Проблема следующая. С покупки не работал спидометр. Заменил сам датчик, при замене обратил внимание что на разъеме три контакта, а на самом датчике два. После замены стрелка так и не зашевелилась. После нашел место скрутки с изолентой, кто то до меня уже оторвал этот самый разъем, а может быть и перекусил по непонятным мне причинам. И как я понял сам разъем стоит не родной потому что цвета проводов от жгута и разъема не совпадают. Подумал что может не правильно скрутили. Размотал, смотал коричневый провод с проводом который совпадает с разъемом на датчик(на сколько знаю это масса). По замыкал провода с массой, при замыкании одного стрелка начала дергаться, при замыкании второго провода искрило дай боже, оставил его пока в покое. Соединил провод который замыкал первым на массу к проводу который идет на второй контакт датчика. Тестовый заезд показал что все мои старания напрасны, в движении стрелка молчит. Вопрос номер 1: для чего третий провод? если даже на датчике два контакта, или его надо посадить месте с первым который на массу я закоротил? Вопрос номер 2: есть ли разница в полярности как подключить провода к датчику?(что то мне подсказывает что нет). PS: постоянно выскакивает 00281-датчик скорости движения-G68 03-00-нет сигнала. Полазив на форуме forums.quattroworld.com/ меня смутил один момент, почему там датчик скорости это датчик то G22, то G68, так какой все таки?
G22 это датчик скорости для спидометра. Представляет собой обычный геркон и ему не нужно 3 провода. G68 датчик скорости для акпп и ему уже нужно провода. А используется сколько? Т.е. сколько проводов подходит к разъёму?
Первый пин - +12В (только на машинах с АКПП) Второй - на спидометр Третий - масса Проводка просто универсальна
разницы нет так как их смыкает магнит на винце. если при смыкании 2 и 3 стрелка дергается а при езде стоит на месте я бы подумал что оторван магнит. проверить можно посадив кого нибуть за руль достать датчик из коробки включить зажигание и поводить резкими движениями любого магнита вблизи датчика скорости той части его что находится в коробке вблизи это 2 3 милиметра от датчика. если стрелка зашивелится значит и датчик и спидометр в рабочем состоянии
Я не уверен что там геркон, у обычного геркона слишком большая инерционность, я пробовал делать датчик скорости на герконе на колесе мотика, после набора 65 км/ч, геркон у меня зависал... Так что скорее всего это либо индуктивность, либо датчик холла (последнему надобно питание)
Я тоже был не уверен. Но там геркон. Это элементарно выясняется при наличии тестера и магнита под рукой. В конце концов есть поиск по форуму. Под индуктивный датчик нет никакого т.с. хардварного обеспечения, например, в той же приборке. Кроме того, емнип, подобные датчики должны быть в экране, чего не наблюдается. В акпп вполне возможно, но точно не на механике.
Да хардварного особо и не надо, впрочем если ты говоришь что тестером он проверяется, то скорее всего ты прав. Я просто с датчиками скорости никогда не общался, не ломались они у меня, а вот с герконами опыт был довольно обширный.
Если датчик с двумя пинами в разъёме это геркон. Если три пина в разъёме это датчик Холла. Именно такой стоит на моей машине Ауди 200 полный привод МКПП - 016.
влезу немного не в тему но все же...на коробках 01а датчик заднего хода имеет три пина,а на 01е два пина-кто подскажет что куда подсоединить что бы заработали фонари заднего хода....была 01а,сейчас стоит 01е....