Доброго времени суток. А6 С5 2.4 APS Проблема такая. На прогретом ДВС, температура 90 градусов, все патрубки горячие, обратка в бачок тоже идет, но оба патрубка на печку холодные. В чем может быть проблема. Помпа или термостат?
недавно обсуждалось как стравить воздух,в аккумуляторном отсеке трубки печки накрыты чехлом его(чехол)надо стянуть вниз и на верхнем шланге есть отверстие стянуть хомут и вслед за ним ПОТИХОНЬКУ стягивать шланг пока отверстия шланга с трубой не совпадут и оттуда либо жижа либо воздух
Всем привет! Я вот тоже не пойму,вроде идёт теплый воздух из сопел,но через минут 10-15 начинает дуть холодным.Ставлю температуру чуть выше,опять тёплый не долго и снова холодный,заглушу минут на пять, заведу вроде тёплый но не долго.Нашёл это отверстие на штуцере с печки,идёт горячий антифриз,воздуха нет. Что за дела? Еслиб радиатор печки был забит,тогда вообще б не грело.А тут не пойму.
Забитость бачка - вполне распространнённое явление. Поищи, были несколько веток о промывке без снятия. Скинуть шланги и через них качать в обоих направлениях воду, чистую, а потом с фейри и подобным...
На шестом Гольфе делали адаптацию заслонок методом одновременного нажатия нескольких клавиш на климе. Здесь такое возможно?
Бачок вроде пропускной,по крайней мере после поездки если крышку откручиваю,то он как бы сдувается,давление сбрасывает.Поездию,опять тоже самое.Значит вакуум создаётся.
Сомневаюсь,купи шнурок не космических денег он стоит и на этой машине без него никуда,сэкономишь на сервисах
Как вариант - остановись на крутой горке мордой к верху и погазуй тыщь до 3-х. Еси из дюз пойдет горячий воздух - значит радиатор печки завоздушивается. Из причин - помпа, прокладка ГБЦ, негерметичность системы ОЖ. Если нет - забита. Термостат, имхо, не причастен. Если он заклинит в открытом положении - будет долго греться двигатель, но в конце-концов прогреется.