Проблемы с датчиком давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MegaSRQ, 17 июл 2007.

  1. MegaSRQ

    MegaSRQ Новичок

    14 июл 2007
    13
    Ауди 100/45 2.0 91г. кондиционер.
    Завожу движок, всё нормально...Начинаю ехать тоже вроде нормально. Км где то при 60 начинает загораться лампочка и срабатывает звуковая сигнализация... Не всегда правда. Механических путем проверяли давление масла, оно в норме. Кто знает что делать? Подскажите :confused:
     
  2. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Проблемы с датчиком давления масла

    Значит давление масла при оборотах более 2000 меньше 1,8 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaSRQ

    MegaSRQ Новичок

    14 июл 2007
    13
    Ауди 100/45 2.0 91г. кондиционер.
    Ответ: Проблемы с датчиком давления масла

    И что теперь мне делать? Это смертельно? Как с этим бороться?
     
  4. max41

    max41 Bad e-mail

    19 дек 2006
    112
    Audi 100/4A AAE Audi 80/B4 ABK Audi 80/B3 SF
    Ответ: Проблемы с датчиком давления масла

    Что-то, мерий мех манометром и при разных оборотах, если давление нормальное, то меняй датчик, тот что в голове (ГБЦ) у него порог если давление ниже 1,8 падает то начинает пищать.
    А вообще если и вправду давление маленькое, то скоро придет к тебе полярный лис...
     
  5. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    Ответ: Проблемы с датчиком давления масла

    у меня панель, при включении зажигания после стоянки (даже ночной) может показать давление 1-1.5 бар. это ведь не нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaSRQ

    MegaSRQ Новичок

    14 июл 2007
    13
    Ауди 100/45 2.0 91г. кондиционер.
    Ответ: Проблемы с датчиком давления масла

    Мерили механическим путем на сервисе, давление в норме. Так что на датчики грешу... Вот только какой верхний или нижний???
     
  7. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.314
    мало букоффффффффф
    Ответ: Проблемы с датчиком давления масла

    Ёлы-палы, раз 100 тебе говорил, что раз лазили в систему индикации, то не просто так! Не может такого быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 8hell

    8hell Новичок

    12 окт 2009
    84
    Audi 80/B4 2.0 АBK 94г.
    Re: Ответ: Проблемы с датчиком давления масла

    Ребята, подскажите пожалуйста номер и цвет нижнего датчика давления масла и на сколько бар (А80 ABK).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Олег - Сибирь

    Олег - Сибирь Новичок

    10 ноя 2009
    14
    Омская обл.
    Audi 100/C4, 2.3 AAR, 94г.
    #9 Олег - Сибирь, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    (Ну, раз давление в норме) Цвет изолятора датчика - белый. Работает на замыкание при давлении масла 1,8 бар. Если датчик или проводка неисправны, система сигналит при 2100 об/мин. Для проверки подключи омметр ("цэшку") к датчику, заведи и дай 2500 оборотов.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi
    Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.
    Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.
    Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой "Auto-Check" (Audi)
    (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
    Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
    <TABLE border=0 cellPadding=3 width="100%"><TBODY><TR style="mso-yfti-irow: 0"><TD bgColor=#400080 width="40%">
    Условия
    </TD><TD bgColor=#400080 width="30%">
    Давление масла
    </TD><TD bgColor=#400080 width="30%">
    Функция системы
    </TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 1"><TD bgColor=#e1e1e1 width="40%">
    Зажигание включено. Двигатель не работает.
    </TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">
    Нет
    </TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">
    Лампа мигает
    </TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 2"><TD width="40%">
    Двигатель работает. Обороты < 2000
    </TD><TD width="30%">
    Менее 0.3 бар
    </TD><TD width="30%">
    Лампа мигает
    </TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 3"><TD bgColor=#e1e1e1 width="40%">
    Двигатель работает. Обороты < 2000
    </TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">
    Свыше 0.3 бар
    </TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">
    Лампа не горит
    </TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 4"><TD width="40%">
    Двигатель работает. Обороты >2000
    </TD><TD width="30%">
    Менее 1.8 бар
    </TD><TD width="30%">
    Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
    </TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 5; mso-yfti-lastrow: yes"><TD bgColor=#e1e1e1 width="40%">
    Двигатель работает. Обороты >2000
    </TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">
    Свыше 1.8 бар
    </TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">
    Лампа не горит
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.
    Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?
    • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
    • в режиме ХХ лампа должна мигать
    • подсоединить провод обратно к датчику
    • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
    • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
    • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
    • подсоединить провод обратно к датчику
    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

    <SMALL>Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г</SMALL>
    <SMALL></SMALL>
    <SMALL>Взято отсюда http://www.turbostars.ru/lit2.html</SMALL>
    <SMALL></SMALL>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 8hell

    8hell Новичок

    12 окт 2009
    84
    Audi 80/B4 2.0 АBK 94г.
    Всем огромное спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...