Всем привет. столкнулся сейчас с проблемой - вытекла жидкость из ГУРа. Достал из багажника подлить,но она еле выливается,загустела зараза. Вот и вопрос напрашивается - не потек ли ГУР из-за этой густой жидкости? И что там может потечь в этой стороне (см. фото)? Как и чем промыть всю систему,чтобы новую жидкость залить?
у менябыла залита вся полностью STEP UP. Типа совместима с любыми аналогами,однако на морозе она текла,как сгущённое молоко. В чем может быть причина течи? И плохо наверно ,что такая жидкость была залита?
Конечно плохо,должна быть G 004 000 M2 .Чтобы прокачать нужно снимать шланг с обратки,и крутить рулём,следить за уровнем в бачке,подливая не давая попасть воздуху.Но я думаю раз потекло,это будут мёртвому припадки. п
Заливать нужно оригинал. А потек скорее всего шланг обратки. Он в г...не там всегда от дорог. И гниет. Но сначала проверить нужно. У меня, когда течь там появилась - мы аккуратно Керхером вымыли всю грязь, залили жижу, завели и наблюдали откуда течет. Но в моем случае оказался датчик сервотроника на рейке. Под ним заменил резиновые кольца сначала, все равно текло, но меньше. Полез проверил и понял, что течет сам датчик. Заменил и все прошло. В первый раз рейку снимал, чтобы заменить резинки, когда датчик менял - подлез снизу с подъемника, предварительно сняв термоэкран.
Скорее всего у тебя судя по фото сорвало обратку. В этом месте от грязи сгнивает обжим шланга и как следствие - густой жидкостью его выдавило. Жидкость для ГУРа нужно лить только оригинал и для твоей машины только М2. PS Опередили пока писал
Почти угадал,там шланг лопнул вдоль. Завтра буду искать от рашен автопром похожие шланги. Сразу чтоб шланг был новый от "завитка",который с рейки выходит и дальше к радиатору ближе(наверно он входит в радиатор охлаждения ГУРа)
Наши-то шланги больше приспособлены к нашим реалиям, чем иноземные! Так что если есть возможность, нужно менять на наши! И лучше и дешевле!
Оригинальные шланги устойчивы к жидкости Гур. Протестированы заводом изготовителем, а шланги от наших авто кто тестит?
ВРЕМЯ самый главный аргумент. У ТС авто 04 года, шланг родной. Проездил почти 10 лет. Поставит снова оригинал и хватит еще следующему владельцу. Где Вы видели шланги от отечественных авто, которые столько продержались? У меня В 2004 году был новый Ваз 2114, через 4 месяца эксплуатации сорвало патрубок на печку. На СТО я задал вопрос - почему? Мне ответили - патрубок стал жестким и сломался.Авто 4 месяца!!! Выводы делайте сами.
В 2002 году я купил ВАЗ 21063 1988 года выпуска. Там ВСЕ было родное ( дедушка ездил на дачу ) Я отъездил на ней больше 3 лет и горя не знал!