Сами по себе подскакивают обороты до 2000-2500 и держит, неважно на холодную или горячую и так же не важно, трогал я газ или нет, т.е. могу завести после ночи, она поднимает до 2500 сразу на холодную. Пару дней может такой проблемы не появляться, а потом снова целый день так. Пробовал давать газу и отпускать - толку ноль, да и дросель мы чистили и проверили. Если глушишь машину, ничего не меняется, заводится и снова 2500 держит. Заменили датчик холла, проблема не ушла. Помогите, что ещё может быть??? Мастер говорит что возможно проблема в мозгах, а покупать новые и прошивать дороговато, не хотелось бы, т.к. гарантий никаких... Помогите люди добрые..
А при чём здесь Датчик Холла? Я бы на вашем месте сделал бы диагностику, проверил бы работу клапана холостого хода и наличие подсосов воздуха во впуске. Особое внимание обратить на трубку и резиновые уголки идущие на ЭБУ двигателя.
Да мы это всё проверяли, диагностику работы клапана и наличие подсосов тоже, суть такая что когда он так поднимает обороты, затыкаем полностью подачу воздуха где датчик дмрв, он работает точно так же, т.е. даже обороты никак плавать не начинают ровно 2500 Полностью проверяли подачу воздуха, все трубки, все уголки, нигде подсосов нет.. И разве при подсосах она не должна себя вести всё время так? Она ведь своей жизнью живёт, то давит обороты, то они спадают и она ведёт себя отлично.. Может ли быть проблема ещё в чём-то?
Как и на любом инжекторе кажется, после воздушного фильтра.. хотя я возможно ошибаюсь т.к. технически плохо подкован, в общем закрывали всю эту гофру картонкой, дабы подачу воздуха прекратить..
У тебя МАП-сенсор внутри ЭБУ. И тебе уже советовали трубку к нему проверить - вот и сделай это в первую очередь. И про диагностику уже говорили. Чёт не пойму я смысл этих телодвижений картонкой на всосе.
Скачиваешь РЭ и читаешь страницу с описанием работы системы впрыска. Гугл вроде ещё не блокировали. )))
Ладно, я всё понял, будем пробовать, проверим трубку на блок, попробуем ещё компьютером подключиться, чтобы посмотреть что происходит в момент поднятия оборотов.. Всем спасибо, если проблема решится, отпишусь)
Подумай сам. Если перекрыть подачу воздуха . То уж не как не картонкой.( привет мастеру передай.) Если вы действительно перекрывали подачу воздуха и утверждаете что обороты были 2500 об. Это говорит о том что по всосу есть проход воздуха. Иначе двигатель при перекрытие подачи воздуха работать не мог. Я сомневаюсь что здесь проблема с герметичностью только с трубкой от ДЗ до ЭБУ ( до датчика МАП ) Похоже что дыра где то куда больше . Проще герметичность найти с помощью дыма генератора. https://www.google.com/search?q=Про...т.+Для+проверки+негерметичности+на+автомобиле. Не удивлюсь если проблема вылезет в проблеме со всасывающем коллектором. Если ко нечто с ДЗ всё в порядке.
выше 2500 об.мин вы к мозгам не подключитесь. включай зажигание читайте ошибки. как уже написали дымогенератор в помощь.когда газуешь работает при перегазовке не свестит: ?
Проверь не заедает ли заслонка дросселя при повышенных оборотах. И проверь работу конечного выключателя ХХ.