Проблемы с балансировкой

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем rsche, 10 сен 2010.

  1. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Всем доброго времени суток! Может, кто подскажет?! Поменял резину старую на новую 265/35/20 пирелька, отбалансировал все в "ноль", руль не бъет, авто едет идеально, но к концу недели начинается биение руля на скорости от 120 и выше... Еду опять в шиномонтаж, колеса на стенд, а там по 10-20 гр. дисбаланс...((( Я опять балансировать, опять в "ноль", опять все зашибись, езжу радуюсь, но дней через 7-10 опять начинается тоже самое... и так уже третий раз...((( Что делать?! Может у кого было что-то подобное??? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Я конечно может что то не понимаю... А когда второй раз поехал на балансировку, грузы висели на месте??? Глупый конечно вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Интересная шляпа. размер до этого такой же был? диски родные и не гнутые? все 4 колеса или только перед хулиганит? Старая тоже пирели была? Corsa?
     
  4. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Диски ИДЕАЛЬНЫЕ!!! Не бъют вообще... все четыре колеса... старая тоже пирелька была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    грузы на месте висели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guesswho?

    Guesswho? Новичок

    1 сен 2010
    23
    2013 Audi RS6
    А на холодной и горячей резине эффект одинаковый? Пирелли была замечена мной в необходимости прогрева для балансировки...
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а если резина ещё "холодная" после начала движения,то бъёт что ли ? фигня какая то ....получается резина нагрелась и "вытянулась" .....иначе откуда дисбаланс....



    ту ТС
    что 10 гр на 20" так сильно чувствуются? на меньшем то не особо...зимой так и больше из за снега- льда в дисках бывает ....


    а шиномонтаж один и тот же ? станок давно поверялся?
     
  8. Guesswho?

    Guesswho? Новичок

    1 сен 2010
    23
    2013 Audi RS6
    Именно...
    Pirelli P Zero на 997 Turbo. Била постоянно...Балансировалась на РАЗНЫХ станках, в разных шм. Пока спортсмены не порекомендовали погреть ее перед балансировкой.
    Стало все ок, немного била до прогрева, потом все пропадало
     
  9. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Спасибо! Надо попробовать прогреть... попробую и отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иван RS

    Иван RS Участник форума

    8 сен 2009
    111
    BMW760 Audi RS6
    Интересный эффект..

    Отпиши как попробуешь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    была аналогичная проблема, думал нервный тик начнется-))) балансирую, отъезжаю, начинают бить. Приезжаю назад - дисбаланс и приличный!! шиномонтажники в шоке! и так раз 5.... итог, при "обутии" деформировалась резина, лечится очень просто, накачали до 5 атмосфер, потом спустили до положенных 2,3, проблема исчезла
     
  12. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    А каким способом прогревали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иван RS

    Иван RS Участник форума

    8 сен 2009
    111
    BMW760 Audi RS6
    Думаю не газавой горелкой:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guesswho?

    Guesswho? Новичок

    1 сен 2010
    23
    2013 Audi RS6
    Спецчехлами у спортсменов дружеских
     
  15. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    #15 Stranger, 16 сен 2010
    Последнее редактирование: 16 сен 2010
    вот ты написал и тоже вспомнил, даже где-то написано было при первой установке накачать до 4-5 атомсфер и потом спустить или мне друг "шинник" рассказывал не помню уже

    ЗЫ
    уточнил, точно друг рассказывал про Нокиан, ну и других касается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иван RS

    Иван RS Участник форума

    8 сен 2009
    111
    BMW760 Audi RS6
    Я Же говорил!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    так и читать нечего...особенно низко профильные (читай ЖЁСКИЕ)покрышки фигово на хамп садятся ....несмотря на смазку мыльной водой ,пока и до 6-7атм не накачают ,не садится ....в некоторых случаях приходилось и маслом смазывать (хоть это и не правильно)
     
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #18 Audier, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    Есть такое понятие - аномальная деформация шины. Хорошо описана в ЭЛЬЗЕ.

    Деформация является причиной неравномерного вращения колеса.
    Что такое аномальная деформация?
    Аномальную деформацию также называют сплюснутостью, смятием или контактной деформацией.

    Причины аномальных деформаций:
    t Автомобиль долгое время стоит неподвижно на одном месте.
    t В шинах слишком малое давление воздуха.
    t После покраски автомобиль был оставлен в сушильной камере.
    t Автомобиль был поставлен на длительную стоянку в прохладный гараж и т.п. с теплыми шинами. В таких случаях даже за одну ночь могут образоваться аномальные деформации.
    Как раз мой случай!

    Устранение аномальных деформаций:
    t Аномальные деформации невозможно устранить на шине с помощью средств и инструментов автомастерской.
    t Колесо с аномальной деформацией невозможно отбалансировать.
    t Проверить и при необходимости откорректировать давление воздуха в шинах.
    t Только разогревом шины при езде можно устранить аномальные деформации.
    t Не рекомендуется применять разогрев шин при холодной погоде и зимой.

    Кроме этого ...все лето мучаюсь с вибрациями. И вот возник вопрос. После того как колесо отбалансировано и заново установлено на станок,сколько дисбаланса должен показывать станок? В идеале нули. ЗА последнюю неделю не нашел станка чтоб меньше 10-15 показывал(
     
  19. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Я попробую перед балансировкой до 5-6-и атм. их сначала накачать... может прокатит... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axil

    axil Bad e-mail

    19 апр 2004
    229
    RS4 2.7, RS2 была
    Да....Много чего интересного говорят...
    У меня шинный сервис - Шинтек - есть такой...Так вот, я как человек более чем компитентный в этом вопросе подскажу вам. Есть очень интересный факт о котором знают совсем немногие профессионалы, а уж "пользователи" и подавно. А именно - при монтаже шины на диск как всем известно используют монтажную пасту ( омасле даже речи не идёт - просто категарически запрещенно !!! ) так вот именно она и служит причиной "блуждания шины", а проще говоря диск проворачивается относительно шины - вот так - отсюда и дисбаланс...
    Второе и тоже очень важный факт - это точность и корректность балансировки - реально мало мест где делают грамотно...
    Выход в вашем случае - проехать около 1000 км - шина осядет и "успокоиться" и сделать операцию еще раз в правильном месте... Кстати повторную баллансировку спустя 1000 км после первичного монтажа рекомендуют все производители шин, а уж после каждые 7-10 тыс.
    Как-то так...