Всем здрасти! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!((( АВТО: Ауди ку 5 2008 г.в. 2х-литровая 211 Л.С. бенз. двиг 1)КОРОБКА. Когда на улице относительно тепло (примерно теплее -10 градусов) коробка переключает не вовремя.... обычно передача переключается при 2000 оборотах... а тут нет... начинает спотыкаться, рывки не понятные...вообщем жуть! И еще! загорается индикатор зел. цвета "гирбокс".... и выше 2000 об. не поднимается... будто бы срабатывает отсекатель. Когда глушишь (пусть даже на светофоре - и такое бывает)))) то все нормально до поры до времени. Самое интересное что в морозы коробка работает превосходно! - вообще без нареканий! Ездила в сервис к официалам. Говорят мол, ХЗ давайте попробуем поменять платы мехвтроника - 40 т.р. без работы! А потом если не поможет.... "можно и сам мехатроник заменить" - 90 т.р. без работы и это "официальный сервис АУДИ"!!! Возможно они подумали, если я девушка, то можно мне "шины воздухом со вкусом клубники накачать" (кто читал этот прикол те поймут)))...В общем не повелась. Думаю дело в каком-нибудь датчике ? Либо дело в дроссельной заслонке.... подскажите((( 2) касаемо ДВИГАТЕЛЯ. При спокойной езде все хорошо - постепенный и плавный набор скорости... все ОК. Но! Стоит лишь педаль в пол - обороты резко подскакивают... но только до 4000 оборотов! И выше не поднимаются((( При этом загарается индикатор желтого цвета "EPC" и надпись на англ. типа вы превысили макс. кол-во оборотов 4000.... Когда пытаешься увеличить обороты, то срабатывает будто бы отсекатель и выше 4000 никак((((((( Не так давно были морозы... в январе....машина эксплуатипровалась в -44...- 46...))))) конечно она периодически заводилась... через каждые 2-2.5 часа- прогревалась..... датчик температуры стоит в салоне... поэтому при -26 (главное не ниже))) заводится с автозапуска..... Машина едет... "крехтит" но едет))) весь кузов через даже не значительные кочки ямки .... скрепит!) печка на полной, но прогревает не сразу.... руль крутится но с напряжением))) В общем подскажите что можно сделать с двиг и коробкой? Насчет коробки мне в СТО, которые специализируются на ремонте немцев, после диагностики сканером, сказали что "пропускает" 4й цилиндр... говорит свечи поменяй и датчик топлива... Свечи из-за говняного 92бензина - заливался предыдущими хозяевами.
Ку 5 2008 г. это большая, прибольшая проблема. К сожалению немцы выпустили в свет очень сырую модель. Не считая мелочёвки, двигатель 2.0 Т бензин и коробка С-троник на ней главные проблемы. Чтобы немного понять суть проблемы, зайдите на сайт именно по Ку5: http://www.club-q5.ru/forum/. Там есть всё по этой машине. В разделах по двигателю и коробке можно почерпнуть много интересного. И вообще там очень много чего можно узнать. Желаю удачи!
почитала... кто на что пиняет.... попробую заменить датчики масленные... + заменю масло в двигателе + фильтр.... какое масло лучше ? Сейчас лью кастрол эджи 5в30
Здравствуйте..!! Работаю у официалов приезжала ко мне машина с такими симптомами мехатрон сдесь не причем это развод.!! Так проблема была в чипе в блоке управление двигателем просто он не может понять что происходить когда я вскрыл его там почти сгорел чип а все это пошло из-за одной мелочи на термостате стоит датчик который отвечает за подачу топил при запуске и при прогреве двигателя так вот один из пинов точне контакт замкнула а он в свою очередь идет к блоку управления двигателем !! Попробуйте обратиться к граматному диагносту и попросить вскрыть блок управление двигателем и детально просмотреть все став которые впаены !!!! пином
И ДА МОЙ ВАМ СОВЕТ КАК УЖЕ ПОВИДАВШИЕ МНОГО МНОГО ПЕРЕБРАНЫХ ДВИЖКОВ Q5 И ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ НЕ ЛЕЙТЕ ВЫ ЭТОТ КАСТРОЛ.!!!!!!! ОН РАЗЛОГАЕТЬСЯ В ДВИЖКЕ САЖАЕТ КОЛЕЧКИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ!!! ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА ГРАМАТНОСТЬ СИЖУ И ПИШУ С ТЕЛ..
про 2008 подтверждение... Есть 10.2008г. (эксплуатация с 05.2009) ку5, 97000 - замена мехатрона ничего не дала, коробка окончательно сдохла, сразу заменили с-троник в сборе. 98000 - замена поршневой. Все по кулансу 100/0. Сейчас дурю голову официалом, т.к. коробка новая работает не так как должна, присутствуют рывки (пинки) при переключениях, как будто переключает с задержкой иногда.
Я бы посоветовал это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376 Купить оригинал можно даже у вас в городе в магазине "Exist": http://buy.liquimoly.ru/store_locator.php?show_shop=1330
Делали эксперимент.. заливали оригинал то есть кастрол на другой автомобиль мобил!!!! Две одинаковые машины с одинаковыми движками и годом выпуска.!! Мобил показал лучший результат.!!! Что с машиной нашли причину????????
Похожая ситуация была с коробкой.Перепрошили ее и адаптировали. На счет двиг тоже самое только + ко всеми легкое троение.Поменял все свечи и катушки.
Плата мехатроника 32т.р. ? От куда такие цены? Я себе не могу ее сменить уже месяц с GearBox катаюсь потому что цена с заменой 125 т.р.
Ну и продолжайте ездить...Стоимость плат в районе десятки, там их три.Две меняются без разборки - сами сможете, одна со снятием двигателя...
GearBox это печально ( меняй плату,последствия: пропадут четные передачи и задний ход и вынужденно придется к ОД
Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: Audi Q7 3.0, пробег 29500 км. при движении заметил, что не переключает скорость. На табло высветилось Система динамической устойчивости неисправность! Коробка начала пинаться. В режиме паркинг, при нажатии на тормоз шифтлок не разблокируется одним щелчком, а начинает замыкать щелкая импульсом. Для перевода в режим драйв приходится ловить момент. При переключении селектора очень сильно дергается машина. В своем сервисе подключили комп, сказали, что комп выдает ошибка блока управления коробки и двигателя, мол не видят друг друга. Машина эксплуатировалась мало, очень бережно, не буксовал, не дрифтовал. Если не в тему написал, помогите пожалуйста. Пришлось машину к официалам отогнать, боюсь сейчас цену неадыкватную назовут и лапши навешают.
Попробуй как разогрел двигатель подержать на коробке минут 10, прежде чем ехать. Мне просто интересно, мне это одному помогло, или дело было не в этом