Что то произошло непонятное с двигателем: прогретый двигатель (60 град. и выше) после прогазовки выше 1800-2000 об/мин, при отпускании педали газа перестал сбрасывать обороты ( на холодном сбрасывает). Пробовал газовать из капота и заметил, что срабатывает нижняя диафрагма ( кажется камера торможения двигателем) и назад не отпускает. Замерил напряжение на клапане управления (расположен со стороны АКБ): приблизительно до1800-2000об/мин - напряжение АКБ, выше- половина напряжения АКБ(по мануалам должно быть 0) и клапан не сбрасывает. Управляющий клапан и блок проверил – все в норме на холодном движке. Все проблемы начинаются после 60 град. Кроме того на прогретом движке ХХ не регулируется: полностью вывернут рег. винт, отключил эл.клапан ХХ (он рабочий- проверял)-движок работает и обороты меньше 1000-1100 не падают. В следствии этого после выключения зажигания 10-15 сек идет калильное зажигание. Помогите кто знает!