Отдал 29.06.13 машину на ТО и мелкие доделки, машину сдавал чистой. Пошли с мастером-приемщиком, он никаких повреждений не нашел, мелкие царапины и не искал. Я попросил его вписать в акт приемки фразу -"Видимых повреждений нет", что он и сделал 30.06.13 в 12.00 позвонил машину сделали - приезжаю на прием - вмятина на заднем правом крыле! На вопрос откуда взялась ответ - этого мы сделать не могли, она у вас старая. Пришел старший менеджер - тоже начал отпираться и говорить что это "было уже так". В итоге машину не забрал - сказали завтра позвонят и скажут свое окончательное решение,что будут смотреть свои видеозаписи, хотя я уже догадываюсь чем скорее всего кончится это их расследование. Посоветуйте как быть в такой ситуации ?
Вообще конечно аахренеть какая наглость с их стороны Если упрутся рогом, то для начала сюда написать https://secure-www.audi.com/ru/brand/ru/tools/form/contact.formlayer.html Может сверху по шапке им дадут. Мне помогло как-то.
У меня похожая ситуация была, правда при выдаче машины из трейдина (всмысле мы покупали её в трейдине), пытались отдать машины с поцарапанным до мяса бампером. Причём до подписания бумаг о приёме-передачи царапины не было, нашла девушка-страховщик. Менеджер пытался упереться рогом, его начальник отправил на перекраску без лишних вопросов. Но покрасили мягко говоря отстойно - видимо бампер не снимали и не шпаклевали, а сразу на машине. В подарок дали комплект колёс, поэтому уже я упираться не стала. Как вариант можно позвонить на горячую линию ауди, правда не известно, насколько это изменит суть вопроса. Почитав этот форум, можно придти к мнению, что косячат все, но кто-то признаёт ошибки и их исправляет, а кто-то упирается. Это наш русский менталитет.