доброго времени суток! нужен совет пожалуйста, ауди а4 - 2.5tdi BDG коррекция по форсункам следующая: (в скобках номер цилиндра и дальше коррекция) ~пол года назад поменял распылители в цилиндрах — 4,5,6 — и получил результаты. (3) --------| (6) -0.39 (2) 0,94 | (5) 0.08 (1) 0.55 | (4) -0.55 думаю ну блин что за хрень, лень было менять местами, решил потом поменять 1-2-3. на сегодня созрел поменять оставшиеся распылители — 1,2,3. Полез только из-за того, что с приходом холодов, а точнее по наблюдениям ниже +5 начинало потряхивать и чем холоднее, тем сильнее - НО НЕ ТРОИЛА. (думал - ну вот, теперь все распылы будут новые, всё будет чётко) и получил результат: (3) ------- | (6) -3,69 (2) -0,86 | (5) -3,06 (1) -0,94 | (4) -4,00 это как так? поменяв 1-2-3 новые распылители, а поменялись параметры в 4-5-6? а теперь и подтраивает. как нагреется троить перестаёт, но иногда сляги потряхивает, минимально куда капать, что смотреть? егр заглушен Угол: ~2-2.2 ATDC цикловая - 3.5-3.8 стартовая - ~16 п.с. - до всего до этого, машину чипонул. может недотюнер что-то не так наделал, что с новыми распылителями трабла творится? форсунки были прочищены/отчищены, заменены распыли на "Бош", на стенде всё проверено. при газ в пол конкретно чёрная завеса сзади, до этого практически вообще ничего не было. и ещё - обороты ХХ 790. если понижаю до минимальных 740 с чем-то, то начинает сильно троить.
013 Группа Регулирование плавности хода Измеряемые величины на холостом ходу: 1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3: [мг/ход поршня] 2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1: [мг/ход поршня] 3) Индикация отсутствует 4) Индикация отсутствует Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2. Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня. Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона: проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию. Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона: проверить натяжение зубчатого ремня и натяжной ролик Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона: заменить клапан впрыска на исправный клапан впрыска.(Исключения: клапаны впрыска 2 и 3). Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска: проверить клапан впрыска. Если неисправность не переходит с заменой клапана: клапан впрыска исправен, проверить компрессию. P.S. Твоя проблема выделена жирным шрифтом.
спасибо за ответ. тоже подумали об этом, как один из вариантов. но - грм менялся ~50ткм назад. Неужели натяжной ролик может так сильно скинуть натяжение? есть ещё варианты?
Тут не ролик скидывает натяжение, а ремень вытягивается со временем. От этого, фазы газораспределения "уходят".
да, но эта шляпа началась, когда ремням было ~40ткм. за 40 он мог растянуться? всякое конечно бывает (ремни - gates)
Надо проверить метки, чтобы не думать. Мог натяжитель не отработать и ремень перескочил. Как вариант.
У него цикловая 3.5-3.8, т.е. его возможно сдвигали по причине износа топливной части(в том числе форсунок). А сейчас распылы новые и соответственно цикловую можно попробовать увеличить. При условии что ГРМ выставлен. Кстати, на моём BDG цикловая 5.