Уважаемые форумчане! Прошу помощи. Появились проблемы. Авто Audi 80 1,8 S моноджетроник. Провожу инициализацию - работает отлично. После инициализации день езжу. На следующий день завожу - идет болтанка оборотов, смесь то беднит, то богатит, не поймешь чего вообще делает, сдергивание датчиков не помогает. На газу наблюдаются повышенные холостые (до 2000 или чуть ниже). Если включить все потребители, то на газу начинает работать нормально, на бензине нет. До включения потребителей напряжение на клеммах генератора и аккумулятора 13,7, после 13,2. Грешу на стабилизатор напряжения (диодный мост). Подскажите, как можно проверить, есть ли скачки напряжение в сети? Логика такая, что из-за скачков начинают появляться ошибки - я прав, как думаете? Еще мне непонятно назначение конденсатора на задней стенке, и как он влияет на работу в целом. Сегодня попробовал снять шкив, не получается. Подскажите, если я выверну только 4 крепежные шпильки, я получу доступ к диодному мосту? (шпильки тоже не вывернулись - завтра буду срезать).