Всем жителям форума привет) Зарегался здесь давным-давно оказывается, а зашел только сейчас, видимо, чувствовал что стану владельцем четырёх колец ) Начну с начала: купил друг себе года два назад Ауди А6 С5 2.4 кватро, год 2000, коробка типтроник (5hp19 если не ошибаюсь). Так вот, пока он не сменил масло в акпп, проблем у него с ней не было, может совпадение, а может из-за масла всё это ) Залил он туда ( mannol atf ag52 tl 52 162) совсем не то масло, это я уже выяснил как стал владельцем и покурил чуть-чуть форум. После этого у него появился небольшой пинок с 3 на 4 (вроде как), так он и ездил непродолжительное время, через какое-то время на D она стала ехать не больше 30-40км, обороты набирает, но не едет. Поставил он её и больше 1,5 года не ездил, недавно купил у него и теперь пытаюсь разобраться ) Первым делом сменил масло, залил мобил лт 71141, замена не помогла. По двигателю ошибок нет, по коробке одна ошибка - 18169 - Блокировка селектора АКП =>электромагнит-N110: к.з. на массу. Сейчас всё так же на D не набирает больше 40, если переключить на ручное, то происходит толчок и все режимы переключения загораются красным, после она едет хоть сколько км, если даже переключить в положение D, но очень вялый разгон, газ в пол еле-еле как набирает. Кстати, если завести и не ездить, переключая селектор, то выделяет все положения кроме режима D. Читал на форуме, что может быть из-за не того масла и так же забился муравейник ? Мозги акпп смотрел, всё сухо, подозрений на потоп нет. Ещё читал про какой-то датчик расположенный слева на коробке, что и он может быть виновником всего этого.
В аварийный режим подает коробка. С право это многофункциональный переключатель F125, по нему обычно ошибка висит если он не работает.
Всем доброго времени суток. Чтобы не создовать новой темы, решил запостить сюда. Ситуация следующая: авто А6 1999 года с двигателем AFB 2.5 TDI, квадровая, скончалась АКПП 5HP19 DEW. В моем регионе эту коробку оооочень проблематично найти, поэтому встал вопрос о об установке аналога. Кто может подсказать, к двигателю AFB какие АКПП ставились в буквенном обозначении??? Так сказать, что можно воткнуть чтобы без лишних телодвижений, поставил и поехал. Может другие буквы найти будет проще, потому как DEW радиусе 1 500 км нету, а других коробок с рестайлингов полно. Буду очень признателен за помощь знающих людей.
Если не хотите проблем, то ставьте то что стоит. Незначительные различия в гб или передатках или трансформаторе могут доставить незабываемые впечатления
Я бы с удовольствием поставил, но к сожалению не могу найти нужной мне коробки. поэтому и обращаюсь за помощью знающих людей
Как он выглядит? и как его проверить? Если завести и ездить в ручном режиме, то коробка не уходит в аварию, если переключится на 3/4 или Д то уходит. Кстати, бывает если поездить кое-какое время, то начинает работать нормально на всех передачах.
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема может ли из-за датчика ДМРВ пинать акпп при переключении с P на R и D.
Есть вариант тестером на сопротивление или вольтаж. Есть вариант компьютером. В любом случае при нажатии газа не должно быть скачков. Должно изменяться пропорционально нажатию
Съездил вчера на хорошею диагностику к коробочникам, сканер показал кучу ошибок, в том числе и по датчику F125. 1. Ошибка 17090 P0706 Датчик включённой передачи (постоянно). 2. 16717 P0333 Датчик детонации, слишком высокий уровень сигнала. 3. 18011 P1603 Неисправен блок управления спорадически (время от времени) 4.16486 P0102 Расходомер воздуха G70, слишком низкий уровень сигнала. 5. 18147 P0706 Переключатель типроник, повысить передачу F189, короткое замыкание на массу. 6. Сигнал нагрузки, сообщение об ошибки от блока управления двигателя спорадически (время от времени). Из всего этого сразу поменял на заведомо рабочий дмрв, ошибка ушла, но не помогло) теперь так понимаю надо разбираться с датчиком F125
Сигнал нагрузки пропала ошибка? F125 тоже важный фактор. Так же нельзя исключать в возможных причинах и неисправность в проводке и самом копьютере акпп
Пока не диагностику не ездил. Сегодня разобрал мозги акпп, ну и увидел такую картину ) Получается один провод с косы запаян на прямую, другой внутри с ножки на эту же схему. Может это и делает проблему ? Надо искать такие же мозги для проверки.