Здравствуте.. У меня Ауди А-6 98г. 2,4 РКПП седан. Помогите решить проблему,у меня климат контроль отказывается холодить и ничего не могу с эти поделать,ездил к кондиционерщикам они тоже не могут понять в чём дело,компрессор включается,но хладоген не как не закачивается,специ по кондиционерам говорят нет циркуляции в системе,ну и естественно из за этого не холодит,не могу понять в чём дело и как с этим бороться. Может дело в электрике..? предохранители все целы... но почему то 2 вентилятор не включаеться когда включаеться компрессор кондиционера,или он и не должен срабатывать ?? не пойму,просто смотрел на passate B-5 с обычным кондиционером там этот вентилятор включаеться как только включаешь сам кондиционер... Может кто сталкивался с такой проблемо...??? Если есть адреса в Санкт-Петербурге куда можно обратиться с такой проблемой,подскажите..???
Мухи и котлеты отдельно . Вопрос первый : Муфта компрессора включается и продолжает работать,а холодный воздух не идет? Примечание : Вентилятор должен автоматически включаться на первую скорость если включается компрессор(т.е. муфта) поэтому еще раз смотрим на вопрос первый ,даже если вентилятор включаться не будет -система кондиционирования холодить хотя-бы 10 минут (до превышения давления в контуре до отключения )должна. Вопрос второй : Циркуляцию оставим ... Заправлена система как положено хладогентом на данный момент ,т.е. полный заправочный объем? Просто ответь на вопросы ...:very_cool:
Привет!!!! Две недельки назад была такая же проблема,даже две!!! Первая - не работало реле(не могу сказать как называется) но находится над коленками водителя в панели!!! Начал замечать, что при включении климата, шел влажный(не холодный) и не приятный на запах воздух!!! Потом щелчек реле и всё нормально. Щелчки вскоре прекратильсь!!! Поменял реле всё отлично!!! Вторая - отдал машину в сервис менять ГРМ (прошел он 96тыс), пока думал на счет этого ремонта, помпа опередила меня, потекла!!!! Отдал на станцию, сделали за пол дня!!! Меняли ГРМ, паразитный и натяжной ролики, натяжитель, привода ремень и его натяжной ролик, помпу соответственно, и термостат на всякий случай. За всё отдал 27т.30 рублей (16700 зап.части). Поменяли, собрали!!!!! На второй день замечаю, что температура охлаждающей жидкости около 100-110 градусов Срабатывание второго контура на 87 а третьего 102. забил тревогу!!!! Скажу честно, не знал, что при включении кондиционера должен обязательно включаться второй вентилятор!!! прозвонив это, оказался сгоревшим!!!! приехал на станцию, сказали, что бы заменить нужно опять морду разбирать!!! развернулся, уехал!!! Родной вентилятор фирмы VALEO стоял его цена 9 тыс. Купил фирмы termomix новый за 2870! Ничего не разбирая поменял!!! Вот только, кто будет менять, разберитесь с нижней защелкой диффузора(к чему сам моторчик прикручивается). Я вставляя его на место, сломал её. Сам того не зная включил!!! А так как диффузор принял форму элипса, винт остановился и задымился мой моторчик!!! Хорошо не сгорел. На разборке купил б/у диффузор за 600 р поставил правильно!!! После чего полял из-за чего он сгорел. Когда видимо собирали морду, за радиатором проходят две трубки кондиционера, которые расположены строго друг над другом!!! Так вот они верхнюю сместили и диффузор уперся в неё. Опять элипс и всё сгорелоо!!!! Дали мне визиточку прекрасного севиса(со слов)!!!! Не помню куда дел!!! Они занимаются чисто кондиционерами!!!!! Буду дома поищу!!!!
тоже возникла проблема: муфта компрессора не включается. второй вентилятор соот. тоже. нашел реле, 3 в верхнем ряду 13-м блока реле, вот эта реле в первые минуты после заводки постоянно отщелкивает двойным щелчком (т.е как я понимаю вкл. и выкл. тут же) потом щелчки пропадают. Менял ее на реле вентилятора (оно такое же 373 номер) тоже отщелкивает, думаю что реле исправно. это та реле которая муфту компрессора включает? подозрительно то что щелкает после запуска двигателя, а не вкл. кондиционера. реле компрессора когда включается, когда завелся или когда вкл.климат? если постоянно отщелкивает, то где-то коротит?
систему газом дозаправил, спец. говорит что давление в норме, по электрике не стал даже разбираться, сказал что в ауди не лазит, сложно слишком.
