Добрый день. У машины загорелся чек и стала тупить и заводилась только если ключ держать 2-3 сек... диагностика ругалась на датчик распред вала по моему... пока собирался к ОД чек погас и машина стала нормально ехать. Два дня назад мне показался странным звук двигателя на холостых оборотах... но ни чего критичного, я поставил машину на следующий день завел что бы поехать в сервис и почувствовал что машину потряхивает немного на холостых, я поехал проехал пару тройку км у машины заметно уменьшилась тяга и ее стало колбасить на ходу (трясти двигатель ну не знаю как это объяснить) загорелся чек... я остановился заглушил и отбуксировал на станцию... у них подозрения на цепь. Вот завтра потащу к ОД... Подскажите Можно ли расчитывать на какую либо гарантию? пробег 73000 2010г. у ОД последний раз была в 2014г. на пробеге 60000.
думаю вам в кулансе откажут,по всем симптомам скорее всего перескок цепи,мотор не запускать ни в коем случае.
Да вы бы хоть модель двигателя указали.... не уверен, - что это перескок цепи. Если бы цепь перескочила, то это -навсегда. Если через какое то время опять поехала нормально, то причина скорее всего в другом. Можно гадать на кофейной гуще. Но, тем не менее это может быть и подклинивающий генератор, и балансирные валы, и регулятор фаз и всё то, что нагружает мотор.....2-3 секунды при запуске - также может иметь отношение к подаче топлива, как с низкой стороны, так и по высокой давления топлива, в том числе и работа форсунок....как то так.
Чёрные дороги на свечах((( Свечи на замену, и высоковольтные провода бы немешало заменить, иначе новые свечи пробьёт старыми пробитыми проводами )))
Ну или как там? катушка или наконечники? Сам на дизеле гоняю , поэтому не в курсе как там у бензинок(((