Добрый день уважаемые колеги! Заехал тут на диагностику, так сказать провериться ибо болезнь выявленная на ранней стадии легче вылечить. Вообщем приговор был суров. Скоро конец турбинам((( ибо они гонят масло(или как это называеться, не пинайте меня, вообщем у меня есть масло там где оно не должно быть) + второй лямб зонда помирает. Отсюда возник вопрос, что делать к кому обратиться?? кто-нить с этим сталкивался, слышал что на на двигунах 1,8т перебирают турбинку. Может профи посоветуете, а то я в отчаяние, я ее так люблю(машину) Машина 2,7т 2002(модельный 2003) из америки, я первый хозяин, пробег 115000. Подскажите что делать-то?
Что то рановато помирать твоим турбинам! Масло где? А лямбда может и сама помереть без связи с турбинами, например при выходе из строя подогрева лябда-зонда, да мало ли что. У меня масло появлялось на магистрали от турбины к картеру, в том месте где трубка стыкуется с картером. Оказалось требуется замена уплотнительного кольца-цена копейка! Вообще то информации маловато для разговора. Для справки- пробег 198 тыс, турбы родные и дуют отлично!
Спасибо за информацию, узнаю по больше. А сервисы специализируещихся на турбинах может кто по рекомендовать? возможно просто мои мастера не компетентны?
Вообщем масло у меня в воздуховоде. Напрошлой замене масла, его перелили, это могло привести к таким последствиям?
Был на диагностике турбины у компании занимающейся ремонтом турбин, они насчитали ремонт на 150000р. замена самих турбин (ибо лучше парами менять, так как одна умирает(как сказал мастер хлопает калитка)), турбины у них по 27т., работу насчитали на 50000 ибо надо снимать двигун с коробкой. Насчет катализаторов сказали что их там много, есть еще верхние, у двигателя, это так???? Как доберусь до дома сканерну распечатку. вообщем я в трауре....
если не ошибаюсь там 4 ката-- а мастера из какой фирмы? сгоняй в турбомоторс- если не они- может дешевле будет и диагноз другой..
Два верхних стоят сразу за выпускным коллектором, по одному с каждой стороны, их не видно практически снизу, ну и два под брюхом. В каждом по лябде. 4 ката!!! СМЕРТЬ ЭКОЛОГАМ!!!
Это сервисhttp://www.uvsmotors.ru/ Потеть маслом,нижние патрубки могут,это допустимо. При замене турбин снимают или дрыгатель или коробку. Тебя разводят.
В турбомоторсе, когда я там был последний раз мастер по битурбам уволился (володя был по моему), а тот которого мне дали не смог найти дырку в штанах (тройник перед дроселем, который они же мне и меняли за пару месяцев до этого, и перятянув хомут вызвали перерезание этого тройника). Это так для инфы. Сам то сервис мне нравиться. Но всеж с такой операцией как замена турбин, яб лично смотрел в сторону сервиса "Спортек", там эту дырку нашли за 5 минут, даже без опрессовки, заменили тройник на тюнингованный и еще опрессовочку сделали для уверенности, и порекомендовали свечи заменить
Добрый день уважаемые колеги! Заехал тут на диагностику, так сказать провериться ибо болезнь выявленная на ранней стадии легче вылечить. Вообщем приговор был суров. Скоро конец турбинам((( ибо они гонят масло(или как это называеться, не пинайте меня, вообщем у меня есть масло там где оно не должно быть) + второй лямб зонда помирает. Отсюда возник вопрос, что делать к кому обратиться?? кто-нить с этим сталкивался, слышал что на на двигунах 1,8т перебирают турбинку. Может профи посоветуете, а то я в отчаяние, я ее так люблю(машину) Машина 2,7т 2002(модельный 2003) из америки, я первый хозяин, пробег 115000. Подскажите что делать-то? Забей!!! Два года назад меня также разводили. Ничего страшного за это время не произошло. Небольшое кол-во масла в патрубках это нормально, особенно если не давать оборотов двигателю. Вообще советовал бы пореже ездить на диагностику. ничего кроме попыток разводилова это не приносит.
Как бы я хотел в это верить!!!! А к каким негативным последствиям может привести не своевременная замена турбин?