Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, проблемма в следующем гремели натяжители цепей при запуске на холодную полез поменял, докучи моменял прокладки под клапанными крышками корпусом маслянного фильтра сальники перед зад. Собрал двигатель всё отлично тихо ни гремит не стучит обрадовался, поехал проехал 40 км на трассе вдруг писк кипиш на панели красная лейка я в шоке!!! Приташили домой полез читать пишут или маслоприёмник забило или насосу конец пришел ( при разборке малоприемник и насос снимался чистился но сам насос не вскрывал) погоревал заказал новый насос VAG пришел, поставил думаю ну наверное все будет гут. Собрал поехал проехал 20км опять красная лейка, но в этот раз заметил глушиш стоит 10-15 минут и опять всё хорошё! Приехал в гараж прицепил механический манометр и ситуация стала ещё запутанней! XX холодный двигатель 4 Атм (но стрелка подрагивает не значительно) ХХ прогретый 90 градусов 2-2,5 (стралка дрожит сильнее но в этих пределах) 3000 об прогретый двигатель4-4,5 Атм стралка дрожит Очень прогретый двигатель 15-20 мин при оборотах 4000 тыс 3,5-4 Атм сразу после этого ХХ давление 1,6-1,8 (стрелка дрожит) 5 минут на хх и давление подкрадывается к 2 и дрожит стрелка. Причем за все время терзания фрицевского мотора на панели ни разу не засветилас масленка!! Полтора дня терзания двигателя в разных режимах не дал результата ни на ходу ни на хх давление ни разу не опустилос ниже 1,6 атм. И вдруг опять зосчастная маслёнка и свис возникли после продолжительной работы на хх подбегаю к манометру всё гуд 1,8-2 атм но стрелка манометра дрожит!!! ( но в этих пределах) Работа двигателя не изменяется ни стука ни грюка всё отлично!! Подскажите пожалуися уже просто крик души должнали стрелка манометра дрожать и какое давление всётаки должно быть у данного двигателя? За ранее всем спосибо кто откликнется!!
КИТАЙСКИЙ МАНОМЕТР (мать его 2 ночи не спал голову ломал)+ Не рабочий датчик!!! Повесил страрый савдеповский манометр и всё стало гуд давление не скачат ниже 2 ни при каких условиях не падает, на холодную на хх 4 атм! Короче стало все так как долно и быть!
Ок, спасибо, тогда вопрос: поменял масло и маслянный фильтр, в этот день проехал 20-25 км, все было нормально, утром проехал меньше 1 км, загорается красная лейка, заглушу, остынет, на холодную заводишь лампа не горит, как только начинает подниматься температура, опять загорается лейка. Хочу померять давление механикой на холодную и на горячую, но пока не получается. Может ли дело быть в неправильной замене фильтрующего элемента? Масло Motul 5W-30. И еще, когда высасывали старое масло через щуп, слили порядка 7 л, а залили по максимуму всего 6,2 л. Датчик уровня масла не загорается. ????
Вопрос закрыт. Нашел проблему. При замене маслянного элемента, внутрь фильтра, не знаю каким образом, попал маленький пластамассовый кусочек, который застрял в клапане. В результате клапан не закрывался, следовательно давление не держал. После чего все пришло в норму, датчик давления оказался ни при чем, просто выполнил свою функцию. Всем спасибо!