диагностика- показывает что перелив в левой голове сильный! левый лямб показывает по (0) .ставят правый рабочий лямб на левую сторону а левый на правую-итог: правый работает а левый с другим рабочим лямбом нет! получается на левый лямб нет сигнала вообще! а мозги идут в обход включается аварийный режим -типо правая голова тащит на себе левую а левая тупо хавает бензин! ну как то так. в сервисе 3 ий день голову ломают! а понять причину немогут! можт глюк мозгов!? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? (НЕТ ТЯГИ ПРИ ЕЗДЕ. ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ. РАСХОД ТОПЛИВА УЛЕТ!)
Сними ради интереса впускной колектор(может как у меня потроха разлетелись и застряли в воздущных каналах левой ГБЦ) Они тупо перекрывают подачу воздуха к цилиндрам. Либо метки ГРМ надо смотреть! А лямбда либо работает, либо нет(не от мозгов зависит) Их надо проверить с помощью осциллографа. Отпишись когда сделаешь!