Тут и там слышишь,вот ,мол,топливо(бензин/дизель,неважно) на заправках никудышнее... Не скажу про дизель(не эксплуатировал в достаточном объеме),а вот по бензину скажу. Во все авто лью исключительно 95-й.Неважно-русская,американская,японская,китайская,инопланетянская... бытующее мнение,что америкосы сожрут все-считаю глупостью,т.к. Гранд Чероки 95 г.в. с 4-х литровым мотором на 95-м работал ГОРАЗДО лучше,чем на 92-м. А Ауди-даже говорить не о чем. Даже в голову никогда не приходило, залить что-нибудь подешевле Бензин не особо привередлив к качеству топлива,но в этом году,ПЕРВЫЙ раз в своей жизни убедился,что даже для бенза есть предел.... После доливки в Украине до полного(литров 18-20),на заправке с красноречивым названием -АЗС....(сам виноват,устал,и бдительность потерял ) состоящей из одной топливораздаточной колонки.... Через 100 км загорелся"Check",и расстояние до заправки по компу, упало сразу до 480 км после проезда 20-30 км,в реале(до этого - 600). И машину сразу,как-будто за ж.пу держать стали... Но,после заправки в Беларуси,нормальным бензином, на нормальной крупной сетевой заправке(название не помню,но раскрашена -в желто-зеленый)поехала опять нормально. По приезду домой,дело ограничилось просто стиранием ошибки по катам. И все. Стараюсь заправляться всегда в одном месте,но если выезжаю куда,то предпочтение - крупным сетевикам. НИКОГДА проблем из-за бензина-не было.... А тут ??? А у кого-нибудь, ИМЕННО из-за топлива,были посерьезней проблемы ? Бензин/дизель-неважно.
вообще с бензом и солярой в этой долбаной стране большая лотарея......я когда Мурманска в отпуск ехал на машине то брал канистру норвежского бензина - на всякий пожарный.а в основном заправляюсь на лукойле.Для пробы заправился один раз на газпроме и как то не очень.....мотор чуть тупее стал....может показалось..?
Самая распространенная байка 98-го у нас на Лукойле,Роснефти,да и других-просто нет ! Х.з.... Никогда не замечал,что именно у нас,заправляясь на любой заправке 95-м,машина хуже едет. Хотя сертификаты,и тому подобная ксероксная хр.нь,висят на любой бензоколонке. Может, у нас контролирующие службы лучше работают ?
На Statoil,где я обычно заправляюсь,есть специальные колонки,типа-норвежский бензин... Стоит ,где-то на рубля 2,кажется,больше... Боюсь заправляться на этих колонках...(не,экономия-не моя стихия,если про это).. А вдруг-мозги в авто с ума сойдут ,от такого качества...
По работе общался с ребятами из конторы, которая строит и обслуживает АЗС. Сказали, что выпускают у нас только два сорта 92 и 98, а 95 получают путем смешивания. Не знаю, на сколько правда, но осадок остался - Х.З. кто в каком соотношении намешает.
когда заправлялся специально для "пробы" норвежского топлива то, машина бежала повеселее.на статойле "настоящий" бензин и дизель.там еще классные сосиски продают.
А судя по сертификатам,на Статойле норвежским бензином и не пахнет,все топливо российского производства А сосиски-да,настоящие
Не надоело еще про бензин то? Почитайте хоть, как в "европейской" Европе 95-98мь получают. Думаете там космические технологии? Или просто так чтоль Лукойл продает с успехом солярку и бензин в Евросоюз? Качества брендовых заправок хватает с головой-льем 95-98мь и не парим мозг всякой ерундой.
Речь-то идет не о качестве топлива впрямую,а о проблемах с мотором,вызванных этим самым качествомНасколько я знаю,топливные компании продают за рубеж сырую нефть,которую потом перерабатывают НПЗ. Конечно,могу ошибаться...
Тогда,как объяснить,что никто в Европе не налетал на плохое топливо ? Там про это и слыхом не слыхивали ... Они его что,повторно перегоняют? Или наши для них по другим стандартам делают? Как раньше на ВАЗе:для нас-это были"Жигули",а для них-уже"LADA"
+1. Babls, ты не устал еще читать от отвечать на подобные темы? Баянище что пипец просто. Особенно забавно читать коменты в подобных темах людей, которые к этой отрасли не имеют ни малейшего отношения. Но все "слышали" и знают наверняка
это можно объяснить простым русским ....эээ, что б не забаними, скажем - обмануть. В цепи НПЗ-----бензоколонка очень много звеньев, и каждое хочет купить подешевле, продать по дороже. Так что по пути с бензином могут приключиться разные неожиданности...
Разговор слепого с глухим... Я спросил:у кого-нибудь были проблемы с авто ИМЕННО из-за плохого топлива ? Какой баян??? Кому тема не нравится-проходите мимо. Желательно молча.
У нас в Питере есть ПТК и Фаэтон. Еще когда бензин моя корова пила, налетел с их 95. Из последствий - на Ниссане после ПТК заменил комплект свечей, а на Тойоте после Фаэтона - комплект свечей, кислородные датчики и катализаторы. Эти уроды доливали железосодержащие антидетонационные присадки. Изоляторы на свечах покрылись металлизированным налетом, движок трясло, чихал, пердел, козлил, брыкался аж пипец. Я Фаэтон сжечь хотел. На Тойоте пришлось еще ЕГР весь мыть и чистить. А из последнего топливный насос менять. Понятно, что после этого я им пожелал долгих лет жизни. Заправляюсь только на серьезных сетевых заправках. Кстати наше Несте я к таковым не отношу. Пока катал бензинки юзал наши Киришинефтесинтез и Лукоил. Сейчас на дизеле только Лукоил.