Добрый вечер всем! Купил я однажды на свою голову эту машину. Покупал в другом городе, машинка была в хорошем состоянии! Перегонял её не мог нарадоваться, ехала прекрасно! Спустя какое-то время она на глазах стала терять свою резвость, пропала приемистость! Решил я поменять все расходники (воздушный, салонный, масляный и топливный фильтра, масло, свечи (оригинал - 90 у.е)) Проблема не пропала! Заехал на комп. диагностику к официалам - сказали, что проблема в клапане адсорбера - поменял, ничего не изменилось! Заехал снова на компьютер - теперь сказали, что бензонасос не выдает нужного давления - поменял, проблема осталась! Порекомендовали диагностировать турбину! Пришлось менять турбину (1000 у.е), выбили катализатор т.к. он тоже был забит! Появилась другая проблема, у меня две лямбды, до и после ката! Пришлось ехать к компьютерщику на перепрошивку ЭБУ (лучший программист в городе)! Перепрошил и сказал поменять ДМРВ - поменял, проблема осталась. Стала немного резвее, но лишь немного! На что он пожал плечами, мол помочь ничем не может! Ну думаю, ладно, буду ездить так, смирился... Но спустя месяц прогорает поршень первого цилиндра, причем разбило его так, что ни одной перегородки не осталось! Сделал капиталку, все запчасти покупал оригинальные! Проверили все что могли, сказали работает все идеально! Выехал я с СТО и понял, что не все работает нормально, резвости той которая была как не было до капиталки, так и нет! При этом расход у меня составляет 16 литров. Я уже не знаю к кому ехать... Может тут хоть есть кто даст дельный совет?! Надежда одна на вас! Заранее благодарен...
Не то слово ,как смешно Человек фактически купил себе новый мотор по частям .. "Заехал на комп. диагностику к официалам - сказали, что проблема в клапане адсорбера " Т.е. проблема приемистости машины в клапане вентиляции топливного бака - замечательно :very_cool: "Заехал снова на компьютер - теперь сказали, что бензонасос не выдает нужного давления " Очень хорошо вот не знал ,что можно так насос проверять ..:smile42: "Порекомендовали диагностировать турбину! Пришлось менять турбину (1000 у.е)" Ну так .. Насос не помог ,значит поможет турбина :bt: "выбили катализатор т.к. он тоже был забит!" первая нормальная неисправность по симптому ... Если конечно он был забит , а не перестраховка по турбине ... "Появилась другая проблема, у меня две лямбды, до и после ката!" Это как раз не проблема и решается уже давно механическим путем ,смотрим конференцию Пассат-Б5.клуба ... "Перепрошил и сказал поменять ДМРВ - поменял," -> "Но спустя месяц прогорает поршень первого цилиндра" . Я надеюсь это действительно ЛУЧШИЙ программист , ибо такая закономерность случалась раньше достаточно часто на прошивк S-чипа ,когда организовывался временный значительный передув , показатели наддува после прошивки имеются ?:very_cool: К кому ехать наверное должны подсказать клубни с Ураины ,ибо до Москвы далеко однако , сочувствую Почему раньше нельзя было спросить ДО всего этого безобразия???
На компьютер заехал прочитать есть ли ошибки, а диагноз по бензонасосу поставили подключившись к топливной рампе... Не задал тут вопрос раньше, потому-что был уверен в профессионализме наших "мастеров":icon_suicide:
Не понял, что такое у форсунок разные нагрузки? В данном случе особенно интересует равномерность налива и соответсвие оного требуемому. Остальные поршни тоже поплавлены были, или только один пострадал, а остальные как ни в чем не бывало?
Распыл равномерный! Поршень пострадал только один (первый) и первый цилиндр, остальные в отличном состоянии...
Конечно переснимай, на 3 передаче от 1500 об.до отсечки , тапка в пол и не отпускать. Ты уверен что у тебя нет ошибок по передуву?