Ребятки, случилась беда, ездил я ездил и бед не знал, сегодня утром завелся как всегда спокойно доехал до работы, оставил машину на парковке и ушел. Вечером прихожу завожусь начинается жесткое троение движка, доехал до дома (пока был в дороге все норм машину не колбасило) паркуюсь уже около дома, останавливаюсь, как вдруг вылазиет ошибка сначала EPC после ESP. Что может быть?
Может как то связано? Знаю некоторые косячки на машине, которые как раз собирался устранять на выходных: Подтекает задний патрубок охлаждения, нужно поменять клапан вентиляции картерных газов, и заменить левую подушку ДВС)
И еще при нажатие на тормоз, стало что то очень сильно щелкать в районе ручки АКПП, когда коробка в режиме "P"
Щелкает концевик под рычагом переключения Акпп. Все правильно. Если не будет щелкать то рычаг не переключится и вообще машина не заведется.
Первым делом клапан вентиляции картерных газов проверить, недавно у знакомого с таким двигателем то же самое было, еще и ошибки по лямбдам полезли, поменяли, все прошло. Но у него он шипел при заведенном двигателе, когда сменили, старый вскрыли, он весь забитый был и резина внутри вся рваная была.
У меня по нему ошибка на диагностике выскочила, но как сказали она не постоянная, то появляется, то нет. Просто не понимаю как может быть связан клапан и эти лямбды с ESP?
По клапану ошибки быть не может, он полностью механический, стоит сзади впускного коллектора, а ошибки по лямбдам вылезли из-за того, что воздух неправильно поступает в двигатель, а ЕСП из-за того, что мощность двигателя упала, и блок управления отключает систему стабилизации.
Сейчас сходил, завел машину, бортовик так и показывает ошибку ESP, но с машиной все нормально, не троит, обороты набирает нормально. Такой вопрос, ошибку нужно удалять шнурком или если бы все стало нормально то ESP сама погасла бы?
Думаю, погаснет, если все в порядке. Попробуй еще на заведенном двигателе открыть маслозаливную горловину, если пробку сильно притягивает, то точно клапан не работает.
Спасибо добрый человек, завтра обязательно попробую. Клапан я этот уже купили вместе с задней трубой, завтра собираюсь все вместе поменять. На форуме смотрел, много кто сам менял, только вот отчетов я не видел, может у кого есть статейка по замене этой трубы охлаждения?
В общем проблему решил, правда до сих пор не знаю что было причиной. Поменял сегодня клапан, трубу менять не стал так как не хотелось самому пол движка разбирать, поменяю потом в сервисе. После того как поменял клапан, завелся, ошибка осталась движок подтраивал. Расстроился еще сильнее, решил ехать в сервис на считывание ошибок, по дороге заехал на роснефть заправился, выехал на дмитровку и дал жару движку, подъезжаю к сервису уже почти припарковался, смотрю на тахометр, а ошибки нету. Я от радости чуть было в штаны не наложил) Сейчас все работает как нужно, ошибок нету, дижок работает ровненько
Если клапан в норме, крышку чуть чуть притягивает, если нет, создается разрежение сильное в двигателе и крышку притягивает так, что руками сложно очень её оторвать.
что вы юлите. физику процесса почитайте. ее присасывает. сильно или не сильно - такого понятия не существует. если ее открыть то образуется дыра.