здравствуйте народ! не могу понять, когда авто ездило, после 5000 оборотов появлялся тупняк, я думал со, попытался подрегулировать, становилось только хуже, кое как доехал до дома, на утро не завелся, открутил свечи они все мокрые, пытался отрегулировать со, вычитал в интернете, что надо крутить по чуть чуть, пробовать, и выкручивать свечи, так я их выкручивал и закручивал раз пятьдесят, ничего не меняется, 2 сек. прокручивания стартера, и свечи все залиты бензином, заметил что пусковая форсунка сломана в контакте, поставил б/у, тот же самый эффект. облазил весь интернет, ни одного дельного совета, проверял давление бензонасоса и давление дозатора в нижней камере, все в норме. как завести, помогите???
Не повезло значит с поиском...! А тут смотрел? Лучше не найдешь. Оглавление и Первые 100 страниц достаточно просмотреть. Что не понятно спрашивай. По сабжу. Зря крутил винт СО без замера тока ЭГРД. Пробуй вернуть назад как было, если помнишь сколько крутил. Если свечи мокрые, - надо проверить ДТОЖ - надо промыть МЛ (магнитную ловушку - фильтр в дозаторе) - делать замер тока ЭГРД и на горячем моторе отрегулировать его близко к 0 +/-2 мА - может быть и вина зажигания. свечи поменять...для начала Судя по тому, что при 5000об был тупняк - надо мерить давление в верху дозатора...и готовится к промывке дозатора и форсунок...и возможно даже замене БН Какие букафки мотора?? Успеха!
движок NF, у меня проблема больше состоит в том, что я не знаю, какие датчики где находятся(не все) вот например где дтож находится? там два датчика потключены к системе охлаждения, один с переди движка, другой сзади??? и как же я проверю токи эгрд, если движка не заводится.
все расходники заменил, все новое стоит и свечи и фильтры, машина долго стояла, а если и ездила, тип ее просто усаживал, очень долго не менялись расходники, и он накручивал дозатор чтобы только ездила, когда поменял расходники, сразу начались проблемы, расход был примерно 40л на сотку.
а винт со назад поставить не могу, он крутится без окраничения и туда и обратно, может в нем вся проблема? сколько оборотов у него должно быть?
ДТОЖ находится на патрубке около головки БЦ верхний - 2-хконтактный черный. (мотор NF) Тут под №3 Его характеристика тут. проверяется мультиметром на кОмы. Тебе не получится с разгону ее починить...и просто завести - не цель...а дальше что? этот впрыск лечится с помощью манометра, мерных стаканов и мультиметра...и промывочной жижой. Раз все накручено то начни с осмотра положения лопаты расходомера. Для этого надо гофру снять/приподнять. Должен быть свободный ход. Схематично тут смотри картинку 1 и 2. Ставишь на глаз. потом, когда заведется, все равно подгонится по току ЭГРД. Гофра и все резиновые трубы должны быть герметичны, без трещин зажаты хомутами. Надо замерить давление бензина в верхней заглушке (резьба М8х1) дозатора (норма 6,1...6,5 бар, насос в принудиловку). Бенз.Насос не гудит сильно? Надо проверить и промыть полый болт которым трубка от фильтра к дозатору прикручена. В этом болту есть сеточка. Пока хватит... Успеха!
с лопатой все ок, я ее сегодня осматривал, насос стоит бош, был хороший, не гудел, когда начались проблемы, я поменял на другой, думал в нем проблемы, не поднимал больше 4000 оборотов после прогрева двигателя, который поставил, он гудит сильно, но свои 6,5 выдает, только я вот боюсь тональность меняет при нагрузке на генератор. ну да ладно, он не помог, заменил, свечи, поехала, но проездила не долго, по первой стал замечать, что проездию целый день, в пробках, вечером уже такое чувство что начинает переливать на оборотах, поддергивалась, ну да ладно, что там об истории. по поводу датчиков, я боюсь у меня все не так, я по поводу дтож, система впрыска не родная, до этого карб стоял, поэтому вся проблема с датчиками, в книге одно, в реале другое. я в принципе понял, но у меня помимо него, наверное другой стороной перевернуто, я так понимаю, там один трех или четырех контактный, коричневый это на панель, а под ним, черный, наверное он. А если его отключить, что будет. я на каком то сайте читал, что если кучу датчиков поотключать, должна завестись, но помоему дело не в датчиках. я когда последний раз со пытался регулировать, из под дозатора что то фыркнуло и она заглохла, и между дозатором и , че там под ним, забыл, ну короче пятно, как будто что то подтекало, я думаю просто воздух дуром там сосет, мне кажется все таки проблема в механической поломке, завтра попробую все таки, перегнать в гараж и разбирать. а то на улице холодно. спасибо!!!
механически все что можно настроить тут до меня было настроено в идале , у нас в воронеже был единтвенный человек кто этим занимался походу дела, я спрашивал никто не берется, так вот это его машина и он умер. и я думаю не в лопате дело это точно, я все таки попробую завтра датчики проверить. у меня все оборудование есть, тока надо в нем разобраться, блин, карбюраторы с закрытыми глазами разбирал и собирал, надо до этого дойти, правда времени особо нет. а ты часто здесь, если в течении дня там по ходу че спросить у тебя?
Почти правда - на горячую, Да холодную так не завести. ну разве на 1секунду пока ПФ прыщет (без нее никак). Это хлопок, что ли? Тут еще ПНД может быть протерт. Но не он причина незаводки. Вот - хорошо. Теперь как сможешь - мерь давление в верху и в низу дозатора при снятом разъеме ЭГРД и БН в принудиловку. (подав +12 на пред №13) Разница между верхом и низом должна быть 0,4 бара (Дифдавление). Надо замерить и от сюда дальше плясать будем. Если давление будет ОК, то можно пытаться ловить момент поворачивая винт СО по 1/4 оборота в одну и если нет результата то и в другую сторону...Если нен получается, то надо снимать впуск. коллектор и извлекать форсунки, смотреть распыл и мерить налив по каналам (разброс не более 2% при любом поднятии лопаты...). Если Диф не 0,4 бар а больше, то моем МЛ и ЭГРД, Если меньше, то смотрим обратку (слив) и так же ЭГРД Успеха! зы. бываю иногда и днем. Но и другие ребята тут бывают. Не пропадешь!
Привет. выложи фотку того, что у тебя под капотом. Очень инересно, что тебе туда после карба установили.
Проверял датчик ож тестером, ну я так понимаю между двумя штекерами, поставил тестер на сопротивление в 200к показывает 13,6. На графике че то не пойму, темпиратура точно ниже 0.
рядом с первым цилиндром какое то устройство есть к нему фишка еще подключена у него отходят 2 воздушные трубки, одна длинная - идет на тройник, другая короткая, вот короткая порвана. может из-за нее перелив быть?
Нормально. Тебе надо мерить между каждой клеммой и массой. (а ты замерил два терморезистора последовательно...т.е. в двое больше... 13,6/2=6,8 кОм. ...это примерно соответствует норме при температуре ниже 0С. Это РХХ. (клапан Регулятор Холостого Ххода) Нет. Из за нее большой подсос может быть... и обеднение смеси, плохо заводится и из за чего наверно винтом СО было по часовой перекручено. Переливать будет при завышенном дифдавлении (т.е.уменьшении давления в нижних камерах)...чаще всего при засорении МЛ. Ее не трудно промыть... успеха!