Всем привет! Проблема в том, что машина по ощущениям плохо тянет. Динамика как у велосипеда. 120 еле едет. Масло не жрет, заводится отлично. При снятии фишки с ДМРВ едет немного лучше. Датчик проверял мультиметром, показывает 1.00, вроде рабочий. Ошибок никаких не выдает, кроме ЕГР (не заглушен). ОГ-N18 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Угол впрыска в норме. Что может быть? Как проверить турбу? Люфта вроде нет и масло не кушает. есть такие картинки. какие замеры и в каких группах сделать подскажите
куда копать подскажите! геометрии на моей турбе нет я так понимаю. шток, который на ней стоит должен шевелиться или нет? завожу и глушу машину, он вообще не шевелится.
У тебя вестгейт турбина , а не VNT шток не шевелится при хх. только при збросе давления (пропуская газы мимо крыльчатки турбины).
Может Егр заклинел в открытом положении а может и датчик N18 накрился ,сначала сними клему с датчика и проедь будет разница или нет (заклинел). Попробуй снять и подключить один провод на масу а вторым торкатся к+_, если клацает -рабочий, если нет напшикай во внутрь ВДшкой и поклацай на +, может заработать
У тебя управление турбиной как на бензинке - по моим ощущениям надо вестгейт проверять - у тебя передув - вестгейт не может сбросить давление. А N18 можно и потом починить. ДМРВ мультиметром не проверишь - только график в движении. Скорей всего группы 03,10,11
Правильно, сделай логи что просит Бухпро. 3 или 4 передача, газ в пол. Недавно была подобная проблема на мультивене, с такойже турбиной как у тебя. Изнасиловали всю турбину, и снимали и чистили и т.д... А причина была в ДМРВ, занижал воздух в раза полтора. Поставили кольцо - поехала. В итоге заменили ДМРВ.
датчик 18 в норме. от него провод отлетел, приделал обратно ошибка пропала. когда скидываешь фишку с ДМРВ едет лучше, но все равно нет приемистости и вялый разгон. У меня АКПП 3я и газ в пол не получится. во всех группах газовать нужно, чтобы логи снять? как проверить вестгейт?
Воздуха катастрофически мало даже на ХХ, даже еслиб турбина не работала, его все равно должно быть больше ! Либо ДМРВ полный труп, либо ЕГР завис в открытом положении. Скорей всего первое.
при снятой фишке дмрв едет бодрее, но все равно как за хвост держат. или при снятой фишке тоже мало воздуха подается? ставил дмрв от десятки, машина ехала как при снятой фишке. заглушу егр для начала и буду с датчиком решать
Все правильно, при снятой фишке воздуха даже больше фиксируется чем у тебя, поэтому бодрее. У тебя щас 350-400, а когда снимаешь фишку - 550 обычно.
Продолжение эпопеи... Поменял дмрв, машина стала ехать много лучше, но проблема осталась. больше 120 не едет. ошибки: 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-10- диапазон регулирования и оторван провод от клапана 18 по нему тоже ошибку выдает. За помощь буду безгранично благодарен!) вот логи:
Хммм, а дырки во впуске нету ? ДМРВ хороший, наддува не хватает теперь, а воздуха даже больше чем нужно, похоже на дырку.