Проблема с дерганьем в пробках возникала пару раз, о чем писал в ветке о новых А4. Сейчас такого нет (тьфу-тьфу-тьфу). Пробег 23000км, может, на всякий заехать и перепрошить коробку?
Форумчане! То бишь знающие))) А на 2.0tfsi другой мульт стоит? или тот же? Тогда почему жалобы заметил только от 1.8?
Обязательно буду отписываться в этой ветке о ходе событий!!! В следующую среду еду в АЦМ, по итгам обязательно отпишусь)))
Проблема начала возникать, когда пробек был около 2000км. Сейчас 4000 км и пока еще проблема окончательно не решена(((
Что ломается в мультитронике? Да практически все. Чаще всего блоки управления, гидравлические системы, сцепления, насосы , блоки гидравлики, изнашиваются цепи, задираются тарелки, разваливаются разные механические части, редуктор Коробка может совсем не ехать, плохо ехать, с ударами, толчками, может гудеть, выдавать различные ошибки. Большинство неисправностей мульта сильнее проявляются на горячую коробку. Из-за чего ломаются мультитроники? Кроме естественных причин (большой пробег, агрессивная езда), часто серьезные неисправности коробки появляются вследствие как-бы несерьезных поломок, которые при ранней диагностике могли быть легко устранены. Например, умирающий масляный насос может довольно быстро задрать тарелки, рывок при трогании может привести к разрушению цепи, электрические ошибки в блоке управления тоже могут легко угробить коробку.Вредно для коробки “троение” двигателя. Адаптация сцепления мультитроника - важная процедура необходимая для обеспечения плавного трогания с места автомобиля вперед и назад. Она происходит (проверяется) автоматически незаметно для водителя всегда при нагретой коробке и стоящей машине при нажатой педали тормоза, например, при стоянии на светофоре. Технически, суть ее - подобрать такое начальное значение управляющего тока соленоида управления сцеплением, ( соответственно и давления масла), чтобы сцепление замкнулось настолько, чтобы определенный крутящий момент передавался на вход вариатора с мотора. Этот крутящий момент измеряется одним из датчиков давления при помощи "датчика крутящего момента"- сложного механического узла ,расположенного на вале I. То есть в этом процессе задействованы почти все компоненты коробки. Результат адаптации - значения токов в первом поле 10 и 11 каналов блоков измерений. При каждом запуске машины после остывания (например утром), адаптация как бы отсутствует- можно в этом убедиться по надписи ADP RUN в 10 канале, но сохраняется и используется предыдущее значение тока, которое может лежать в блоке годами. При первой же возможности, при нагреве коробки и нажатии тормоза при стоящей машине происходит адаптация, и предыдущее значение тока меняется, а чаще подтверждается, а надпись во втором поле становится ADP OK. При движении задним ходом, моментов для прохождения адаптации гораздо меньше, поэтому в 11 канале (задний ход) чаще стоит ADP RUN, это не говорит о неисправности. Заниматься "адаптированием" коробки обычно нет никакого смысла. Исправная коробка адаптируется сама, а если она не адаптируется, то и заставить ее тоже не получится. Гораздо интересней для диагностики наблюдать сам процесс по цифрам, но это другая тема. Сбрасывать адаптацию лишний раз не стоит, в очень редких случаях это может привести к необратимой поломке гидроблока. Адаптация необходима при замене коробки, замене входного вала, гидравлики, блока управления, после любых работ внутри коробки. Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места, отсутствии качения при отпускании педали и т.д. . Соответственно адаптировать надо вперед и назад. Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов, при 59 градусах она не пойдет. Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок, если потребуется. Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад. В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60. Далее, машина на ровной дороге, селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10 - 15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд, потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд, потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK. Если адаптации нет(в процессе) -надпись ADP RUN.Обычно требуется 2-3 раза, но бывает что больше. Если адаптация не проходит, необходимо повторить процедуру при 80 градусах.
Так как проблема приняла массовый характер (в Москве и Питере - т. е. в городах с "конкретно-реальными" пробкамии), имеется гарантийное ее лечение, должна быть сервисная акция VAG для бесплатного апргрейда программного обеспечения коробки. При любом заезде на сервисный центр официального дилера, если Ваша машина подпадает под акцию производителя (имеется определенный код дефекта, привязанный к VIN-номеру авто) - Вам обязаны устранить заводской дефект бесплатно. Попробуйте при нахождении на сервисе спросить у мастера-приемщика (а лучше у мастера по гарантии!) о имеющихся акциях на мультитроник для AUDI A4 B8. Но, так как такая информация имеет внутренний характер, дилеры неохотно идут на публичное информирование "горемык". Тем более сейчас, когда объемы продаж (считай - прибыль) упали. Тем более, что доход от выполнения гарантийных работ у ОД - минимальный. Была бы воля ОД - они бы никогда не занимались гарантийными машинами (мое личное мнение). "Самая большая мечта официанта - чтобы клиенты питались дома, а чаевые присылали по почте." Два варианта: 1. В Ленинградской обл. или в Финляндии нет длительных пробок. 2. По результатам экплуатации в России на машинах выпуска октябрь и далее с завода установлена уже модернизированная "прошивка мозгов". Эх-х была бы возможность смотреть вариант "прошивки мозгов" в наших авто... Как, например VIN номер через AMI или MMI.
В общем, пишу я вам свой отчетец. Вчера была у дилера, забрали они у меня машинку на целый день и конечно же предложили для начала сделать адаптацию. Вечером я ее уже забрала. Ездила на ней вчера вечером и сегодня весь - пока очень довольна результатом и надеюсь, что больше с ней проблем не возникнет
Сделайте адаптацию коробки мне помогло перестала Машина дергаться и долго думать когда трогаешься с места )
Ничего, что нафталинчиком попахивает?..) Судя по её последнему сообщению в этой теме, она в том далеком 2009 году так и сделала...)