проблемы с ГУРом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Александр ), 30 янв 2014.

  1. Александр )

    Александр ) Участник форума

    2 фев 2011
    306
    А6/C6 3.0 2004г.
    #1 Александр ), 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Всем привет. столкнулся сейчас с проблемой - вытекла жидкость из ГУРа. 20140130_225700[1].jpg Достал из багажника подлить,но она еле выливается,загустела зараза. Вот и вопрос напрашивается - не потек ли ГУР из-за этой густой жидкости? И что там может потечь в этой стороне (см. фото)? Как и чем промыть всю систему,чтобы новую жидкость залить?
     
  2. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Загнать в тепло чтобы оттаила. Систему промывать новой жидкостью. 2 литра с учетом промывки.
     
  3. Александр )

    Александр ) Участник форума

    2 фев 2011
    306
    А6/C6 3.0 2004г.
    Заливать понятно откуда,а сливать во время промывки?
     
  4. Александр )

    Александр ) Участник форума

    2 фев 2011
    306
    А6/C6 3.0 2004г.
    у менябыла залита вся полностью STEP UP. Типа совместима с любыми аналогами,однако на морозе она текла,как сгущённое молоко. В чем может быть причина течи? И плохо наверно ,что такая жидкость была залита?
     
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Конечно плохо,должна быть G 004 000 M2 .Чтобы прокачать нужно снимать шланг с обратки,и крутить рулём,следить за уровнем в бачке,подливая не давая попасть воздуху.Но я думаю раз потекло,это будут мёртвому припадки.








    п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Совершенно верно ... как бы рейку ковырять не пришлось !
     
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Ну и на фига же ты это залил?
     
  8. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Заливать нужно оригинал. А потек скорее всего шланг обратки. Он в г...не там всегда от дорог. И гниет. Но сначала проверить нужно. У меня, когда течь там появилась - мы аккуратно Керхером вымыли всю грязь, залили жижу, завели и наблюдали откуда течет. Но в моем случае оказался датчик сервотроника на рейке. Под ним заменил резиновые кольца сначала, все равно текло, но меньше. Полез проверил и понял, что течет сам датчик. Заменил и все прошло. В первый раз рейку снимал, чтобы заменить резинки, когда датчик менял - подлез снизу с подъемника, предварительно сняв термоэкран.
     
  9. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.068
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Скорее всего у тебя судя по фото сорвало обратку. В этом месте от грязи сгнивает обжим шланга и как следствие - густой жидкостью его выдавило.
    Жидкость для ГУРа нужно лить только оригинал и для твоей машины только М2.

    PS Опередили пока писал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Повторяемся мы чего-то:)
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    у этого оригинала полно других названий:)
     
  12. Александр )

    Александр ) Участник форума

    2 фев 2011
    306
    А6/C6 3.0 2004г.
    Почти угадал,там шланг лопнул вдоль. Завтра буду искать от рашен автопром похожие шланги. Сразу чтоб шланг был новый от "завитка",который с рейки выходит и дальше к радиатору ближе(наверно он входит в радиатор охлаждения ГУРа)
     
  13. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Оригинал около 3 тыс.
     
  14. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    От Рашен долго не будет ходить - новый оригинал 3000 стоит, заменить и забыть.
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    +100500.Кроилово ведёт к попадалову.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Наши-то шланги больше приспособлены к нашим реалиям, чем иноземные!
    Так что если есть возможность, нужно менять на наши! И лучше и дешевле!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Оригинальные шланги устойчивы к жидкости Гур. Протестированы заводом изготовителем, а шланги от наших авто кто тестит?
     
  18. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    ВРЕМЯ и наша грязь и реагенты! На западе такие тесты точно никто не проводит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    ВРЕМЯ самый главный аргумент. У ТС авто 04 года, шланг родной. Проездил почти 10 лет. Поставит снова оригинал и хватит еще следующему владельцу. Где Вы видели шланги от отечественных авто, которые столько продержались? У меня В 2004 году был новый Ваз 2114, через 4 месяца эксплуатации сорвало патрубок на печку. На СТО я задал вопрос - почему? Мне ответили - патрубок стал жестким и сломался.:eek:Авто 4 месяца!!! Выводы делайте сами.
     
  20. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    В 2002 году я купил ВАЗ 21063 1988 года выпуска. Там ВСЕ было родное ( дедушка ездил на дачу ) Я отъездил на ней больше 3 лет и горя не знал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...