Стоит китайский ксенон san.... какой-то не помню. Одна фара временами незагоралась, теперь вовсе потухла, так-же как и птф с тем-же ксеноном. Вопрос: Что нужно пеменять? Блок розжига, лампу, или все вместе??? Кстати стоит 6000к, ничерта невидно. Подумывал поменять лампы на 4300к, теперь незнаю как лучше сделать, если проблема в лампе, то может просто купить другие лампы? И посоветуйте пожалуйста недорогую фирму. Спасибо.
была такая фигня на "первом" ксеноне, тож китайском. блок розжига махнул, прошло. щас в противотуманках корейский (шо-ми или што-то в этом духе), 4300. вроде тип-топ...
ездил на 5т 6т но! 4.3т с увеличенными люменами.... филипс ночью ехать в полной темноте за городом спокойно можно - шикарно видно! с этими 6т не зги, не видно! <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
блок любой... у меня штатный хелла я брал по 1250р\шт, а так везде они от 1700+ называется "Philips 85122+" не путать с просто 85122!!! они дешевле стоят ЗЫ светят на все 1250р там же где и брал есть б\у блоки :drunk2:
У брата тоже поначалу незагоралась,потом вовсе потухла,но там лампа ёкнулась,поменяли и все ровно,это уже вторая,за два года.Китайские лампы больше года не живут:smile8:.
Прошу прощения у автора темы, что влез. На правой фаре, лампа иногда может потухнуть, просто тупо уопачки и тухнет. Выключишь свет, включишь и снова горит))) Это блок или Лампа? И еще.. Бывает постоит, остынет, и включается)
Так в чем проблема то? Как уже выше, Браза Далли написал, махни лампочки местами, и поймешь что неисправно. ИМХО лампочка. Вообще, колхозный ксенон следует включать лишь на заведенном авто, т.к. ему требуется больший пусковой ток, а еще лучше если запитывать ксеноновые блоки напрямую от аккумулятора, благо даже готовые комплекты проводки для подключения продают.
Тоже было такое! сначала горит, потом тухнет. делаешь выкл\вкл и горит. потом потухла напрочь - зачистил контакты у лампы загерелась - но симптомы остались)) Ну я ессено купил новый блок - проблема осталась Потом поменял 2е лампы, а блок сдал! симптомы пропали! Что касается разъемов с кетай ксенона на штатные разьемы.. то есть: 1) переходники 2) проставки под лампочки по желанию, можно и без придерживая шилом\ножом (когда ставить будешь поймешь - она проворачивается чуть-чуть) После все встает как штатное :drunk2: на пружинки ... По крайне мере у меня! цоколь если не ошибаюсь Н4 - лампы д2с
нет у меня оригинал, с d2s разъемами на китае такие разъемы я говорю, что кетай блоки можно сделать под д2с... вот они переходник и проставки переходник чтобы лампу подключить проставки, чтобы лампочка не крутилась
В д2с так называемый ингибритор находится в блоке розжига, в д1с я тпк понимаю это устройство смонтированно на самой лампе. Не знаете какого его назначение, и не кто не переделывал с д1с на д2с с отдельным ингибритором (в интернете уже видел в продаже отдельно этот блок))
Вечером сел в авто и как-то вроде ксенон моргнул. После пары поездок по километру загорелся мультик лампочки. Вышел и правда горит только одна лампа Т.к. уже темно, а чтобы перекинуть надо фары снимать(блоки под фарами закреплены на корпусе), то пока не перекидывал. Включаешь ксенон на дисплее приборки пиксели немного пляшут(несколько раз при многократных вкл/выкл символы пропадали до выключения зажигания), динамики чуть хрипят и у подсветки климата пляшет яркость. Всё длится первые секунду-две. При отключении лампочки от блока блок издаёт щелчки Так что просто интересно лампы или блоки? Подумал бы на лампу, но глюки штатной электроники и щелчки блока... Ксенон китай. П.с. Завтра сниму фары и узнаю, но мож у кого было и сразу скажет
В фаре стоит галоген Н 7. хочу поставить ксенон.Посоветуйте какой выбрать, с каким цоколем (на фаре написанно D2S),ссыку где можно преобрести.