У меня 100 90 года, мотор 2,3 л NF, пропала зарядка, на силовом проводе генератора напряжение 12 в, а не проводе возбуждения генератора(тенкий такой) при отключенной нагрузке 12 в, а при подключенном генераторе(нагрузке) 1,2 в.Чё делать не пойму???? <BR>Снял генератор подключил на самодельном стенде, эл двигатель раскручивал генератор, на силовой провод подал постояннопитание с аккомулятора, на обмотку возбуждения кратковременно 12 в, на выходе 14 в. <BR>Но ставлю ганаретор на место не работает??????? <BR>А еще стрелка спидометра прыгает то вверх то вниз , после скорости 60 км.ч стабилизируется и двигается уже плавно, че это такое ?? <BR>
Провод который идет на возбужнение где то перебит, или плохой контакт. Поэтому без нагрузки есть 12в, а при нагрузке нет. <BR>Спидометр прыгает по причине своей усталости обычно. У тебя трос идет или датчик уже стоит в коробке?
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-15 23:19, koet wrote: <BR>Провод который идет на возбужнение где то перебит, или плохой контакт. Поэтому без нагрузки есть 12в, а при нагрузке нет. <BR>Спидометр прыгает по причине своей усталости обычно. У тебя трос идет или датчик уже стоит в коробке? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> Датчик стоит в коробке, к спидометру идут 2 жгута, и оканьчиваются 2 мя штекерами, а провод который на возбуждение, я заменил, начиная от момента выхода этого провода из жгута и до того как он присоединяется к генератору. Если только плохой контакт в самом жгуте, ??? но где в жгуте может быть плохой контакт ???? И ещё, может это из за генератора быть ???
Датчик стоит в коробке, к спидометру идут 2 жгута, и оканьчиваются 2 мя штекерами, а провод который на возбуждение, я заменил, начиная от момента выхода этого провода из жгута и до того как он присоединяется к генератору. Если только плохой контакт в самом жгуте, ??? но где в жгуте может быть плохой контакт ???? И ещё, может это из за генератора быть ??? <BR>[/quote] <BR>Один жгут это задний ход. Датчик скорости стоит на левом приводе(воткнут в коробку рядом с ШРУСом)Проверь контак в разьеме. <BR> <BR>Возбуждение генератора наверняка идет через реле(точно не помню)А если кинуть провод напрямую от аккумулятора? Будет работать?
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR> <BR>Возбуждение генератора наверняка идет через реле(точно не помню)А если кинуть провод напрямую от аккумулятора? Будет работать? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>СПАСИБО за совет, РазобралСЯ! БЫЛ РАЗРЯЖЕН акумулятир, сильно, потому просадка большая была, зарадил акум, появилась зарядка.!!! <BR>А на счет спидометра спасибо, сегодня посмотрююю.. <BR>