Прошу помощи,не могу понять в чём дело.Поехал на меж город с полным баком,как полагается,машина ехала нормально тяга была в норме,после прохождения 130кмрезко упал уровень топлива в баке, датчик стал показывать пустой бак.При этом пропала тяга после 2000 оборотов,мотор вообще отказывается крутиться больше.Залил 20 литров стало показывать опять полный бак,но двигатель отказывается крутиться больше 2000.Визуально всё нормально ,шумов посторонних нет.Делал диагностику было много ошибок по датчику уровня топлива,они удалились осталась одна ошибка 0550 не верный угол впрыска топлива,сканировал X431.Звонил на сервис сказали сто пудово умерла ТНВД,ремонт будет стоить 50 т.р,проще двигло контрактное купить.
Нафига покупать двигло если умер ТНВД??? Диагностику надо сделать нормально,посмотреть что с углом.Может дело в автомате опережения,а может просто ремень перескочил и угол сбился.
Не подскажу к сожелению,не местный Модно просто заехать еще на пару сервисов,мож попадуться адекваты.А диагнозы по телефону типа "насос на замену,а лучше всего весь двигатель" это жесткий разводняк!
ВАГ-шнурок есть? Зайди в двигатель,в измерения,в 004 группу и на прогретой машине клацни "базовые установки".Если в третьем окошке значения рано/поздно будут отличаться гдето на 15 единиц,то можно будет предположить что с насосом все впорядке.
Фильтр сегодня перед диагностикой по менял,изменений ни каких а масло зачем и чё за транзистор и где именно стоит.
Ситуация стандартная: плохие смазывающие качества дизтоплива накрывает потихоньку механическую систему опережения впрыска ТНВД. Система начинает плохо работать. транзистор управляющий электромагнитной заслонкой в мозгах ТНВД начинает перегриваться и дохнет. 1. Смазываем мех систему(если транзистор не здох) 2. Меняем транзистор IRLR2905PBF Можно мосфет помощнее с меньшим сопротивлением Транзистор надо преклеить термальным клеем ! http://cgi.ebay.fr/ARCTIC-SILVER-AL...ponents_Fans_Heatsinks_SR&hash=item519975c396 как чего откручивать http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3U как паять http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg Внимание : левая нога MOSFET IRLR2905PBF перевернута с правой на плате! И вы должны связаться среднего ногу с выходом на клапан (на медь лучше).
По статистике отказов в ТНВД VP-44 99% случаев это он больше там ничего не глюкает в электрической части : следствие стружки в системе опережения. Представь теперь как люди деньги зарабатывают на ремонте ТНВД :blyaa:
В базовых рабочий цикл должен изменяться от 0 до 100%. У тебя лог в обоих случаях 100%... чего-то не то снял. Сделай то-же самое, только только при базовых нажми кнопку ЛОГ - старт, и подожди пару минут. Потом посмотри куда копировался ЛОГ, сделай архив ZIP и кинь сюда. И еще нужно знать, какие сейчас есть ошибки по двигателю.
Ошибка одна 00550,хоть вагом тестируешь хоть лаучем.Когда сканируешь лаучем то рабочий цикл меняется.Показания сниму отпишусь.