Проблемы с форсунками(или нет)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alexashko, 17 фев 2019.

  1. Alexashko

    Alexashko Новичок

    17 фев 2019
    1
    Краснодарский край
    Добрый день.

    Такой вопрос, в начале зимы залил первое пошедшее зимнее топливо, которое у нас нафиг не нужно, но выбор не дают. Заправляюсь на 1 заправке газпрома.
    Может с этим и не связано, но по времени совпало. К середине бака начало подтраивать. Первая форсунка ушла в + по коррекции до максимума.
    В первом цилиндре пропуски воспламенения, на холостых в эти моменты начинает дымить не загоревшимся топливом(светлый вонючий дым), расход на хх вырастает на 0.3-0.5 л\ч
    Иногда всё приходит в норму и расход на хх 0.7 вибраций минимум.

    По диагностике:
    в 001 группе второй показатель уходит до 13-14 на холостых
    в 013 +2.99 -3.01 +0.20 -0.15
    в 023 все 4 форсунки до 10
    в 018 - после глушения появляется 2 на всех.

    Промывал лавром(m102) - помогло немного, но принципиально не изменило. Заметил что обратка идёт тёмная. Ремкомплекты на первых 2 форсунках менял - не помогло.
    Хотя есть раньше могло уйти в 0.5 расхода на холостых и выбрасывать просто облако дыма, сейчас такого не стало, объём дыма стал меньше.

    Где-то с 1500 оборотов проблем нет, не дымит, тянет хорошо, расход в норме - город до 8, трасса 6-7(такие трассы)

    Вопрос в чём, это явно форсунки и их надо менять? Или может быть дело в завоздушивании\малом давлении от тандемника?
    Может ли быть от выработки в голове, если топливо уходит сразу в обратку?
    Имеет ли смысл ещё раз достать первые 2 форсунки и подмотать под кольца немного фумленты, что бы уплотнить? выработка в голове не очень большая вроде.

    Форсунки стоят не мало, с нормальными условиями и гарантией не особо и найдёшь, хотелось бы убедиться что дело точно в них.

    Какие ещё меры диагностики можно провести?

    Двигло awx
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.244
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Взять форсы и на стенд. Если 23гр. норм то возможно просто распылители поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #3 Petrovish, 18 фев 2019
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    А как ты хотел, если к примеру, вместо цельного молока подсовывать многократно сепарированное, то от молока останется лишь одно название.
    Так и парафины в ДТ - это крайне важный компонент, так раз таки обеспечивающий теплотворность топливу.
    У поставщиков, на зимнем ДТ и товарооборот в рублях существенно повышается, поэтому троящие дизеля это не их проблема.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Убедишься, когда снова зальёшь летнюю (калорийную) солярку.
    Там и распылители сразу хорошими станут...
     
  5. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Я один удивляюсь прочитанному?
     
    artbk88 и Мазаи нравится это.
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Наверное не один, но это вполне закономерно, и главное приятно обнадёживает "кукловодов" - на всех доверчивых отлично зарабатывающих.
     
  7. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    #7 Sancho_panso, 18 фев 2019
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    Ну, осталось дождаться когда ТС зальет летнюю солярку и всё пройдет! А если нет, тогда Перовиш съест шляпу Боярского!
     
  8. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    А если нет, то придётся ждать зимы, потому как окажется что в зиму солярка жирок набирает, а в этом году у неё голодовка была....
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вы хоть знаете насколько по фракционному составу отличается сезонная соляра? Бывают случаи, когда на зимнем ДТ тягачи работают с чистым выхлопом, но стоит залить летнюю, как сразу (без перенастройки топливной аппаратуры) из трубы валит чёрный дым. Это происходит при условии - что дозирование по впрыску одинаковое. Отличается только плотность.
     
  10. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Тягача у меня нет, но коррекция одинаковая, что на летней, что на зимней солярке :shock:
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Значит солярка левая, кем-то уже обглоданная до кости.
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.244
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вот на всё найдёшь отговорку. Даже в рабочем двигателе найдёшь изъян. Ведь надо искать дурачков которые ведутся на твою чушь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А как же, ведь у нового (свеже-обкатанного) мотора, в лучшем случае пережор до 30-ти %, и это только по причине тупорылого управления впрыском. Работающему по принципу - "падал прошлогодний снег".
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #14 Petrovish, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
    Скажу по честному, пусть даже "умные" на это спецом не ведутся - я не обслуживаю массовый спрос. Так шта, ситуация справедлива и никого особо не раздражает.
     
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.244
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Всё относительно. Давно не секрет что заявленные параметры не соответствуют действительности. Эра экологов, чьи запросы пытаются втюхать маркетологи. А инженеры как пешки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какая компрессия ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...