Ситуация следующая: Машина у меня А4 2008 г.в., 2009 год покупки, 2,0TFSI Мультитроик. Пробег 62-64 т.км. только недавно вышла из гарантии и вот на тебе - ТО 60 т.р. сделал не у официалов, поехал в Апекс АГ, все провел по регламентам и расходники оригинал, в общем уехал и благополучно катался несколько тыс. км пока одним утром не случилось - завел, погрел и поехал, через 5 мин. на приборке выскочитли ошибки ручника, ESP и затроил движек ну или просто задергался, чуть позже троить перестал, но ошибки остались, поехал в Апекс, там ошибки прочитали почистили и развели руками, в течении дня все спокойно, но к вечеру загорелся желтый значек на приборке по двигателю и при езде помигивало EPC, опять в Апекс - опять почистили ошибки и развели руками, опять через несколько часов все вернулось......в Апексе сказали что не знают что это и не смогут помоч....но через пару дней в один момент эти ошибки вдруг пропали.......но что меня смущает, что теперь двигатель не очень ровно работает на холостых и вибрация в салоне + шумновато как то, но мощность не пропала, по ощущениям на том же уровне. Может кто что подскажет или порекомендует что делать? К официалам не хочется, очень дорого и действия бестолковые (по телефону сказали что нужно начать с замены аккумулятора ибо срок подошел))))) p.s. В Апексе сказали что комп показал регулировки каленвала????? Я не очень в этом силен Заранее всем спасибо!
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! ну у меня ESP и ручник загорелись когда я забыл при замене воздушника забыл подключить обратно расходомер воздуха симптомы на него похожи, поглядите за расходом топлива. странно что в сервисе разводят руками, они же видят что за ошибки )) а вот если мигает EPC и дергается машина, и ошибка выдается по датчику положения распредвала, то это уже плохо вы попали под акцию замены штока фазорегулятора?
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! в конце сервисной книжке написаны какие акции проходили, гляньте там коды и напишите
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! акция-не акция, а эту штуку действительно до конца никто не понимает абстрактно - это какие-то проблемы с давлением масла, но там столько вариантов.... самый простой - сменить масло, может и левак какой-то или просто "не понравилось" коню.
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! если уже процесс масляного голодания гбц, то масло менять равно, что баржоми пить а на тему акции, на новый шток фазовращаятеля новая гарантия ) но я бы таки посмотрел распечатку ошибок, которую должен был апекс дать
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! не обязательно гбц - фазовращалка сама-по-себе... а что там в распечатке, если только freeze-frame глянуть...
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! ну я так понимаю ошибка-то не одна должна выпасть, хотя бы их посмотреть откуда ошибка ручника-то? ) у меня, как я написал, она выпала когда я забыл подключить дмрв
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! там скорее была ошибка "тормозов" в связи с потерей АБСкой крутящего момента от мотора по отказу фазовращалки
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! в том-то и дело что было написано handbreak malfunction ) короче количество электроники в новых машинах вытеснило с рынка книжечки по самостоятельному ремноту ))) теперь только бубен можно купить и танцевать ) ну или башлять дилеру
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! Не пугайте))) Ну собственно куда обратиться? Где помогут? Официалы дорого, не официалы не всегда возьмутся! Какой сервис может разобраться и помочь?
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! диагностика у оффициалов стоит порядка 1000р рублей, у неоффициалов, если не в гараже, примерно так же. только оффициалы не скажут, что не знаю что делать
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! на экранчике бк, на приборке, туда теперь много чего выводится и сразу с описаловом
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! ааа... я думал ТС что-то прояснил. ну собсно handbrake по старой доброй немецкой традиции не означает, что handbrake сломался вообще процентов 60 ошибок переводятся как "чего-то где-то возникла какая-то фигня... ну вы поищите-поищите..."
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! бум знать ну оно и понятно что дело не в ручнике, прост обыло интересно зачем выводится именно такой дикий сигнал )
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! не знаю, но первое, что приходит в голову - поскольку электроручник снимается сам, его блок должен получать от мотора (скорее всего) сигнал "поехали", и самое логичное - отдать блоку ручника крутящий момент, тогда становиться понятно, почему при любой серьёзной ошибке в моторе и ручник не хочет работать... но это просто предположение.
Re: Проблемы с двигателем! Нужна помощ! У официалов комплекс диагностик будет стоить около 5-6 т.р., притом раздражает идиотизм типа "А вы акумулятор меняли? Срок службы уже вышел, надо его продиагностировать за 3000р. и если он не исправен заменить, а то в нем может быть дело....." Подход у них просто совковый, они продиагностируют все что только можно и начнут ремонт методом исключения особо не вникая в суть проблемы и все за мои деньги по их не гуманным расценкам......в итоге простой ремонт может увеличиться десятикратно в цене!