Во время езды загорается лампочка заряда аккума, приехал домой почти на севшем, полез в гену, снял щетки, оказались не стертыми но на одной из них сильный след копоти, в Руси купил новые (HUGO-14.5v - 280руб., бывают еще на 14, но разницы не заметил), поставил, все заработало, но их хватает только на месяц с натягом, а так в среднем 2-4 недели и опять новые приходится покупать, теперь все время вожу с собой запасные, еще заметил что после дождя, а точней как по мокрому покатаюсь, слетают быстрей. Собираюсь снять гену, посмотреть что с ним там внутри, на форуме прочитал про места износа. Может перед снятием нужно еще какие-нибудь действия произвести? Уважаемые форумчане, помогите советом, устал с бубном прыгать, да и накладно выходит уже!
Особое внимание удели заднему подшипнику - из-за его люфта щетки и летят обычно. Ну а лучше, конечно же, оба подшипника сменить - ну раз уж туда залез. ))) Ну и токосъемные кольца на якоре аккуратно зачистить нужно. Если на них есть выработка - выровнять.
Без ревизии генератора не обойтись.Очевидно токосъёмные кольца необходимо проточить на токарном.Это если есть ещё запас на проточку.Если проточить нет запаса по диаметру,то спасибо Лехану вот ссылку мне он раньше присылал http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm Удачи.