Всем привет! Помогайте советами, стал клинить гидрач при повороте руля причем только в одну сторону. Влево поворачивается так же легко как всегда, а вправо сначало подклинивает, а потом как продавливается. как буд-то упор и я сам проталкиваю жидкость в рейке, а потом вроде бы пошло. Очень не приятно и не знаю что может быть и как решить вопрос А6 С5 257000 пробега монопривод, 2,8 ALG я жижу не менял до меня не знаю
Только в сервис на переборку рейки. пс. можно канеш попробовать жидкость махнуть, но врятли поможет...
От каких мух??? Забивается как сажей. Я свой бачок керосином раз на 20 с начала промыл, потом бензином раз на 10. Все сажа из этой сетки лезла. Промывка очень обязательна при каждой замене жижи. Раз в два года.Да. сетка на дне бачка, пока жижу не сольешь, не увидешь.
Не занимайся ерундой, никакая смена жижи не поможет , сам на этом обломался, просто так на жижу попал. Там выработка на корпусе рейки вот и подклинивает, решит проблемму только переборка или замена.
Я ставил ZF около 17к плюс снять поставить 4к .переборка, если сам, то рем комплект около 5к, в сервисе около 16к все. Но цены меняются.
ребят, а если гудит(говорят без криминала - то бишь тихо гудит), то это может быть рейка? или лучше сначала жижу сменить, потом насос и уж тогда только рейку? PS рейка плакала. и плачет уже 3 года. в последнее время не особо обильно плачет. подливаю раз в два месяца жидкости грам 100-200
Думаю что насос подгуживает,т.к. либо ты либо предыдущий хозяйн могли немного уровень просмотреть, а с воздухом много не нужно чтобы начать гудеть. Ну это только лишь мои предположения ИМХО
Посоветую начать с замены жижи. Причем заменить и следить как быстро будеть темнеть. Заменить по нормальному, а не тупо слить из бачка и патрубков жижу и налить новой. По рейке скажу-мертвая(умирающая) рейка это текущая рейка. В большинстве случаях. Насос гура в масле?
а нормально заменить это как ? ближайший сервис где ауди на визитке - 1440 р хотят за замену. но я этих *****асов знаю - нормально они не сделают. сделают так лишь бы абы как. нормально могу сам сделать, только нужно объяснить в парвильной последовательности. насос девственно чист
Это значит с полным прогоном новой жидкости гур. Вывешиваем передние колеса. Выкачиваем с бачка всю старую жидкость(подойдет большой шприц с носиком или груша). Отсоединяем шланг обратки от бачка и опускаем его в емкость(обьем не менее 2 л, отлично подходит от чая нести, у него широкое горлышко). Отсоединяем подаюший шланг и поднимаем его повыше, что бы много жидкости не ушло. Снимаем бачек гура. Моем его. Чистый бачек ставим обратно. Присоединяем подающий шланг к бачку. Заливаем в бачек новую жидкость гур до максимума.(Febi 6162) Запускаем двигатель. Помощник аккуратно крутит рулем(ВНИМАНИЕ! не выкручивая в крайние положения), второй смотрит за уровнем жидкости в бачке, периодически пополняя его и на емкость с обраткой. Обороты двигателя не повышать выше ХХ, руль до крайних положений не крутить. Проводить процедуры до тех пор, пока из обратки не пойдет новая жидкость. Как пошла новая жидкость глушим движок, присоединяем шланг обратки к бачку. Доливаем жидкости. Заводим и опять крутим рулем и доливаем жидкость. После того как уровень жидкости перестал менятса, аккуратно доводим руль в крайние положения, но без фанатизма. Машину опускаем на землю. Первые сотни км смотрим за уровнем и за насосом/шлангами/рейкой. Иногда с новым маслом появляютса течи или рвет шланги гур.