A6 C6 AR Проблемы с пневмодвеской начались

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Serj1, 14 янв 2016.

  1. Serj1

    Serj1 Новичок

    13 янв 2016
    8
    Audi allroad a6c6
    Проблема с пневмоподвеской началась
    Всех приветствую.
    1,5 года назад приобрел allroad 3.2 2006 года с 90 тыс. Пробега.
    Все очень нравится,но так и не могу найти нормальный сервис в Москве.Может кто посоветует?

    Теперь к проблеме:3 января не смог завестись,вроде как сдох аккумулятор,хотя ему только год.Снял аккумулятор, занес домой, он ото грелся за ночь.Машина с утра завелась.Привез в очередной сервис на диагностику, сказали что сломанный полгода назад задний дворник пытался вернуться "домой" и создавал утечку,ток покоя был 200,а мне сказали что должен быть 40.В итоге поменяли моторчик за 9 т.р. Новый с работой.И нарисовали 12 т.р. Ремонт блока заднего справа где крюк лежит,мол он утечку тоже создавал.

    Еще почему то начало бить руль на 100 км/ч,но это вроде как балансировка,заехал на шиномонтаж,все поправили.в шиномонтаже сам ставил режим домкрата,а в сервисе где делали дворник делали вроде как осмотр по 40 параметрам и не знаю на подьемник загоняли и включали режим домкрата.

    Воющем приехал домой после всех починок, а с утра завелся на работу,порадовался что в -20 с пол оборота завелась.И туту загорелась желтая лампа пневмы. Глушил пропадала,через некоторое время опять появлялась в дороге раза 3 за 30 км.

    на работе в обед завел та же фигня,пытался поднять секунд сорок пытается поднять потом стравливается воздух и пневма становится недоступна.
    Поехал в тот сервис скандалить, как назло у них поднялась.но ошибки были,какая то утечка и клапан.Сказали посмотреть не падает ли ночью.Еще сказали что даже если в режим домкрата не ставить то ни чего не сломается.

    Поехал я в другой сервис,сделали диагностику выдало g291 клапан и компрессор.Сказали что попавший конденсат замерз и надо у них покупать ремкомплект компрессора за 20 т.р и оставлять у них машину.

    Поехал я в третий сервис там показало блок клапанов и датчик просвета.здесь сказали что нужно покупать блок клапанов за 25 тр и 2 т-р замена блока.

    В общем купил я сегодня Васю диагноста 15.7 рус думаю что это может быть и что мне дальше делать.менять блоки по 20-30 тыс.р. Без всякой гарантии что это поможет не хочется.кстати за правда не много спускает вниз.заметил что после мойку днища стала получше работать.да пробег сейчас 133 000 км

    Помогите пожалуйста советом,
    1)не могли на сервисе сломать подвеску подняв ее без сервизного режима?
    2)на что больше симптомы похожи?
    3)нормально если она зимой подсаживаемся за время стоянки?

    Заранее всем большое спасибо кто откликнется.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если купили шнурок-какие сейчас ошибки висят?
    По описанному.
    Просто так высадить акк тяжело-энергоменеджер отключает все утечки по определению.
    Здесь загадка-400ма сосать не просто много, а очень много.
    Если бы подняли без режима домкрата на подьемнике, в худшем случае сбились бы только настройки пневмы. Но она бы не падала.
    Исправная пневма за 2 недели морозов ни на мм не приседает.
     
  3. Serj1

    Serj1 Новичок

    13 янв 2016
    8
    Audi allroad a6c6
    Вот считал)
     

    Вложения:

  4. Serj1

    Serj1 Новичок

    13 янв 2016
    8
    Audi allroad a6c6
    Вот на всякий случай так еще ошибки скинул.
     

    Вложения:

  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Блок клапанов нужно проверить и цепь на датчик.
    Даниле покажите-он быстро все исчерпает, разберется с энергоменеджером.
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=43867
     
  6. Serj1

    Serj1 Новичок

    13 янв 2016
    8
    Audi allroad a6c6
    Спасибо,написал ему.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Лучше звоните-он вечно в запаре.
     
  8. Serj1

    Serj1 Новичок

    13 янв 2016
    8
    Audi allroad a6c6
    Вот что вечером только считало 1 ошибку.

    После 8 часов стоянки,заднее левое просело на 12 мм,а заднее правое где-то

    на 4 мм.

    Что это?просто травит задний левый баллон?

    Ошибка появилась теперь только одна.Скинул,проехал сорок км до дома,ни

    каких ошибок больше не появилось. Замерил рулеткой все четыре колеса, с

    утра проверю.
     

    Вложения:

  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не гадай, езжай к Даниле. Благо он под боком.
    Вынесешь мозг себе и на форуме лишние стоны не нужны.
    P.S. Если садится попа - варианта два. Либо баллоны травят, что 50 на 50, а именно резко и оба как-то подозрительно. Либо блок клапанов - пневма насосалась влаги и начались танцы с бубнами.
     
  10. Serj1

    Serj1 Новичок

    13 янв 2016
    8
    Audi allroad a6c6
    Спасибо,на следующей неделе поеду.
     
  11. StanleyKing

    StanleyKing Новичок

    11 фев 2016
    3
    Есть ли у кого ресивер?

    Всех приветствую , треснул ресивер на компрессоре, пластиковая запчасть компрессора которая установлена сверху компрессора wabco 4 F0 616 005E . Может кто то не давно менял компрессор, обычно летит сам компрессор , а ресиверу - не чему ломаться . А как у меня он треснул обидно менять целый агрегат полностью когда сам компрессор работает, может у кого то есть ресивер, куплю. Телефон +79780441442 или сбрасывайте предложение на электронку artmasterua@inbox.ru
     
  12. alpat

    alpat Участник форума

    16 янв 2009
    121
    Москва
    Allroad 3.0d 08г.
    У меня тоже самое было, включая список ошибок, проблема с конденсатом и морозами. Потеплело и всё прошло. Правда я блок клапанов спиртом промывал, и немного спирта в ресивер залил (100 мл).
    Хотя в идеале осушитель надо поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...