут такая делема или пред. кузов, но обкатанная, либо новая - кот в мешке
Да все новые ауди чёт уж больно сильно ломаться стали. Даже если не лезть в историю а взять просто прошлый кузов, да не ломался он так. Даже первые партии.
Вот гадость. Мне так нравится моя новая машинка и так жалко, что такой косяк вылез. С предыдущей Аудюшкой вообще проблем не знала - ездила от ТО до ТО и все. Короче поеду 25 числа и буду наседать на официалов: пусть либо чинят нормально, либо вообще коробку меняют. А то машинка шустрая и мотор такой классный, а из-за коробки нормально ездить не могу((cry:
А чего на подменку дали, если не секрет? А то я тоже им сразу сказала при записе, что без подменной машины оставаться не собираюсь. Они мне сначало пытались втереть, что она типа платная и все такое. Но я хоть и блондинка, конечно, но напомнила им о том, что ремонт гарантийный и подменка лолжна быть бесплатной
если это гарантийный случай и на машине нельзя ехать то они обязаны давать подменку,мне дали а4 2,0 на коже на роже 2006г,но даже по сравнению с 1,8т что тоже является овощем-эта вообще не ехала...Но хоть на этом спасибо.
У меня тоже самое. Объясню суть. Передач как таковых в мульте нет, всем управляет электронника, имитируя передичи(когда например переходите в ручной режим.). и так..... Тот блов что вам поменяли(блок управления коапанами), отвечает за падачу масла(как мне пояснили)....Теперь....Из-за неисправного блока при толчках и рывках я больше чем уверен навернулось еще что то.....У меня точ в точ ситуэйшн как у вас. дилеры говорят что поменяе сначала блок...не поможет...коробку,но коробку менять не спешат и начинают парить мозг прошивками и адаптациями. Но я настырный, сначала заставил их сделать тестдрайв на такой же неовой машине....они согласились что то не так....но говорят: завод не дает менять коробку...говорит надо новую прошивку поставить....ставят таже хрень...Кароче 13 марта у меня был тест драйв с представителем концерна ауди....с кучей аппаратуры и микрофонов(как мне сказали). Теперь послали все на завод и ждем ответа...сказали ориентироваться на среду. Так что будем ждать. А вам надо бороться за свои права...И не давать вешать макароны о том что это типа нормально!
Спасибо за такой развернутый ответ! Я тоже решила биться с ними до конца - пусть коробку меняют, если так не могут устранить данный брак. Я не для этого платила такие бабки, чтобы на ломанной коробке ездить. Благо владею немецким и если что буду писать официальные письма в Германию, ни вопрос. Еще хотела узнать какой у вас дилер и хотелось бы пересечься с кем - нибудь у кого такая же проблема и покататься для сравнения???;-)
О проблеме Multitronic'а на Audi A4 B8 писали на этом форуме очень много. Ветка "Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации". Например, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3000593&postcount=2069. Суть проблемы в том, что при длительном движении в пробках из-за неправильной программы управления CVT происходит перегрев [масла] и включается аварийный режим работы вариатора.Проявляется проблема в отсутствии быстрого отклика на нажатие на педали "газа" (аналогия- пробуксовка сцепления на РКПП при выжатом/изношенном сцеплении); при достижении 2000 об/мин трансмиссия включается резко и машина подпрыгивает. Дилер АЦМ (ул.Максимова) знает об этой проблеме, как минимум с сентября. Основное действие, как я понял, это адаптация коробки под новое программное обеспечение. Машину "вылечили" перепрошивкой "мозгов" на 600 км. Перепрошивали по модему через Ингольштадт в течение 1,5 часов. Сейчас, возможно, имеется диск с программой и действие занимае меньше времени. Прошло полгода и 7 тыс. км - проблема не проявляется (тьфу 3 раза). При записи по гарантийному случаю (я записывался за 3 дня) - была забронирована подменная A6 - хорошо, что не понадобилась. А чего сравновать - "сало оно и есть сало". Детали по смене и ФИО мастера могу направить в личку. У меня проблема решилась без надрыва.
Я думаю, что адаптируют и всё будет хорошо)) Меня после такой проблемы адаптировали , попросился поприсутьствовать, нормально, с инженером час другой покатался, он всё через мониторчик адаптировал мне