Проблемы с аудюшой

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Troy4ik, 14 июн 2013.

  1. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Ребятки, случилась беда, ездил я ездил и бед не знал, сегодня утром завелся как всегда спокойно доехал до работы, оставил машину на парковке и ушел. Вечером прихожу завожусь начинается жесткое троение движка, доехал до дома (пока был в дороге все норм машину не колбасило) паркуюсь уже около дома, останавливаюсь, как вдруг вылазиет ошибка сначала EPC после ESP. Что может быть?
     
  2. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Пробег какой? Что за бенз 95 или 98 был залит?
     
  3. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Бенз 95 Газпром, пробег 124 тыс
     
  4. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Может как то связано? Знаю некоторые косячки на машине, которые как раз собирался устранять на выходных: Подтекает задний патрубок охлаждения, нужно поменять клапан вентиляции картерных газов, и заменить левую подушку ДВС)
     
  5. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    #5 Troy4ik, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    И еще при нажатие на тормоз, стало что то очень сильно щелкать в районе ручки АКПП, когда коробка в режиме "P"
     
  6. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Щелкает концевик под рычагом переключения Акпп. Все правильно. Если не будет щелкать то рычаг не переключится и вообще машина не заведется.
     
  7. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Просто раньше не ощущал, сейчас сильно прям в руку отдает
     
  8. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Просто раньше не обращали внимания
     
  9. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Первым делом клапан вентиляции картерных газов проверить, недавно у знакомого с таким двигателем то же самое было, еще и ошибки по лямбдам полезли, поменяли, все прошло. Но у него он шипел при заведенном двигателе, когда сменили, старый вскрыли, он весь забитый был и резина внутри вся рваная была.
     
  10. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    У меня по нему ошибка на диагностике выскочила, но как сказали она не постоянная, то появляется, то нет. Просто не понимаю как может быть связан клапан и эти лямбды с ESP?
     
  11. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    По клапану ошибки быть не может, он полностью механический, стоит сзади впускного коллектора, а ошибки по лямбдам вылезли из-за того, что воздух неправильно поступает в двигатель, а ЕСП из-за того, что мощность двигателя упала, и блок управления отключает систему стабилизации.
     
  12. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Сейчас сходил, завел машину, бортовик так и показывает ошибку ESP, но с машиной все нормально, не троит, обороты набирает нормально. Такой вопрос, ошибку нужно удалять шнурком или если бы все стало нормально то ESP сама погасла бы?
     
  13. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Думаю, погаснет, если все в порядке. Попробуй еще на заведенном двигателе открыть маслозаливную горловину, если пробку сильно притягивает, то точно клапан не работает.
     
  14. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Спасибо добрый человек, завтра обязательно попробую. Клапан я этот уже купили вместе с задней трубой, завтра собираюсь все вместе поменять. На форуме смотрел, много кто сам менял, только вот отчетов я не видел, может у кого есть статейка по замене этой трубы охлаждения?
     
  15. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Да там все легко. Разберешься.
     
  16. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    В общем проблему решил, правда до сих пор не знаю что было причиной. Поменял сегодня клапан, трубу менять не стал так как не хотелось самому пол движка разбирать, поменяю потом в сервисе. После того как поменял клапан, завелся, ошибка осталась движок подтраивал. Расстроился еще сильнее, решил ехать в сервис на считывание ошибок, по дороге заехал на роснефть заправился, выехал на дмитровку и дал жару движку, подъезжаю к сервису уже почти припарковался, смотрю на тахометр, а ошибки нету. Я от радости чуть было в штаны не наложил) Сейчас все работает как нужно, ошибок нету, дижок работает ровненько
     
  17. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    але. ее и должно присасывать! щас насоветуете человеку.
     
  18. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Не должно сильно её присасывать.
     
  19. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Если клапан в норме, крышку чуть чуть притягивает, если нет, создается разрежение сильное в двигателе и крышку притягивает так, что руками сложно очень её оторвать.
     
  20. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    #20 ineedaudi, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    что вы юлите. физику процесса почитайте. ее присасывает. сильно или не сильно - такого понятия не существует. если ее открыть то образуется дыра.