A3 8P Проблемы с ЭУР

Тема в разделе "A3", создана пользователем andrik575, 3 ноя 2024.

  1. andrik575

    andrik575 Новичок

    3 ноя 2024
    1
    Всем привет!
    Audi A3 8P 2007 г.в.
    1.8 BZB

    Столкнулся с проблемой. Очень надеюсь на Ваш совет. Вся история:

    Загорелся желтый руль при движении, потом через несколько минут загорелся красный и вырубился ЭУР.
    Заглушил-завел, все пропало, но через день проблема вернулась и больше не пропадала.
    Подключился к машине, выдало многим известную проблему по датчику G269
    <i>00573 - датчик момента сопротивления повороту G269
    008 - недостоверный сигнал - непостоянно</i>

    Отложил решение проблемы на выходные.
    И тут, как пришло время загонять ее в гараж, появилась новая проблема. Завожу - загорается вся гирлянда на приборке включая уведомления на дисплее о малом давлении масла, износе колодок, уровне тормозной жидкости и т.п. Так же АКПП уходит в аварийный режим и мигают PRND на приборке и селекторе. Глушу, иду за компом.
    В этот раз VAG-COM к ней не смог даже подключиться.
    Снимаю клему, дабы ничего не спалилось, т.к. предполагаю КЗ в каком-нибудь месте.

    Решаю снять фишку с того самого датчика G269 и параллельно снимаю вторую фишку с БУ ЭУР
    И чудо, машина ожила, все заработало и диагностика выдала ошибки U0001/U0002/U0100/U0103/P0685

    Все они связаны с блоками управления.
    Очищаю, даю машине поработать и ничего больше не появляется.

    Далее лезу решать проблему с ЭУР.

    По записям в БЖ нахожу, что есть проблемы со шлейфом в рейке, все разбираю и начинаю его прозванивать. НО! все работает, под разными углами. И на вытянутую и на прямую. Что только не делал.
    Сам датчик, как говорят, неубиваемый. Но кто-то говорил, что отпаиваются внутри него мелкие усики, которые соединяют плату с коннектором.
    Спилил клепки, разобрал и проверил все под микроскопом. Все отлично и все прозванивается.
    Далее залез в БУ ЭУР, но там тоже все визуально отлично и никаких намеков на влагу нет.

    В целом я морально готов уже покупать рейку за +/- 80т.р., но может кто что подскажет еще?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    К сожалению , думаю в ряд ли кто возьмется за ремонт такой платы и придется искать рейку в сборе , преценденты были уже , там многослойная с очень нежными контактами на контактной сварке под гелем ..