Проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Султан_95, 26 апр 2015.

  1. Султан_95

    Султан_95 Новичок

    25 фев 2015
    7
    A6/C5 2.4 99г.
    Доброго времени суток.
    А6 С5 2.4 APS
    Проблема такая. На прогретом ДВС, температура 90 градусов, все патрубки горячие, обратка в бачок тоже идет, но оба патрубка на печку холодные. В чем может быть проблема. Помпа или термостат?
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    воздух в печке или забита чем-то
     
  3. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    недавно обсуждалось как стравить воздух,в аккумуляторном отсеке трубки печки накрыты чехлом его(чехол)надо стянуть вниз и на верхнем шланге есть отверстие стянуть хомут и вслед за ним ПОТИХОНЬКУ стягивать шланг пока отверстия шланга с трубой не совпадут и оттуда либо жижа либо воздух
     
  4. Султан_95

    Султан_95 Новичок

    25 фев 2015
    7
    A6/C5 2.4 99г.
    Проделывал дануу процедуру раннее неоднократно, проблема не уходит.
     
  5. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    если тосол оттуда гонит то наверно радиатор печки забит
     
  6. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    замените радиатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    действительно
    делов-то
    куда проще чем воздух стравить
     
  8. Tihon34

    Tihon34 Новичок

    17 фев 2015
    32
    a6/c5 2,4АТ 00 arj
    Всем привет!
    Я вот тоже не пойму,вроде идёт теплый воздух из сопел,но через минут 10-15 начинает дуть холодным.Ставлю температуру чуть выше,опять тёплый не долго и снова холодный,заглушу минут на пять, заведу вроде тёплый но не долго.Нашёл это отверстие на штуцере с печки,идёт горячий антифриз,воздуха нет.
    Что за дела?
    Еслиб радиатор печки был забит,тогда вообще б не грело.А тут не пойму.
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Забитость бачка - вполне распространнённое явление. Поищи, были несколько веток о промывке без снятия.
    Скинуть шланги и через них качать в обоих направлениях воду, чистую, а потом с фейри и подобным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Думаю что надо адаптацию заслонок сделать
     
  11. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Думаю что надо адаптацию заслонок сделать,сначало ошибки почитать по климе
     
  12. Tihon34

    Tihon34 Новичок

    17 фев 2015
    32
    a6/c5 2,4АТ 00 arj
    На шестом Гольфе делали адаптацию заслонок методом одновременного нажатия нескольких клавиш на климе. Здесь такое возможно?
     
  13. Tihon34

    Tihon34 Новичок

    17 фев 2015
    32
    a6/c5 2,4АТ 00 arj
    Бачок вроде пропускной,по крайней мере после поездки если крышку откручиваю,то он как бы сдувается,давление сбрасывает.Поездию,опять тоже самое.Значит вакуум создаётся.
     
  14. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Сомневаюсь,купи шнурок не космических денег он стоит и на этой машине без него никуда,сэкономишь на сервисах
     
  15. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Как вариант - остановись на крутой горке мордой к верху и погазуй тыщь до 3-х. Еси из дюз пойдет горячий воздух - значит радиатор печки завоздушивается. Из причин - помпа, прокладка ГБЦ, негерметичность системы ОЖ. Если нет - забита.
    Термостат, имхо, не причастен. Если он заклинит в открытом положении - будет долго греться двигатель, но в конце-концов прогреется.