Доброго времени суток! Кто сталкивался с такой проблемой: При работающем двигателе затруднено включение (и выключение) передач (существенно - при трогании с места на первой передаче и з/х). При этом проблема явно не в блоке сцепления и не в синхронизаторах...
Кулиса отрегулирована - при не работающем двигателе скорости переключаются легко, в том числе, с включенным сцеплением...
Полагаю, что при проблемах с кулисой, синхронизаторами, вилками - передачи включались (и выключались) бы одинаково трудно как при работающем двигателе, так и при заглушенном... Непонятно, почему при работающем двигателе при перемещении рычага МКПП на линию включения той или иной передачи (не до конца) как с включенном сцеплении, так и при выключенном (это слышно по шумам от коробки передач) вывешенные колеса автомобиля начинают вращаться. При этом автомобиль трогается с места (начинает движение) при отпускании выжатой "в пол" педали сцепления, как положено (на 1.5-2 см)....Получается, что первичный (ведущий) вал КПП при выключенном сцеплении продолжает вращаться...
Проблема разрешилась заменой диска сцепления и корзины. Заводской брак. Корзина сцепления на заводе -изготовителе установлена бракованная и (или) установлена с нарушениями технологического регламента (не взведена)....