А реле на холодную щелкает? или при каждом запуске двигателя? у меня раздаются щелчки на холодную где то минуты полторы потом все затихает, что это может быть?
по 1-му вопросу 2 варианта 1. забит расширительный клапан стружкой от компрессора. 2, компрессору хана. и то и другое видно по показаниям манометров в контурах низкого и высокого, подключенных одновременнно. по 2-му вопросу Карп ответил. вентилятор должен заработать, даже если компрессор не включился из-за отсутствия газа. (аксиома). по спецам Выборгская наб.55, не доезжая Кантемировского моста со стороны ст.м. Лесной, поворот налево там во дворы. тел. 596-32-05 кто-то хвалит, кто-то нет, на какого мастера попадешь. в общем и приблизительном, как и везде.
нет у меня в салоне это реле. ошибся я !!! это реле похоже идет на электровакуум. насос тормозной системы. И щелкает оно тоже только на холодную, первые пару минут. щас определил, в моторном отсеке синхроно этому реле эл.вакум насос жужит. Блин и ему похоже жить не долго осталось.
Тогда вопрос открытый нет напруги на разьемах второго вентилятора и муфты компрессора. Откуда идет на них коммутация. Где на это дело реле находиться?
Не спеши с реле... Если нет включения и вентилятора и эл.магн.муфты , надо прежде всего проверить условие включения компрессора ,поскольку они управляются РАЗНЫМИ реле , а если еще точнее условие минимального давления в контуре , замкнуты -ли контакты датчика F129 ? Отсюда следующий вопрос-"а есть-ли давление хладагента в системе?".
Всем добрый день, а вот такой вопрос: Усе работает, холодит, но при вкл кондея не включается вентилятор второй, легонько по нему постучали на сервисе-заработал, но сам зараза при вкл кондея так и не начинает крутится, мастер сказал что типа щетки там западают после зимы(зимой кондей не работает), че делать, а то я так понял при включении второго вентилятора излишнее давление сбрасывается, а этого не произходит и иногда на жаре постоит и при включении кондея на некоторое время появляется характерный свист, опять же мастер сказал -это сброс через какой то клапан лишнего давления
Мастер сказал правильно ,но не полностью ...Сброс через аварийный клапан это жуткий звук и далеко не свист ,после этого обычно требуется заправка , а вентилятор надо менять однозначно..
Да звук конечно малоприятный, фрион по замерам на месте, а вот вентилятору-хана, кстати если его менять можно ли не оригинал ставить-то есть есть ли таковые, и надо ли после замены заправлять кондей?
был у кондейщика, там мало было, дозаправил, говорит сейчас все в норме с давлением, с электрикой не стал возиться, сказал что в ауди не лезет, слишком сложно. (хотя он по слухам неплохой спец по кондеям, но тут наотрез отказался разбираться, мол пробовал уже) да я вообще не понимаю, где питание в муфте идет, думаю что оно в одной связке которая идет на второй вентилятор (разьем еще яркий одинарный, желто-зеленый помоему), подаю туда напрямую 12В никакой реакции с муфтой. Вентилятор это вторично, должно вкл. и без него... а где этот датчик F129 ? (это датчик давления в системе конд. как я понимаю) еще и вагком перестал читать климу как назло, раньше читал, там бы по этому датчику выскочило что-нибудь наверное
Здравствуй тезка. У меня похожая проблема с климой. А можно подробнее про показания манометров в контурах или признаки поломки компрессора по проще? Просто не пашущая Клима покоя не дает!
1)У меня муфта включается но не холодит вовсе.(вентилятор вообще глухо) 2)Хладогена нет в системе, мастера сказали что без циркуляции туда его не загнать,это одни так сказали,другие вроде как закачали,я не знаю так ли это или нет,но 30 минут закачивали,сказали что не пашит,и не знают по чему.(ссылаються на то что нужно менять компрессор). В данный момент,давление в системе создали,хладогена там нету.. Люди чё делать то..?
от ваз 2108 стоит 890руб прям в месте с лопостями там их 8или9,становиться как родной без всяких переделок тока провода надо перерезать и к новому примотать и главное не перепутать а то ни туда дуть будит!,пол часа на замену ушло!
странные мастера какието без рециркулятций не зогнать!!!!! чтоб была рециркуляция они сначала должны довление создать чтоб компресор включился!!!!! а куда хлодоген делся???? Значит возьми шланг и полевай радиатор водой и смотри будит холодить или нет! напиши что получиться!!!!!!!