Добрый день. Такой вопрос, в начале зимы залил первое пошедшее зимнее топливо, которое у нас нафиг не нужно, но выбор не дают. Заправляюсь на 1 заправке газпрома. Может с этим и не связано, но по времени совпало. К середине бака начало подтраивать. Первая форсунка ушла в + по коррекции до максимума. В первом цилиндре пропуски воспламенения, на холостых в эти моменты начинает дымить не загоревшимся топливом(светлый вонючий дым), расход на хх вырастает на 0.3-0.5 л\ч Иногда всё приходит в норму и расход на хх 0.7 вибраций минимум. По диагностике: в 001 группе второй показатель уходит до 13-14 на холостых в 013 +2.99 -3.01 +0.20 -0.15 в 023 все 4 форсунки до 10 в 018 - после глушения появляется 2 на всех. Промывал лавром(m102) - помогло немного, но принципиально не изменило. Заметил что обратка идёт тёмная. Ремкомплекты на первых 2 форсунках менял - не помогло. Хотя есть раньше могло уйти в 0.5 расхода на холостых и выбрасывать просто облако дыма, сейчас такого не стало, объём дыма стал меньше. Где-то с 1500 оборотов проблем нет, не дымит, тянет хорошо, расход в норме - город до 8, трасса 6-7(такие трассы) Вопрос в чём, это явно форсунки и их надо менять? Или может быть дело в завоздушивании\малом давлении от тандемника? Может ли быть от выработки в голове, если топливо уходит сразу в обратку? Имеет ли смысл ещё раз достать первые 2 форсунки и подмотать под кольца немного фумленты, что бы уплотнить? выработка в голове не очень большая вроде. Форсунки стоят не мало, с нормальными условиями и гарантией не особо и найдёшь, хотелось бы убедиться что дело точно в них. Какие ещё меры диагностики можно провести? Двигло awx
А как ты хотел, если к примеру, вместо цельного молока подсовывать многократно сепарированное, то от молока останется лишь одно название. Так и парафины в ДТ - это крайне важный компонент, так раз таки обеспечивающий теплотворность топливу. У поставщиков, на зимнем ДТ и товарооборот в рублях существенно повышается, поэтому троящие дизеля это не их проблема.
Убедишься, когда снова зальёшь летнюю (калорийную) солярку. Там и распылители сразу хорошими станут...
Наверное не один, но это вполне закономерно, и главное приятно обнадёживает "кукловодов" - на всех доверчивых отлично зарабатывающих.
Ну, осталось дождаться когда ТС зальет летнюю солярку и всё пройдет! А если нет, тогда Перовиш съест шляпу Боярского!
А если нет, то придётся ждать зимы, потому как окажется что в зиму солярка жирок набирает, а в этом году у неё голодовка была....
Вы хоть знаете насколько по фракционному составу отличается сезонная соляра? Бывают случаи, когда на зимнем ДТ тягачи работают с чистым выхлопом, но стоит залить летнюю, как сразу (без перенастройки топливной аппаратуры) из трубы валит чёрный дым. Это происходит при условии - что дозирование по впрыску одинаковое. Отличается только плотность.
Вот на всё найдёшь отговорку. Даже в рабочем двигателе найдёшь изъян. Ведь надо искать дурачков которые ведутся на твою чушь
А как же, ведь у нового (свеже-обкатанного) мотора, в лучшем случае пережор до 30-ти %, и это только по причине тупорылого управления впрыском. Работающему по принципу - "падал прошлогодний снег".
Скажу по честному, пусть даже "умные" на это спецом не ведутся - я не обслуживаю массовый спрос. Так шта, ситуация справедлива и никого особо не раздражает.
Всё относительно. Давно не секрет что заявленные параметры не соответствуют действительности. Эра экологов, чьи запросы пытаются втюхать маркетологи. А инженеры как пешки