Проблемы с напряжением, с гены выходит 14В а на Акум приходит 12.5В

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем audia6c5KG, 18 ноя 2021.

  1. audia6c5KG

    audia6c5KG Новичок

    18 ноя 2021
    6
    Здравствуйте дорогие друзья!!!
    Помогите пожалуйста! такая ситуация при нагрузке (фары, магнитола, обогрев стекла и обогрев сидушек) датчик напряжения акума падает на ходу до 12,4-13В и машина начинает хуже тянуть! проверял думал ГЕНА, но гену сняли отреставрировали но все равно такая же фигня! с гены выходит 14В проверял тестером а на акум приходит суть больше 12! и еще иногда с 3 раза заводится акум новый! Помогите!!!!
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Для начала проверти массу которая приходит на мотор если все живое то тогда смотреть плюсовой провод от гениратор до аккумулятора и тот кусок который будет горячим заменить.
     
  3. audia6c5KG

    audia6c5KG Новичок

    18 ноя 2021
    6
    Спасибо! Посмотрю! Если что напишу что как получилось))) спасибо
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 19 ноя 2021
    Последнее редактирование: 19 ноя 2021
    Стартер крутит плохо или хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audia6c5KG

    audia6c5KG Новичок

    18 ноя 2021
    6
    плохо! с 3 раза заводится, акум целый
     
  6. audia6c5KG

    audia6c5KG Новичок

    18 ноя 2021
    6
    а не стартер крутих хорошо но как-будто в холостую
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С какого раза запускается - это не показатель и из другой оперы...
    я ещё раз спрошу: Сам стартер крутит мотор нормально (бегло) или чуть крутится и сам встаёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда ищем проблему с куском кабеля только от стартера до гены и если он в порядке ( в чем я почти уверен), возвращаемся к самому генератору. С проводом массы все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audia6c5KG

    audia6c5KG Новичок

    18 ноя 2021
    6
    Вот поеду смотреть возможно когда двигатель меняли может не установили провод? А ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС ЕСЛИ НА АКУМ НЕ ПРИХОДИТ ДОСТАТОЧНО ВОЛЬТ МОЖЕТ ЛИ МАШИНА ХУЖЕ ТЯНУТЬ ИЛИ РАСЗОД УВЕЛИЧИТЬСЯ?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    НЕТ!
    И ЗАПУСКАТЬСЯ ХУЖЕ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СТАРТЕР КРУТИТ НОРМАЛЬНО, НЕ БУДЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audia6c5KG

    audia6c5KG Новичок

    18 ноя 2021
    6
    а что это может быть? может бензонасос?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может и насос, а может форсунки или свечи, может датчик коленвала, а может датчик распредвалов, а может и еще что...
    Никто тут не знает ни о каком авто речь идет, ни о каком моторе..., и какие ошибки в эбу, и прочее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...