Проблемы с двигателем 3.0TDI. Цокот.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Flighterss, 27 ноя 2020.

  1. Flighterss

    Flighterss Новичок

    28 янв 2019
    14
    Сахалинская обл.
    #1 Flighterss, 27 ноя 2020
    Последнее редактирование: 27 ноя 2020
    Здравствуйте, дорогие Аудиводы. Возникла такая проблема как цокот/стук двигателя. Все было хорошо, но вот заправился на заправке и минут через 10 в пробке чувствую приличную вибрацию, открываю окно и слышу этот зловещий цокот. Когда даю газ, то вибрация усиливаются и вибрирует буквально вся машина.На холодную более менее заводится. На горячую заводится отказывается совсем. Подскажите в чем может быть проблема. Интересовался у разных мастеров и все говорят разное. Кто то говорит форсунки, кто то ТНВД, кто то вкладыши провернуло, кто то цепь соскочила. Времени отогнать в сервис пока нет, может вы подскажите в чем проблема. (Видео прикрепить не получилось. Могу отправить в лс)
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    Диагностику сделать у толковых сервисменов и чем быстрей тем меньше придётся платить за ремонт потому что если реально форсунки то и поршень можит прогореть.
     
  3. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Возможно медная шайба прогорела на форсунке.
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Присоединяюсь. И возможно придётся менять форсунку. По моей практике примерно в каждам третьем случае при прогорании шайб под форсунками выходит из стоя и сама форсунка.
     
  5. Flighterss

    Flighterss Новичок

    28 янв 2019
    14
    Сахалинская обл.
    Сделали дефектовку и как оказалось провернуло вкладыши из-за гибели масляного насоса.
     
  6. Flighterss

    Flighterss Новичок

    28 янв 2019
    14
    Сахалинская обл.
    Сделали дефектовку и как оказалось провернуло вкладыши из-за гибели масляного насоса.
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Понятно. Неожиданно. Я упустил что горячий мотор не заводится. Это с форсунками никак не связано обычно. Умер насос? И что, ни разу красная маслёнка не мигнула? Ну если только шатунные. В любом случае непонятно почему не сигнализировала " красная лейка". Может кто-то что-то умалчивает?
     
  8. Flighterss

    Flighterss Новичок

    28 янв 2019
    14
    Сахалинская обл.
    Честно говоря сам не понимаю как так. Действительно маслёнка не загоралась, чек тоже, все было в штатном режиме...
    Могу только приложить фотографию поддона.
     

    Вложения:

  9. Flighterss

    Flighterss Новичок

    28 янв 2019
    14
    Сахалинская обл.
    Справедливости ради стоит сказать, что за минуту до характерного звука была утоплена педаль газа с целью получения удовольствия. [/QUOTE]
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    На фотке стружка в поддоне? Даже если и газанул от души, то мотор не должен умереть. Приговор по масляному насосу это факт или предположение? Может сначала провернуло вкладыши, а уже потом стружка добила насос? Кстати, умерли шатунные или коренные вкладыши?
     
  11. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    А с какого бодуна провернуло бы вкладыши, если бы не было маслянного голодания.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Насос умер, а красной маслёнки не было. Или не заметили? Там и турбина при таком раскладе должна кончиться. Либо формулировка типовая, потому что непонятно почему это произошло и сказать больше нечего.