Проблемы с электричеством в AUDI 100 90 г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем IVAN-Kaluga, 1 янв 1970.

  1. IVAN-Kaluga

    IVAN-Kaluga Guest

    У меня 100 90 года, мотор 2,3 л NF, пропала зарядка, на силовом проводе генератора напряжение 12 в, а не проводе возбуждения генератора(тенкий такой) при отключенной нагрузке 12 в, а при подключенном генераторе(нагрузке) 1,2 в.Чё делать не пойму????
    <BR>Снял генератор подключил на самодельном стенде, эл двигатель раскручивал генератор, на силовой провод подал постояннопитание с аккомулятора, на обмотку возбуждения кратковременно 12 в, на выходе 14 в.
    <BR>Но ставлю ганаретор на место не работает???????
    <BR>А еще стрелка спидометра прыгает то вверх то вниз , после скорости 60 км.ч стабилизируется и двигается уже плавно, че это такое ??
    <BR>
     
  2. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Провод который идет на возбужнение где то перебит, или плохой контакт. Поэтому без нагрузки есть 12в, а при нагрузке нет.
    <BR>Спидометр прыгает по причине своей усталости обычно. У тебя трос идет или датчик уже стоит в коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IVAN-Kaluga

    IVAN-Kaluga Guest

    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-04-15 23:19, koet wrote:
    <BR>Провод который идет на возбужнение где то перебит, или плохой контакт. Поэтому без нагрузки есть 12в, а при нагрузке нет.
    <BR>Спидометр прыгает по причине своей усталости обычно. У тебя трос идет или датчик уже стоит в коробке?
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR> Датчик стоит в коробке, к спидометру идут 2 жгута, и оканьчиваются 2 мя штекерами, а провод который на возбуждение, я заменил, начиная от момента выхода этого провода из жгута и до того как он присоединяется к генератору. Если только плохой контакт в самом жгуте, ??? но где в жгуте может быть плохой контакт ???? И ещё, может это из за генератора быть ???
     
  4. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Датчик стоит в коробке, к спидометру идут 2 жгута, и оканьчиваются 2 мя штекерами, а провод который на возбуждение, я заменил, начиная от момента выхода этого провода из жгута и до того как он присоединяется к генератору. Если только плохой контакт в самом жгуте, ??? но где в жгуте может быть плохой контакт ???? И ещё, может это из за генератора быть ???
    <BR>[/quote]
    <BR>Один жгут это задний ход. Датчик скорости стоит на левом приводе(воткнут в коробку рядом с ШРУСом)Проверь контак в разьеме.
    <BR>
    <BR>Возбуждение генератора наверняка идет через реле(точно не помню)А если кинуть провод напрямую от аккумулятора? Будет работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IVAN-Kaluga

    IVAN-Kaluga Guest

    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>
    <BR>Возбуждение генератора наверняка идет через реле(точно не помню)А если кинуть провод напрямую от аккумулятора? Будет работать?
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>СПАСИБО за совет, РазобралСЯ! БЫЛ РАЗРЯЖЕН акумулятир, сильно, потому просадка большая была, зарадил акум, появилась зарядка.!!!
    <BR>А на счет спидометра спасибо, сегодня посмотрююю..
    <BR>