Здравствуйте дорогие друзья!!! Помогите пожалуйста! такая ситуация при нагрузке (фары, магнитола, обогрев стекла и обогрев сидушек) датчик напряжения акума падает на ходу до 12,4-13В и машина начинает хуже тянуть! проверял думал ГЕНА, но гену сняли отреставрировали но все равно такая же фигня! с гены выходит 14В проверял тестером а на акум приходит суть больше 12! и еще иногда с 3 раза заводится акум новый! Помогите!!!!
Для начала проверти массу которая приходит на мотор если все живое то тогда смотреть плюсовой провод от гениратор до аккумулятора и тот кусок который будет горячим заменить.
С какого раза запускается - это не показатель и из другой оперы... я ещё раз спрошу: Сам стартер крутит мотор нормально (бегло) или чуть крутится и сам встаёт?
Тогда ищем проблему с куском кабеля только от стартера до гены и если он в порядке ( в чем я почти уверен), возвращаемся к самому генератору. С проводом массы все хорошо.
Вот поеду смотреть возможно когда двигатель меняли может не установили провод? А ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС ЕСЛИ НА АКУМ НЕ ПРИХОДИТ ДОСТАТОЧНО ВОЛЬТ МОЖЕТ ЛИ МАШИНА ХУЖЕ ТЯНУТЬ ИЛИ РАСЗОД УВЕЛИЧИТЬСЯ?
Может и насос, а может форсунки или свечи, может датчик коленвала, а может датчик распредвалов, а может и еще что... Никто тут не знает ни о каком авто речь идет, ни о каком моторе..., и какие ошибки в эбу, и прочее...