A6 C6 Проблемы с ГБЦ 2.0 TDI BRF

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alex_25, 6 мар 2023.

  1. Alex_25

    Alex_25 Новичок

    6 мар 2023
    1
    #1 Alex_25, 6 мар 2023
    Последнее редактирование: 6 мар 2023
    Доброго времени суток. Пишу первый раз не судите строго. Купил машину полгода назад с проблемой по 2 форсунке и двигатель трясло, но поменял сразу комплект ибо те, которые стояли в двигателе снял, отвёз на стенд итог - все плохие. Ремкомплекты на форсунки поменял, ремень ГРМ, ролики, помпа, фильтра , масло, антифриз. Собрали всё, завожу двигатель и тряска пропала, но он начал бубнеть во впуск. Подключил Васю 4 группа 4 окно было +2.9, выставил в ноль, но ничего не поменялось. Тогда погуглив было принято крутить распредвал на котором форсунки стоят. Завожу и бубнешь пропал, но двигатель трясет нереально. Заметил, что цикловая подача была 4,5-5, стала 2,7-3,2 это значения из 1 группы 2 окно. 15 группа 3 окно расход на холостом ходу было 0,4-0,6, а стало 0,2-0,4. Я так понимаю мало топлива и поэтому так трясет, но если открутить обратно, то двигатель бубнит и тряска пропадает. Когда ставились форсунки визуально слизаных кулачков на распредвалах не видно износ присутствует, но ничего критичного.
    Вопрос такой: насколько я понимаю если бы была проблема с гидрокомпенсаторами, то крути, не крути ничего не поменялось бы или я не прав?
    Пробег вряд ли родной, но приборке 378к