доброе время суток.нужна помощь-досталась по наследству купе с проблемой ЭБУ.не видит датчик распр.вала.было замыкание в трамблёре.что легче отремонтировать или всё же купить по бешанной цене?благодарю за советы.
попробуй отремонтировать. там внутри трамблёра датчик Холла стоит, вроде от мотора НГ подходит. Этих трамблёров побльше.
Поменяй датчик Хола, даже от ВАЗов при желании можно поставить. Трамблер у 7А такой же как и на NG _ NF _ AAR, разница только в шторке (на 7А одна прорезь) и в звездочке на распредвал (переставишь со своего трамблера)
дело в том что датчик проверили а блок его не видит.в сервисе сказали что нет управления с блока что то в нём сгорело.нужна схема.где её взять?не подскажите?
Где и в каком месте было замыкание? Как проверяли датчик холла? Вопросы: 1. Есть ли импульс с ДХ на катушке зажигания? 2. Совпадают ли метки на РВ, трамблере и КВ? 3. Как определили, что блок не видит датчик РВ? 4. Кто занимается ремонтом, сам или специалисты? (а тебя только нагружают) ЗЫ Как правило выгоревшее место видно в блоке на плате. ЗЫЫ На 10V и 20V трамблеры разные!
делали диагностику.выдает ошибку датчика распред.вала.потом крутился с тестором обьяснил что датчик в норме.вешал на прямую на датчик девятый коммутатор искра была.датчик и мультиметром и светодиодом проверяли.в конце объяснил что на трамблёре был плюс.тоесть сгорел коммутатор в блоке,отсюда пропало управление на форсунки.а сама ситуация:машину от гоняли в сервис на горячий двигатель запуск был с 4-6 раза.поменяли датчик холла.всё стало замечательно.домой приехал,машину заглушил и все.началось.
Я же спрашивал- сам будешь делать или в сервисе!. Начинать надо с меток, затем с проверки давления топлива в момент запуска и принципиально работоспособность всех датчиков. Схему самого блока управления ты вряд ли найдешь. в Инете есть только распиновка по датчикам к блоку. У одного моего клиента есть блок управления на 7А. Можно будет попробовать у него выцыганить.
От КЗ ЭБУ защищает предохранитель в монтажном блоке. А если было замыкание по ДХ, то я бы рекомендовал проверить его проводку на предмет КЗ, питание на 1 и 3 ноге фишки, и что висит на 2-й ноге.
Да не ну обвес какой та в любом случае есть. Какой нибудь диодик мог выгореть и все на входе с ДХ. ДХ тупо выдает "-", и по любому вход защищен диодом, так что даже если туда "+" попрет, самое страшное что сгорит этот диод. Да и вообще врядли дело в ЭБУ. Тут соглашусь с Вами, нужно начинать с того что смотреть все ли питание на эбу есть? Ну а если все норм то тогда мультик в руки и звякать SMD_шки в мозгу)
спасибо за советы огромное.еще вопрос как и по каким меткам и где они находятся выстовись зажигание.движок 7а.система МРI АКПП.
Итак. На двигателе три метки (фактически четыре, но нам нужны только три) 1. Метка 0 на маховике КВ- выставляется в овальном окошке на колоколе коробки под трамблером. доступ туда затруднен, но изловчиться можно. В окошке есть срез по середине, метка 0 должна на половину заходить под срез. 2. Метка 0 на звездочке РВ - спереди на клапанной крышке, есть вдавленная стрелка-треугольник (отливка). При выставленном 0 на маховике эта стрелка должна совпасть с точкой на звездочке РВ. 3. Метка 0 на трамблере - (тут нам понадобится зеркало) Метка в виде черточки находится на корпусе трамблера (около датчика Холла), при совмещенных метках КВ и РВ, центр бегунка должен четко смотреть на эту метку (!!!) Если хоть одна из меток будет не на месте - двигатель не заведется! Но есть вариации на тему - вот тут-то нам понадобится четвертая метка. 4. Метка 0 на шкиве КВ - выглядит в виде риски на самом шкиве и ответной выпуклой точки на крышке ремня ГРМ. Все описывать нет смысла. Проверяй метки, пиши сюда. ЗЫ Купи себе литературу по старым 90-м (81-85г.в.), там должен быть описан этот мотор. Либо по Ауди 200 - турбомотору 3В.
благодарю.литературу сегодня преабрел.80,90 выпуск до 91 года.завтра с утра начну.а как проверить датчик клинвала,и момента зажигания?хочу попутно приобрести комплект проводов для диагностики,какой эфективный и не дорогой?
все проверил.все метки выстовил.движок завелся.пару раз попробовал завести.все нормально.до дома доехал заглушил.и опять не заводится.так в чем же дело?голова уже кипит.полтергейст какой то.
метки все нормально.а в чем еще может быть причина?в сервисе 7 дней пытались завести ни в какую.здесь постояла 10 дней в гараже со снятым АКБ и ЭБУ,пришел поставил,вывел метки с пол оборота.глушил-заводил раз 6 нормально.выехал доехал до дома-заглушил и все больше не фурычит.