Проблемы с анифризом и системы охлаждения

Тема в разделе "C7", создана пользователем srv_hais, 3 янв 2024.

  1. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Всем добрый день!
    Авто audi a6 c7 3.0TDI (CDUC) давит антифриз через расширительный бачек. Если ездить по городу спокойно, то не каких проблем нет, стоит выехать на трасу, и разогнаться 120-140, то буквально через минут 20 отказывает печка, расширительный бачек полный антифриза, фриз выкидывает через технологическое отверстие в бачке. Если остановиться и постоять минут 5, печка начинает работать нормально но не долго. Поменял помпу и термостат в комплекте с корпусом масленого фильтра, поменял все трубки маленькие на расширительный бачек, сам бачек и крышку бачка. Патрубки резиновые от радиатора как нагреется под давлением, но рукой продавливаются. Масла в антифризе нет, булькотения в печке нет, двигатель не перегревается. Следов выхлопных газов в расширительном бачке тоже нет. Что еще можно проверить и в чем может быть неисправность? может у кого была схожая проблема?
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    Если крышка росшерительнооо бачка закрыта плотно и она исправна то быстрей всего прокладка гбц гдето пропускает газы на оборотах.
     
  3. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Вообщем ситуация решилась. И как выяснилось что проблема была на самой поверхности. Очень долго разбирались что к чему и вообще как устроена система охлаждения.
    В развале блока стоит клапан, который открывает и закрывает одну из магистралей системы охлаждения. По некоторым каталогам он бьётся как клапан управления термостата. До него мы долезли, разобрав практически всё, так как он крепится к блоку между гбц под егр. Он оказался исправен. Управляется он за счёт вакуума. А вот регулирующий электро клапан который отвечает за подачу вакуума оказался не исправен. Вообщем сам регулирующий клапан термостата был постоянно в открытом положении, антифриз ходил только по двигателю, термостат вообще не открывался. Отсюда кипение и как следствие выдавливание антифриза в рб. После замены клапана проехал 200 км, причём специально ехал под нагрузкой и на оборотах, уровень держит, давление в системе есть но не такое как было до этого. Надеюсь что проблема решилась.
     
    Romik203 нравится это.
  4. Svetlana666

    Svetlana666 Новичок

    2 мар 2024
    2

    Доброго времени суток, подскажите где находится данный клапан управления, или его номер, чтобы по схеме посмотреть. Ситуация 1:1, в развале все заменили включая термостат. Но ничего не помогло. Данный клапан не меняли