Ребята, нужна помощь! Ситуация следующая, в один прекрасный день, после ночки на холодной улице, с утра машина начала подтраивать, просканил VAGом, ошибка воспламенения в 1 цилиндре, поменял полностью свечи (поставил NGK - фигня наверно оказалась), результат ноль, поменял катушку зажигания, результат ноль, сегодня померяли компрессию, получилось 15-15-15-12 соответственно с 1 по 4 цилиндр, свечи эти дают искру при проверке от 10 до 12, после 12 искра через раз, что делать? как помочь моей машинке? Ауди А4 WAUZZZ8E92A295787 ALT 2002 год
1 причем тут компрессия, сней все впорядке. 2 катушки проверяются перекрестной заменой и не иначе как по другому. 3 возможно проблема в вакуумных трубках. Какая то из трубок лопнула на морозе. ищи подсос воздуха.
Вот если бы у тебя в каком то "горшке" была 0-6 вот тогда да, есть проблемы с компрессией. 13-15 не причина, для того что бы были пропуски зажигания. И кто тебе тока в уши так мог "надуть"?
Слушай, мне можно что угодно в уши "надуть", я далеко не специалист в технике)) поэтому здесь и спрашиваю! А на сервис АУДИ заехать не могу, так как ближайший в 2 тыс км( я на Дальнем Востоке очутился)
Ошибки говорят, в твоем случае, о пропусках ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в 1-ом цилиндре. С искрой, судя по проведенным заменам, все в порядке, с компрессией - все в порядке, тогда, похоже на форсунку впрыска, соответственно 1-ого цилиндра. Иногда помогает временно оживить подклинившую форсунку постукивая на работающем двигателе ручкой отвертки по её корпусу.
C таким мотором как у меня, я убеждаюсь что без доп.вложений вообще никак. Да и в Кемерово просто отремонтировать такой мотор-проблема ещё та! По осени к официалам ездил (на эвакуаторе) 3раза!!!с одной и той же проблемой. (давило бензин из под рампы, соответственно не заводится. Поменяли прокладку под рампой, колечки под форсунками вроде. 9дней, и всё сначала, 10дней опять , и так 3раза.) В общем кое-как сделали, но появились пропуски зажигания в 1м цилиндре на ХХ, на оборотах нет. Вот только на форумах что-то ищу, читаю, консультируюсь, пробую. А компетентных людей в городе найти не могу
Вот и у меня такая же проблема! Нет специалистов вокруг понимающих(( SV39RUS, если тебе тяжело что-то подсказать, не пиши, зачем тратить время на то, чтобы говорить, что я не шарю в машинах?) Перекрестную замену катушек делали, результата нет( сегодня просканил еще раз, вообще испугался
Не надо в уши дуть, в питере людей которые знают твой мотор очень много. А большинство твоих ошибок , это от того что все подряд отключали, с включенным зажиганием или на работающем двигателе. На форуме есть профильная тема по расшифровке ошибок. Так если перекрестную замену делал катушек, зачем было свечи менять и катушку покупать? Да и по твоим конкретно пропускам зажигания, как раз таки 1 цилиндр тут не причем. Ошибка висит постоянная по 2му и 4му Ладно проверяй подсос воздуха. Написал же ранее!
Почитай выше, я же говорю, что сейчас я не в Питере, а в Амурской области, здесь очень многие вообще не знают, что это за машина, а ты говоришь специалисты!) как его проверять?
Может тебе попробывать опрессовать топливную систему на предмет подсоса воздуха? Ну или форсунки поменять местами, на ALT это не сложно.
+1.Если есть шнурок, смотри характер пропусков в 13-14-15 группах Если ХХ пропусков нет , а под нагрузкой начинаются многочисленные,то форса почти достоверно не льёт. Давления топлива может банально не хватать и пропуски будут через самую"слабую" форсу.
Перекрестная замена на FSI никак не обойдется без дополнительных вложений. Как минимум доп. средства нужны на работу за смену форсунок местами, а также ремкомплект для форсунок FSI.