Проблемы с датчиком скорости и распиновка разъема датчика скорости.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ikolesovan, 6 окт 2015.

  1. ikolesovan

    ikolesovan Новичок

    25 июл 2012
    29
    S4/C4 2.2TQ 92г.
    Проблема следующая.
    С покупки не работал спидометр. Заменил сам датчик, при замене обратил внимание что на разъеме три контакта, а на самом датчике два. После замены стрелка так и не зашевелилась. После нашел место скрутки с изолентой, кто то до меня уже оторвал этот самый разъем, а может быть и перекусил по непонятным мне причинам. И как я понял сам разъем стоит не родной потому что цвета проводов от жгута и разъема не совпадают. Подумал что может не правильно скрутили. Размотал, смотал коричневый провод с проводом который совпадает с разъемом на датчик(на сколько знаю это масса). По замыкал провода с массой, при замыкании одного стрелка начала дергаться, при замыкании второго провода искрило дай боже, оставил его пока в покое. Соединил провод который замыкал первым на массу к проводу который идет на второй контакт датчика. Тестовый заезд показал что все мои старания напрасны, в движении стрелка молчит.
    Вопрос номер 1: для чего третий провод? если даже на датчике два контакта, или его надо посадить месте с первым который на массу я закоротил?
    Вопрос номер 2: есть ли разница в полярности как подключить провода к датчику?(что то мне подсказывает что нет).
    PS: постоянно выскакивает 00281-датчик скорости движения-G68 03-00-нет сигнала.
    Полазив на форуме forums.quattroworld.com/ меня смутил один момент, почему там датчик скорости это датчик то G22, то G68, так какой все таки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    G22 это датчик скорости для спидометра. Представляет собой обычный геркон и ему не нужно 3 провода. G68 датчик скорости для акпп и ему уже нужно провода.
    А используется сколько? Т.е. сколько проводов подходит к разъёму?
     
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Первый пин - +12В (только на машинах с АКПП)
    Второй - на спидометр
    Третий - масса

    Проводка просто универсальна
     
    Radhi нравится это.
  4. ikolesovan

    ikolesovan Новичок

    25 июл 2012
    29
    S4/C4 2.2TQ 92г.
    В жгуте 3 провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ikolesovan

    ikolesovan Новичок

    25 июл 2012
    29
    S4/C4 2.2TQ 92г.
    т.е. мне нужно подключить второй и третий на пины датчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Выходит так
     
  7. ikolesovan

    ikolesovan Новичок

    25 июл 2012
    29
    S4/C4 2.2TQ 92г.
    А разница есть как подключать? или без разницы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Не представляю, но я постарался бы подключить как должно быть...
     
  9. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    разницы нет так как их смыкает магнит на винце. если при смыкании 2 и 3 стрелка дергается а при езде стоит на месте я бы подумал что оторван магнит. проверить можно посадив кого нибуть за руль достать датчик из коробки включить зажигание и поводить резкими
    движениями любого магнита вблизи датчика скорости той части его что находится в коробке вблизи это 2 3 милиметра от датчика. если стрелка зашивелится значит и датчик и спидометр в рабочем состоянии
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я не уверен что там геркон, у обычного геркона слишком большая инерционность, я пробовал делать датчик скорости на герконе на колесе мотика, после набора 65 км/ч, геркон у меня зависал...
    Так что скорее всего это либо индуктивность, либо датчик холла (последнему надобно питание)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я тоже был не уверен. Но там геркон. Это элементарно выясняется при наличии тестера и магнита под рукой. В конце концов есть поиск по форуму.
    Под индуктивный датчик нет никакого т.с. хардварного обеспечения, например, в той же приборке. Кроме того, емнип, подобные датчики должны быть в экране, чего не наблюдается.
    В акпп вполне возможно, но точно не на механике.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да хардварного особо и не надо, впрочем если ты говоришь что тестером он проверяется, то скорее всего ты прав. Я просто с датчиками скорости никогда не общался, не ломались они у меня, а вот с герконами опыт был довольно обширный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Если датчик с двумя пинами в разъёме это геркон. Если три пина в разъёме это датчик Холла. Именно такой стоит на моей машине Ауди 200 полный привод МКПП - 016.
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    влезу немного не в тему но все же...на коробках 01а датчик заднего хода имеет три пина,а на 01е два пина-кто подскажет что куда подсоединить что бы заработали фонари заднего хода....была 01а,сейчас стоит 01е....