Экран на панели приборов(центральный), куда выводятся данные компьютера ит.д. иногда резко тускнеет и показаний не видно... <BR>в сервисе сказали менять панель приборов в сборе! можно ли поменять или отремонтировать только экран? <BR>сказали можно обратиться в фирмы, которые занимаются электронникой, в том числе где скручивают электронные одометры... <BR>
Я тоже ищу инфу по этой проблеме если ты раньше найдёшь свиснешь???Если я то свисну тебе!!!!Мне принципиальная схема нужна. Сколько у вас щиток с компом стоит???
У меня на машине тоже самое, только не резко тускнеет, а постепенно пропадают полоски, потом и сама информация плохо читается. Но подсветка ЖК дисплея не изменяется, просто что-то происходит с самим дисплеем. Чем дольше едешь тем хуже читается информация. Звонил в несколько фирм которые занимаются скручиванием эл. одометров, но никаких результатов этоне дало. Толи они не хотят связываться, толи не умеют, толи не знают. Не понятно. Хотелось бы узнать есть ли какие-нибуть пути решения проблемы и если есть то какие??? Я в свою очередь если что-нибуть узнаю тоже сообщу!!!
Думаю, есть!!!Купить новую панель приборов)))Авто Электронщики не шарят!!!А простым элекронщикам не разобраться(((
У меня такая беда была из-за реостата освещения приборки, причем сама приборка грела как обычно, а вот дисплей тускнел, но если шевельнуть было эту пипку, то загорался ярче...Я попросту почистил реостат и фсе заработало как обычно.... Не совсем уверен, что это панацея, но как вариант....
народ, из личного опыта (правда опыт не имеет отношение к панели): ж/к панель обычно прижимается к плате через токопроводящуу резинку (так в калькуляторах, тетрисах и т.п.) обычно диплей либо светится, либо нет (т.е. сам дисплей имеет четко два положения - работает или нет) лечится заменой резинки.
Знающие люди сказали что где-то микро трещина и что надо искать кулибина который её может найти и починить. Поэтому он когда холодный работает нормально. А потом его подсветка нагревает и контакт уходит. При сьеме панели руль снимать надо???????????????????????? А то он с AIR BAGом. Не дай бог стрельнит..... И еще интересно, если я её отключу мне потом её не надо будет адаптировать заново под имобилайзер????????? Какое там соединение????????????? Спровидливо ли к нему высказывание "Контакт уходит" ??????????????
Еще ЖК дисплеи любят подключать не резинкой а шлейфом с графитовыми дорожками, в этом случае окисляются контакты на плате. Я на магнитоле лечил такое дело, но геморно, шлейф приклеен, когда его отрываешь, отрываются и графитовые дорожки.... И как раз при смене температуры показания на дисплее меняются, еще при нажатии на него кое что начинает появляться