проблемы с коррекцией - 2.5tdi BDG. нужна помощь пожалуйста!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Roulis, 13 янв 2020.

  1. Roulis

    Roulis Новичок

    21 май 2014
    6
    А4/B6
    #1 Roulis, 13 янв 2020
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
    доброго времени суток!
    нужен совет пожалуйста, ауди а4 - 2.5tdi BDG

    коррекция по форсункам следующая:
    (в скобках номер цилиндра и дальше коррекция)

    ~пол года назад поменял распылители в цилиндрах — 4,5,6 — и получил результаты.
    (3) --------| (6) -0.39
    (2) 0,94 | (5) 0.08
    (1) 0.55 | (4) -0.55
    думаю ну блин что за хрень, лень было менять местами, решил потом поменять 1-2-3.

    на сегодня созрел поменять оставшиеся распылители — 1,2,3. Полез только из-за того, что с приходом холодов, а точнее по наблюдениям ниже +5 начинало потряхивать и чем холоднее, тем сильнее - НО НЕ ТРОИЛА. (думал - ну вот, теперь все распылы будут новые, всё будет чётко)
    и получил результат:
    (3) ------- | (6) -3,69
    (2) -0,86 | (5) -3,06
    (1) -0,94 | (4) -4,00

    это как так?
    поменяв 1-2-3 новые распылители, а поменялись параметры в 4-5-6? а теперь и подтраивает. как нагреется троить перестаёт, но иногда сляги потряхивает, минимально
    куда капать, что смотреть?
    егр заглушен
    Угол: ~2-2.2 ATDC
    цикловая - 3.5-3.8
    стартовая - ~16

    п.с. - до всего до этого, машину чипонул. может недотюнер что-то не так наделал, что с новыми распылителями трабла творится?
    форсунки были прочищены/отчищены, заменены распыли на "Бош", на стенде всё проверено.
    при газ в пол конкретно чёрная завеса сзади, до этого практически вообще ничего не было.
    и ещё - обороты ХХ 790. если понижаю до минимальных 740 с чем-то, то начинает сильно троить.
     
  2. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Вот я бы с этого места начал ковырять суть проблемы.
     
  3. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    если ГРМ 100% по меткам, то я бы попробовал увеличить цикловую ближке к 5мг
     
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Причем тут цикловая? Сколько я видел BDG моторов, у всех была цикловая в районе 4мг.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при такой цикловой прогретый мотор потряхивает
    это я, как владелец BDG говорю.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    распылители какие ставил?
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    013 Группа Регулирование плавности хода
    Измеряемые величины на холостом ходу:
    1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3: [мг/ход поршня]
    2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1: [мг/ход поршня]
    3) Индикация отсутствует
    4) Индикация отсутствует
    Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2.
    Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня.
    Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона: проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию.
    Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона: проверить натяжение зубчатого ремня и натяжной ролик
    Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона: заменить клапан впрыска на исправный клапан впрыска.(Исключения: клапаны впрыска 2 и 3).
    Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска: проверить клапан впрыска.
    Если неисправность не переходит с заменой клапана: клапан впрыска исправен, проверить компрессию.

    P.S. Твоя проблема выделена жирным шрифтом.
     
  8. Roulis

    Roulis Новичок

    21 май 2014
    6
    А4/B6
    2437010139
     
  9. Roulis

    Roulis Новичок

    21 май 2014
    6
    А4/B6
    спасибо за ответ. тоже подумали об этом, как один из вариантов. но - грм менялся ~50ткм назад.
    Неужели натяжной ролик может так сильно скинуть натяжение?
    есть ещё варианты?
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Тут не ролик скидывает натяжение, а ремень вытягивается со временем. От этого, фазы газораспределения "уходят".
     
  11. Roulis

    Roulis Новичок

    21 май 2014
    6
    А4/B6
    да, но эта шляпа началась, когда ремням было ~40ткм. за 40 он мог растянуться? всякое конечно бывает (ремни - gates)
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо проверить метки, чтобы не думать. Мог натяжитель не отработать и ремень перескочил. Как вариант.
     
  13. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    В таком случае и угол впрыска поменялся бы в "поздно", а на целый зуб - то и не заводился бы вообще.
     
    Roulis нравится это.
  14. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    У него цикловая 3.5-3.8, т.е. его возможно сдвигали по причине износа топливной части(в том числе форсунок).
    А сейчас распылы новые и соответственно цикловую можно попробовать увеличить. При условии что ГРМ выставлен.

    Кстати, на моём BDG цикловая 5.