Друзья я тут новичок и прошу вашего совета .Ситуация такая. Ауди а6 с4 1994 года 2.6 автомат. Стоял на парковке и вдруг резко повалил пар из под капота. Заглушил вышел из машины и понял что весь антифриз на асфальте Открыл капот - все в антифризе. Дотянул машину до гаража и выяснилось что приказал долго жить радиатор. Заказал новый. И вот ставлю новый радиатор (антифриз заливал по системе : откручивал пробку под кожухом которая идёт на печку, лил пока оттуда не пойдёт антифриз без пузырей потом с пеиеодичностью стравливал воздух из крышки расширительного бачка) и вот проделал все манипуляции контрольный пуск и не дождался я включения вентиляторов. Температура на приборке мне всегда (до поломки тоже) показывала чуть ниже отметки 90. И вот я ждал ждал включения вентиляторов пока не пошёл лёгкий пар из под капота. Утечки ОЖ нет нигде. Уровень не упал. Но ждать дальше было страшно. Пар в области радиатора. Датчик снизу радиатора проверял на включённом зажигании, замыкая контакты - ничего не включалось. Реле проверял-щёлкают . На прямую давал 12в на вентиляторы - крутятся . Подскажите куда копать и что делать пожалуйста . Заранее спасибо.
Смотри в первую очередь сопротивление в левом лонжероне, ребята писали что там что то отгнивает. И есть еще одна развоздушка, в трубке за левой головкой под шестигранник на 5. Разврздушивать надо и там и у печки. И кстати, а нижний патрубок горячий был?
предохранитель(и) в цепи питания вентилятора, т.к. есть, как минимум, две скорости. Вторая (или третья), т.е. максимальная, идет в обход резисторов. Если значит нет питания в цепи вентиляторов. Не было бы только одной скорости, то проблема в резисторах (не исключаю и это). Если действительно предохранитель, то начни с ремонта вентилятора.
Нижний патрубок горячий . Все таки дождался включения вентиляторов, хоть и парило. А как помирить сопротивление там под лонжерон ом?
Крышку расширительного бачка проверь. Может радиатор несдюжил из-за повышенного давления в системе охлаждения.