Привет всем, сегодня, по дороге с работы заметил проблему, что машина совсем не тянет, отпускаю газ - обороты падают до холостых (700-800), припарковался, при переключении с R -N - D слышен сильный удар, и происходит рывок, прозвонил ВАГ шнурком и вот результат по ошибкам: Шасси: 4B - Audi A6 C5 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 C Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00293 - Многофункциональный переключатель-F125 27-00 - недостоверный сигнал 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 C Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 00647 - Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель 35-00 - - 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Люди добрые, подскажите что делать куда смотреть в первую очередь, ездить как-то страхово, что с коробкой и чем грозит? Авто 1998 года А6 2,4 ALF кватро автомат
Да ничего страшного, в целом. Проверяй впуск на наличие дыр, сам ДМРВ и позиционер F125. Последний часто расклепывается, реже вода попадает в его разъем.
Коробка в аварию свалилась, вот и пинается. А по ошибкам - идти и смотреть поэтапно... Кстати преды все целые?
Короче, порылся в Инете, нарыл что при перегорании 31 предохранителя, не горит башмак на ручке АКПП и выдаются ошибки: 01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00293 - Многофункциональный переключатель-F125 27-00 - недостоверный сигнал Пошел в гараж, проверил, точно горелый, заменил, , компа не брал с собой (завтра проверю), но прокатился при переключении с R-D и наоборот, пинок остался (грешу на подушки двигателя или коробка уже устала) все остальное ровненько...
точно знаю, что расходомеру пришел капут (уже все проверял, и фишку шевелил - мертвый одним словом) может кто знает как прозвонить косу проводов на расходомер (где вторые концы искать, чтоб лампочкой прозвонить)? а то обидно будет купить новый и понять что дело в проводке было
Да, ребят, подскажите что вот с этой штукой делать: 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - у кореша такая же тачка с такой же движкой - пишу его показания Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 02324 Ошибок не найдено В итоге - разница в коде сервиса (коде СТО), эта ошибка висит с момента покупки авто, кто знает что это вообще за ошибка -неправильно кодирован блок управления, что сделать, как убрать?