Ауди А6 С5 1998г AFB АКПП Плохо заводилась на прогретом моторе приходилось крутить стартером, Появилась возможность заменить ТНВД (с рабочей машины), После замены начала плохо заводиться на холодную ( с4-5 раза) пока не прогреется ошибка 00550 регулятор начала впрыска 17-00 диапазон регулирования и коробка в аварийном режим. Ошибки сбросить не получаться пока двигатель не прогреется до 70-80.
Ошибка 550 - заедает поршень опережения, - засорен жиклер, - плохо качает шиберный насос, - неисправен эл.магнитный клапан, - замыкание проводов на клапан. Для начала разберись с ошибкой 550, проверь провода на клапане. Если с проводами все в норме, измерь внутрикорпусное давление на хх (пробка под разъемом тнвд), должно быть не менее 4 атм, нормальное значение 7 атм. Дальше надо лезть в тнвд, читай темы, все разбиралось не по разу. 4 Группа в базовых, не увидел скрина там, где рано. Коррекция по форсункам (13, 14 группы) просто дикая. Убедись в правильной установке всех меток. Каково состояние голов? Проверь свечи.
Хороший совет. Мой проще - поставь старый насос. С запуском разобраться проще, чем разбирать насос, особенно если человек этого раньше не делал. Это может быть и последняя (для насоса) разборка.
Думаю, накосячили при установке тнвд. Проверить метки. Проверить изоляцию проводов (хоть насос по заявлению с рабочей машины, но пока снимали - ставили, маяли провода, может изоляция и облетела).
Ну вот. В рано должно быть 15 BTDC. Поршень опережения клинануло, как пить дать. Давление - возможно, но если б только давление, то хоть как то менялся угол, а тут жестко стоит. Ну и надо проверить работоспособность эл.магнитного клапана.
Доброй ночи! Точно такая же проблема! Только у меня появляется это с непонятной переодичностью, может вылезти и на прогретой машине во время движения и коробка в аварию встает ТНВД восстановленый мастер клянется что все работает! И еще при попытке померять 3 группу обороты сами до 998 поднимаются и лампа свечей накала моргает. Куда лезть, что делать, может что подскажете?