Доброго дня властелины! Являюсь счастливым обладателем чудом немецкого автопрома а именно А6 С5 2,4 quattro 2002 года выпуска. Индекс дрыгателя BDV. Столкнулся с проблемой охлаждения. В сильную жару, в пробке, стрелка температуры ползет вверх, то есть, на прогретом двигателе 90 градусов стреваешь в пробку и через минут 30-40 температура начинает подниматься а если с включённым кондером так и минут через 5-10. приходится вырубать кондер и включать печку на макс. По рекомандиции google было сделано/проверено: -Радиаторы промыты, пыль и грязь между ними отсутствует. -Антифриз розового цвета т.е. не ржавая вода -Вискомуфта крутит бодро, проверял "народным методом" на хорошо прогретом двигателе попытался остановить лопасти газетой и даже свернутой жесткой бумагой А4, итог один, пропеллер не остановить! У меня установлены два вентилятора, виско и электро. виско крутит всегда а электро только при включении кондера. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой, буду рад помощи! Если тема повторная прошу прощения, плохо искал или не нашел ответа на свои вопросы.
Температура ОЖ по компьютеру какая? Если не хватает охлаждения, то должны включаться вентиляторы. Сначала на 1-ю скорость, а затем на максимальную. При работе компрессора как отрабатывают вентиляторы? Вентиляторы в правильную сторону крутят? из вне под капот?
Температура ОЖ по компьютеру какая? Проверить с помощью VagCom? я только на щитке приборки смотрел. Если не хватает охлаждения, то должны включаться вентиляторы. Сначала на 1-ю скорость, а затем на максимальную. Максимальную скорость не замечал, вент. кондера работает на одной скорости, походу только на первой и он включается только тогда когда включается кондиционер. При работе компрессора как отрабатывают вентиляторы? Стабильно, т.е. скорость вращения вент не изменяется. Вентиляторы в правильную сторону крутят? из вне под капот? Извне, под капот!
в жару максимальная скорость включается уже через 5 секунд после включения компрессора. найти комп диагностику и проверить температуру. сверить её с реальной . сначала на холодном моторе (температура ОЖ, масла и уличная должны быть равны +-), затем на горячем (ОЖ и масла). сравнить со стрелкой. запустить тест исполнителей климата (там есть включение вентиляторов) проверить температуру ОЖ при работающем кондее. проверить давление (высокое) в кондее и выяснить почему работает только первая скорость нет компа, температуру и давление можно посмотреть через климат, в самодиагностике канал 34- температура ОЖ, 37- давление в системе.
Так быть не должно ,если у тебя не включается первая скорость без включения кондиционера (при это она включается при активации компрессора)ищи проблему в термовыключателе , который стоит в радиаторе и линии управления от него .. P/s От вискомуфты механического вентилятора в пробках проку мало , а сжирает топлива много вот и не используют теерь такую схему ))
Вент кондера не включается без активации кондера. Принято, спасибо за подсказку, поищу подробнее инфо по термовыключателю.
Не зачем искать ,вот с первоисточника. Красным показаны контакты которые нужно соединить на разъеме для проверки работы термовыключателя , с разъемом блока вентиляторов лучше не работать если нет жесткой небходимости из за трудности и доступа ..
ser_gr72 добрый день! Проверил, разница между стрелкой и компом +-3-5 градусов. Тест исполнителей провел, вент. кондера работает на двух скоростях т.е. и первая и вторая скорости рабочие.
Карп Добрый день! Подскажите, как я могу узнать номер/модель датчика/термовыключателя? только сняв его? второй вопрос как снимается этот датчик он на резьбе или можно выдернуть?)
Он выдергивается ,стоит в патрубке снизу , но нужен не только датчик но и кольцо обновить под него (24)\ Но для начала проверь проводку .что бы обе скорости при включенном зажигании ОБЕ работали при замыкании контактов
сдернул фишку, 4 контактную. перемыкаю контакты при включенном зажигании вент не реагирует( с фишки провода идут сюда см.рис .https://wdfiles.ru/1rA17?pt=PGygipcSCLY/GIBtzXX+vTBpH/ukZnvHj1+w5lQJJ9A= а дальше куда они идут?