Всем доброго времени суток! Может, кто подскажет?! Поменял резину старую на новую 265/35/20 пирелька, отбалансировал все в "ноль", руль не бъет, авто едет идеально, но к концу недели начинается биение руля на скорости от 120 и выше... Еду опять в шиномонтаж, колеса на стенд, а там по 10-20 гр. дисбаланс...((( Я опять балансировать, опять в "ноль", опять все зашибись, езжу радуюсь, но дней через 7-10 опять начинается тоже самое... и так уже третий раз...((( Что делать?! Может у кого было что-то подобное??? :smile42:
Я конечно может что то не понимаю... А когда второй раз поехал на балансировку, грузы висели на месте??? Глупый конечно вопрос
Интересная шляпа. размер до этого такой же был? диски родные и не гнутые? все 4 колеса или только перед хулиганит? Старая тоже пирели была? Corsa?
А на холодной и горячей резине эффект одинаковый? Пирелли была замечена мной в необходимости прогрева для балансировки...
а если резина ещё "холодная" после начала движения,то бъёт что ли ? фигня какая то ....получается резина нагрелась и "вытянулась" .....иначе откуда дисбаланс.... ту ТС что 10 гр на 20" так сильно чувствуются? на меньшем то не особо...зимой так и больше из за снега- льда в дисках бывает .... а шиномонтаж один и тот же ? станок давно поверялся?
Именно... Pirelli P Zero на 997 Turbo. Била постоянно...Балансировалась на РАЗНЫХ станках, в разных шм. Пока спортсмены не порекомендовали погреть ее перед балансировкой. Стало все ок, немного била до прогрева, потом все пропадало
была аналогичная проблема, думал нервный тик начнется-))) балансирую, отъезжаю, начинают бить. Приезжаю назад - дисбаланс и приличный!! шиномонтажники в шоке! и так раз 5.... итог, при "обутии" деформировалась резина, лечится очень просто, накачали до 5 атмосфер, потом спустили до положенных 2,3, проблема исчезла
вот ты написал и тоже вспомнил, даже где-то написано было при первой установке накачать до 4-5 атомсфер и потом спустить или мне друг "шинник" рассказывал не помню уже ЗЫ уточнил, точно друг рассказывал про Нокиан, ну и других касается
так и читать нечего...особенно низко профильные (читай ЖЁСКИЕ)покрышки фигово на хамп садятся ....несмотря на смазку мыльной водой ,пока и до 6-7атм не накачают ,не садится ....в некоторых случаях приходилось и маслом смазывать (хоть это и не правильно)
Есть такое понятие - аномальная деформация шины. Хорошо описана в ЭЛЬЗЕ. Деформация является причиной неравномерного вращения колеса. Что такое аномальная деформация? Аномальную деформацию также называют сплюснутостью, смятием или контактной деформацией. Причины аномальных деформаций: t Автомобиль долгое время стоит неподвижно на одном месте. t В шинах слишком малое давление воздуха. t После покраски автомобиль был оставлен в сушильной камере. t Автомобиль был поставлен на длительную стоянку в прохладный гараж и т.п. с теплыми шинами. В таких случаях даже за одну ночь могут образоваться аномальные деформации. Как раз мой случай! Устранение аномальных деформаций: t Аномальные деформации невозможно устранить на шине с помощью средств и инструментов автомастерской. t Колесо с аномальной деформацией невозможно отбалансировать. t Проверить и при необходимости откорректировать давление воздуха в шинах. t Только разогревом шины при езде можно устранить аномальные деформации. t Не рекомендуется применять разогрев шин при холодной погоде и зимой. Кроме этого ...все лето мучаюсь с вибрациями. И вот возник вопрос. После того как колесо отбалансировано и заново установлено на станок,сколько дисбаланса должен показывать станок? В идеале нули. ЗА последнюю неделю не нашел станка чтоб меньше 10-15 показывал(
Да....Много чего интересного говорят... У меня шинный сервис - Шинтек - есть такой...Так вот, я как человек более чем компитентный в этом вопросе подскажу вам. Есть очень интересный факт о котором знают совсем немногие профессионалы, а уж "пользователи" и подавно. А именно - при монтаже шины на диск как всем известно используют монтажную пасту ( омасле даже речи не идёт - просто категарически запрещенно !!! ) так вот именно она и служит причиной "блуждания шины", а проще говоря диск проворачивается относительно шины - вот так - отсюда и дисбаланс... Второе и тоже очень важный факт - это точность и корректность балансировки - реально мало мест где делают грамотно... Выход в вашем случае - проехать около 1000 км - шина осядет и "успокоиться" и сделать операцию еще раз в правильном месте... Кстати повторную баллансировку спустя 1000 км после первичного монтажа рекомендуют все производители шин, а уж после каждые 7-10 тыс. Как-то так...