Завожу движок, всё нормально...Начинаю ехать тоже вроде нормально. Км где то при 60 начинает загораться лампочка и срабатывает звуковая сигнализация... Не всегда правда. Механических путем проверяли давление масла, оно в норме. Кто знает что делать? Подскажите
Ответ: Проблемы с датчиком давления масла Значит давление масла при оборотах более 2000 меньше 1,8 бар.
Ответ: Проблемы с датчиком давления масла И что теперь мне делать? Это смертельно? Как с этим бороться?
Ответ: Проблемы с датчиком давления масла Что-то, мерий мех манометром и при разных оборотах, если давление нормальное, то меняй датчик, тот что в голове (ГБЦ) у него порог если давление ниже 1,8 падает то начинает пищать. А вообще если и вправду давление маленькое, то скоро придет к тебе полярный лис...
Ответ: Проблемы с датчиком давления масла у меня панель, при включении зажигания после стоянки (даже ночной) может показать давление 1-1.5 бар. это ведь не нормально?
Ответ: Проблемы с датчиком давления масла Мерили механическим путем на сервисе, давление в норме. Так что на датчики грешу... Вот только какой верхний или нижний???
Ответ: Проблемы с датчиком давления масла Ёлы-палы, раз 100 тебе говорил, что раз лазили в систему индикации, то не просто так! Не может такого быть.
Re: Ответ: Проблемы с датчиком давления масла Ребята, подскажите пожалуйста номер и цвет нижнего датчика давления масла и на сколько бар (А80 ABK).
(Ну, раз давление в норме) Цвет изолятора датчика - белый. Работает на замыкание при давлении масла 1,8 бар. Если датчик или проводка неисправны, система сигналит при 2100 об/мин. Для проверки подключи омметр ("цэшку") к датчику, заведи и дай 2500 оборотов.
Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой "Auto-Check" (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета). Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях. <TABLE border=0 cellPadding=3 width="100%"><TBODY><TR style="mso-yfti-irow: 0"><TD bgColor=#400080 width="40%">Условия</TD><TD bgColor=#400080 width="30%">Давление масла</TD><TD bgColor=#400080 width="30%">Функция системы</TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 1"><TD bgColor=#e1e1e1 width="40%">Зажигание включено. Двигатель не работает.</TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">Нет</TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">Лампа мигает</TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 2"><TD width="40%">Двигатель работает. Обороты < 2000</TD><TD width="30%">Менее 0.3 бар</TD><TD width="30%">Лампа мигает</TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 3"><TD bgColor=#e1e1e1 width="40%">Двигатель работает. Обороты < 2000</TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">Свыше 0.3 бар</TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">Лампа не горит</TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 4"><TD width="40%">Двигатель работает. Обороты >2000</TD><TD width="30%">Менее 1.8 бар</TD><TD width="30%">Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.</TD></TR><TR style="mso-yfti-irow: 5; mso-yfti-lastrow: yes"><TD bgColor=#e1e1e1 width="40%">Двигатель работает. Обороты >2000</TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">Свыше 1.8 бар</TD><TD bgColor=#e1e1e1 width="30%">Лампа не горит</TD></TR></TBODY></TABLE> Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой • в режиме ХХ лампа должна мигать • подсоединить провод обратно к датчику • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал • подсоединить провод обратно к датчику Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. <SMALL>Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г</SMALL> <SMALL></SMALL> <SMALL>Взято отсюда http://www.turbostars.ru/lit2.html</SMALL> <SMALL></SMALL>