Клубни, категорически приветствую! У меня назрел такой вот вопрос, видимо время таки подошло. Машина эксплуатируется с января 2005 года и ни разу не была покрашена (за исключением переднего и заднего бампера, что я красил прошлым летом). В связи с этим, на поверхности ЛКП начали появлятся ржавые точки, достаточно много царапин и потёртостей, а так же первые признаки коррозии (имею в виду достаточно большое по площади нарушение целостности ЛКП до металла с характерным рыжеватым цветом). Сейчас получается так, что мне нужно красить минимум: все 4 колесные арки (те которые дутые) - покоцал их передний бампер - какой то калич в меня въехал и смылся задний бампер - покрасили в прошлый раз хреново и кто-то зацепил меня на парковке стык между лобовым стеклом и крышей - ржавое пятно и пару точек обе передние двери - симметричные (аж странно) и практически одинаковые по размеру пятна, где отвалилась краска задняя левая дверь - покоцали "мастера" в АЦ Север, по-видимому долбанули дверью другую машину капот - под вопросом, но есть ржавые точки и небольшие сколы Помимо прочего, еще колесные диски требуют перекраски в силу возраста и агрессивной среды. Исходя из всего этого, я вижу несколько вариантов решения проблемы: полная перекраска кузова - самая дорогостоящий, но самый логичный и надежный способ забороть проблему, плюс возможность выбрать любой другой цвет по вкусу. Останавливает адовая цена (в конце января одни из клубных партнеров называли приблизительную цену в 120 рублей) частичная перекраска кузова (исключительно тех частей кузова, которые больше всего пострадали (например, целиком двери, бампера, крышу)) - чуть менее затратный способ решить проблему, однако большие риски не попасть точно в цвет, что будет выглядеть натуральным колхозом точечная закраска проблемных зон - еще более экономный способ забороть ржавчину, но риски не попасть в цвет растут в геометрической прогрессии, особенно переходы между старым и новым лкп в рамках одной детали снятие краски до металла с проблемных зон, грунтовка и затягивание всей машины в пленку - самый колхозный и фантастический способ, который, однако, позволит гарантированно попасть в цвет и визуально никак не проявит себя, однако боюсь, что это крайне недолговечное решение. В общем, своими силами выбрать вариант мне пока трудно, поэтому прошу дельного совета у знающих клубней. Понятно, что 10-ти летняя машина не должна выглядеть новой, но тем не менее, доводить до сквозной коррозии я бы не хотел. Помимо варианта, хотел бы узнать, есть ли в Москве адекватные мастера покраски, помимо VAG-Service?
Вариант затянуть в винил без всяких грунтовок не рассматривал? Отмыть и затянуть, не более. Пока пленка живет копи деньги на полную покраску.
Это мой вариант номер 4. Но я предполагал, что надо снять ржавчину как минимум и загрунтовать, чтобы поверх клеить винил. Правда я сомневаюсь, что он долговечен, плюс все равно получается вариант первый - единственный правильный?
Имею схожую проблему. Вся машинка в идеале, однако есть куча мелких косяков по ЛКП. Где-то кто-то притер, камень пробил краску и оцинковку и понеслось... Также прорабатывал этот вопрос. Красить частями не намного дешевле, а риск что получится светофор велик. В итоге сделал вывод что красить авто в мегаполисе безумие! К примеру, стоит отъехать 100-200 км от столиц и ценник падает в 2 раза. При этом мастера(если это не совсем гараж, а хоть мало-мальски приспособленный и чистый бокс), будут землю рыть, каждое пятнышко педантично выводить и потом еще сто раз спасибо скажут. При этом в качестве работ, я бы отдал предпочтение именно провинции. При условии что материалы те же, фактор конвейера в больших городах вносит долю скепсиса. В общем если есть возможность согнать авто на месяцок друзьям,знакомым,родственникам куда-нибудь за 101-й километр...оптимальный вариант
К сожалению из "провинции" есть только Лыткарино и Александров ой, не. Наслышан о нем всякого и мягко говоря не из плюсов
Кроме как под мостом,я в Александрове СТО более менее не видел.где там вообще покрасить можно не представляю
Кстати на счёт пленки.не убеждайте себя в том,что можно покрыть пленкой машину на изъяны.все будет видно.тачка должна быть идеальной
Походу тачку проще отогнать на покраску куда-нибудь в регион. Я себе целиком красил с полным разбором авто. У нас такое выйдет тысяч 60-70. У меня отец занимается покраской более 20 лет
другу красили недавно универсал, отдал 20 тыс. разбирал сам. по нашим меркам даром, стандартная цена 50-60. очень многие маляры зажрались, цены влупили а качество хромает. раньше (10-15 лет) они вылизывали все машину и неделю химией харкали , а брали 5 тыс. сейчас же по больше лака, остальное за полируется, хотя многие не утруждают себя убирать свои касяки.
Блин, мужики, в регионах знакомых нету (Тюмень только, ну ближайшее подмосковье еще). В незнакомые места красить ехать как-то стрёмно. Может знает кто в Москве есть вообще конторы адекватные?
Привет! У меня есть один знакомый умелец. В том году у него красил почти всю машину. Отлично сделал, взял недорого по сравнению с сервисами. Территориально расположен в ближайшем подмосковье. 18 км по новой рязанке. Если интересно, то могу в личку написать его контакты.
Ну я свой под покраску делал. а то тоже то в одном месте царапки то в другом.. надоело обновил все. плюс цвет у меня был РС блау.. в него хрен попадешь.. по коду их 2 вида блин.. народ на олроад клубе видел что получилось. уже 3 года с момента покраски прошло как новая.. часто можно увидеть у метро Новогиреево по цене сейчас будет около 70.. но проще подъехать и оценить работы. может все и не надо перекрашивать... У олроада самое косячное это ржавчина под молдингами на дверях.. пиши в личку если интерес есть скажу где. территориально метро Полежаевская. тут не напишу- сочтут за рекламу. Фото кстати есть с работ по покраске. Там же ТТ красил полная перекраска и полная шумка-- разбор до каркаса-- смена цвета.
Блин, я именно в такой цвет и хотел покрасить, как у старых рсок Пришли в личку всю инфу с фотками, пожалуйста