Проблемы с компрессией ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем kyrok87, 5 янв 2013.

  1. kyrok87

    kyrok87 Новичок

    17 авг 2012
    17
    А6 2.7TDI 2008г.
    Ребята, нужна помощь! Ситуация следующая, в один прекрасный день, после ночки на холодной улице, с утра машина начала подтраивать, просканил VAGом, ошибка воспламенения в 1 цилиндре, поменял полностью свечи (поставил NGK - фигня наверно оказалась), результат ноль, поменял катушку зажигания, результат ноль, сегодня померяли компрессию, получилось 15-15-15-12 соответственно с 1 по 4 цилиндр, свечи эти дают искру при проверке от 10 до 12, после 12 искра через раз, что делать? как помочь моей машинке? Ауди А4 WAUZZZ8E92A295787 ALT 2002 год
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    1 причем тут компрессия, сней все впорядке.
    2 катушки проверяются перекрестной заменой и не иначе как по другому.
    3 возможно проблема в вакуумных трубках. Какая то из трубок лопнула на морозе. ищи подсос воздуха.
     
  3. kyrok87

    kyrok87 Новичок

    17 авг 2012
    17
    А6 2.7TDI 2008г.
    Разве нормально, что разница в 3 атмосферы? И 15 не многовато ли это?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4 SergV, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Вот если бы у тебя в каком то "горшке" была 0-6 вот тогда да, есть проблемы с компрессией.
    13-15 не причина, для того что бы были пропуски зажигания.
    И кто тебе тока в уши так мог "надуть"?
     
  5. kyrok87

    kyrok87 Новичок

    17 авг 2012
    17
    А6 2.7TDI 2008г.
    Слушай, мне можно что угодно в уши "надуть", я далеко не специалист в технике)) поэтому здесь и спрашиваю! А на сервис АУДИ заехать не могу, так как ближайший в 2 тыс км( я на Дальнем Востоке очутился)
     
  6. Мистик

    Мистик Новичок

    5 мар 2011
    7
    Audi A4/B7 2.0
    Ошибки говорят, в твоем случае, о пропусках ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в 1-ом цилиндре. С искрой, судя по проведенным заменам, все в порядке, с компрессией - все в порядке, тогда, похоже на форсунку впрыска, соответственно 1-ого цилиндра. Иногда помогает временно оживить подклинившую форсунку постукивая на работающем двигателе ручкой отвертки по её корпусу.
     
  7. paulus

    paulus Завсегдатай

    18 ноя 2012
    853
    Q5
    Очень похожая проблема, тоже советуют заменить форсунку, в субботу буду менять.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Перекрестная замена и на этот вопрос даст ответ без дополнительных вложений.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    kyrok87 коли в машинах не бум бум, может лучше еще съездить в сервис. (на эвакуаторе)
     
  10. paulus

    paulus Завсегдатай

    18 ноя 2012
    853
    Q5
    C таким мотором как у меня, я убеждаюсь что без доп.вложений вообще никак. Да и в Кемерово просто отремонтировать такой мотор-проблема ещё та! По осени к официалам ездил (на эвакуаторе) 3раза!!!с одной и той же проблемой. (давило бензин из под рампы, соответственно не заводится. Поменяли прокладку под рампой, колечки под форсунками вроде. 9дней, и всё сначала, 10дней опять , и так 3раза.) В общем кое-как сделали, но появились пропуски зажигания в 1м цилиндре на ХХ, на оборотах нет. Вот только на форумах что-то ищу, читаю, консультируюсь, пробую. А компетентных людей в городе найти не могу:cry:
     
  11. kyrok87

    kyrok87 Новичок

    17 авг 2012
    17
    А6 2.7TDI 2008г.
    Вот и у меня такая же проблема! Нет специалистов вокруг понимающих(( SV39RUS, если тебе тяжело что-то подсказать, не пиши, зачем тратить время на то, чтобы говорить, что я не шарю в машинах?) Перекрестную замену катушек делали, результата нет( сегодня просканил еще раз, вообще испугался
     

    Вложения:

  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #12 SergV, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Не надо в уши дуть, в питере людей которые знают твой мотор очень много.
    А большинство твоих ошибок , это от того что все подряд отключали, с включенным зажиганием или на работающем двигателе.
    На форуме есть профильная тема по расшифровке ошибок.
    Так если перекрестную замену делал катушек, зачем было свечи менять и катушку покупать?

    Да и по твоим конкретно пропускам зажигания, как раз таки 1 цилиндр тут не причем. Ошибка висит постоянная по 2му и 4му :umnik:

    Ладно проверяй подсос воздуха. Написал же ранее!
     
  13. kyrok87

    kyrok87 Новичок

    17 авг 2012
    17
    А6 2.7TDI 2008г.
    Почитай выше, я же говорю, что сейчас я не в Питере, а в Амурской области, здесь очень многие вообще не знают, что это за машина, а ты говоришь специалисты!) как его проверять?
     
  14. paulus

    paulus Завсегдатай

    18 ноя 2012
    853
    Q5
    Может тебе попробывать опрессовать топливную систему на предмет подсоса воздуха? Ну или форсунки поменять местами, на ALT это не сложно.:shock:
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А на чем же там ездят?
     
  16. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    На правом руле) На немцах там мажоры рассекают:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1.Если есть шнурок, смотри характер пропусков в 13-14-15 группах Если ХХ пропусков нет , а под нагрузкой начинаются многочисленные,то форса почти достоверно не льёт. Давления топлива может банально не хватать и пропуски будут через самую"слабую" форсу.
     
  18. kyrok87

    kyrok87 Новичок

    17 авг 2012
    17
    А6 2.7TDI 2008г.
    Fordewind, не поверишь, подходят просят сфотографироваться))) спасибо ребят! Обязательно попробую!
     
  19. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Перекрестная замена на FSI никак не обойдется без дополнительных вложений. Как минимум доп. средства нужны на работу за смену форсунок местами, а также ремкомплект для форсунок FSI.