Всем добрый день!Подскажите может у кого было,иногда при переключении передач бывают рывки и все время на разных передачах.В основном с 1на2 ,но бывает и все передачи переключает чётко.Выдайте свой вердикт
Может быть проблема только с регулятором, который на гидроплите стоит. Зачастую замена решает все проблемы.
А как это узнать?Думаю в сервисе разведут по полной,а так не хочется.И по деньгам хотя бы примерно подскажите (в худшем случае)
В общем, если есть возможность и желание,то: 1. Сливаем масло из короба 2. Снимаем поддон 3. Снимаем гидроблок 4. Разбираем его пополам, чистим, ставим новую прокладку, собираем 5. Меняем регуляторы давления на новые 6. Ставим на место 7. Ставим новый фильтр 8. Ставим новую прокладку на поддон и закручиваем 9. Наливаем масло в короб и радуемся жизни. Тема по чистке гидроблока и замене регуляторов есть в ФАКе по ремонту, поищи. Если в сервисе, то готовь бабки на то, что будут менять все подряд, пока не станет нормально. Примерно от 30 до 60 рублей.
Парни! почитал тему по гидроблоку,там все пишут про вещи которых у меня нет:рывки при переключении с P на R и с R на D.
У меня рывков не было. Но вот когда снял фишку с расходомера начались прям удары, пи переключения задней на драйф, когда поставил все нор. Попробуй сними тоже и что измениться посмотри?
Работоспособность АКПП проверяется в двух режимах: тапка в пол - следим за плавностью переключения передач до последней. Тапка до середины хода педали газа - опять же следим за плавностью переключения. В рваном режиме (газ-тормоз, пробки - разгон - торможение) любая автоматическая коробка будет мандить однозначно.
Если долили до того времени, как появились рывки, могли залить что-то отличающееся от той ATF которая была в коробке. Если это так, то малой кровью - прокладка, фильтр и полная замена ATF.